1. Какой объем масла между отметками "max" и "min" на щупе "пежовского" турбодизеля? Чтобы ориентироваться, сколько примерно доливать, если обошлось и не обнаружится стружки в масле.

2. Где у ней топливный фильтр расположен? А то воздушный после лета поменял, а до топливного аж до зимы руки не дошли.

3. По осени начались "хлопки" при работе на холостых сразу после заводки "на холодную". Т.е. завел холодный движок, он работает-работает "тр-р-р-р...", потом детонация - "Бум!..." работает-работает "тр-р-р-р-р... Бум! ... Бум! тр-р-р-р...", аж машина вздрагивает, кажется, глушитель сейчас улетит к свиньям. Собственно, потому и подгазовывал: нажимаешь педальку, чтоб обороты до 1200-1300, держишь секунд 10-15, отпускаешь - холостые дальше ровные, хлопков нет. Прогретый двиг тоже заводился и работал без этих хлопков. Это может быть из-за забитого топливного фильтра? Или свечи? Или форсунки? Или глушитель (скажем, прогнил/прогорел и нахлебался воды)? Хлопки начались, как начало холодать, где-то в ноябре.
4. На холостых всю жизнь стрелка тахометра лежала чуть ниже риски "1000", после летних ремонтов, когда снимал и ставил назад бак, стрелка чуть выше этой самой "1000", по верхней границе риски. Заводили тогда, "газуя" тросиком из-под капота. Могли там регулировки сбить? Или воздух сосет (хомутики на топливопроводах на баке мне тогда не очень понравились, но новые мне понравились еще меньше, потому оставил тогда старые, может зря)? До летних ремонтов, всю прошлую зиму машинка отбегала без нареканий и всяких странностей в работе.