Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Турбодизель. Выгнало масло.

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение aloner » 17.12.09 12:24

Вчера приехал с работы домой, собирались с женой и малой еще съездить в город, выхожу - небольшая темная лужица под бампером справа, легкие следы по траектории заезда во двор. Итог - где-то по дороге выгнало масло из двигателя, предположительно через сочленение патрубка масленого радиатора с магистралью (масленый радиатор уж 10 лет стоит волговский, колхозинг, но до сих пор проблем не было, магистраль вставлена в шланг и затянута хомутом, сам шланг как к радиатору - х.з., но в масле все именно в районе хомута, дальше по шлангу до радиатора сухо). Уровень масла на щупе - ниже минимума, не понравилась его консистенция, на стружку посмотрю только сегодня вечером, вчера был только быстрый осмотр на предмет "поедем-не поедем", не хотелось малую морозить. После размышлений на тему "а чо это было?", вывод - нефиг "газовать" на непрогретом движке в -12, когда масло задубевшее. Судя по "легкости" следов на траектории движения - выгнало его потихоньку по пути домой, т.е. двигателю было не очень хорошо, но масло хоть ниже минимума, но еще осталось, может обойдется. В связи с остановкой машины на ремонт, накопившиеся вопросы по дизелям в целом и маслу в частности.

1. Какой объем масла между отметками "max" и "min" на щупе "пежовского" турбодизеля? Чтобы ориентироваться, сколько примерно доливать, если обошлось и не обнаружится стружки в масле. :hang:
2. Где у ней топливный фильтр расположен? А то воздушный после лета поменял, а до топливного аж до зимы руки не дошли. :fool:
3. По осени начались "хлопки" при работе на холостых сразу после заводки "на холодную". Т.е. завел холодный движок, он работает-работает "тр-р-р-р...", потом детонация - "Бум!..." работает-работает "тр-р-р-р-р... Бум! ... Бум! тр-р-р-р...", аж машина вздрагивает, кажется, глушитель сейчас улетит к свиньям. Собственно, потому и подгазовывал: нажимаешь педальку, чтоб обороты до 1200-1300, держишь секунд 10-15, отпускаешь - холостые дальше ровные, хлопков нет. Прогретый двиг тоже заводился и работал без этих хлопков. Это может быть из-за забитого топливного фильтра? Или свечи? Или форсунки? Или глушитель (скажем, прогнил/прогорел и нахлебался воды)? Хлопки начались, как начало холодать, где-то в ноябре.
4. На холостых всю жизнь стрелка тахометра лежала чуть ниже риски "1000", после летних ремонтов, когда снимал и ставил назад бак, стрелка чуть выше этой самой "1000", по верхней границе риски. Заводили тогда, "газуя" тросиком из-под капота. Могли там регулировки сбить? Или воздух сосет (хомутики на топливопроводах на баке мне тогда не очень понравились, но новые мне понравились еще меньше, потому оставил тогда старые, может зря)? До летних ремонтов, всю прошлую зиму машинка отбегала без нареканий и всяких странностей в работе.
Аватара пользователя
aloner
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 28.06.09 14:16
Откуда: Брест, Беларусь
Сar: Scorpio '89, 2.5TD, GL, серебристый хэтч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение Jaims » 17.12.09 16:14

1. между отметками около 1 литра, так пишет одна книга, другая пишет от0,5 до 1,0 литра. Дмаю, там литр.
2. топливный фильтр крепится к левому переднему крылу изнутри над ТНВД почти, сверху у него такая чёрная кнопка большая-ручная подкачка в жёлтом кругу на фото,(это атмосферик 2.5D почти такой же как ТD) под ней прямо фильтр :-)
3. у меня тоже типа хлопки на холодную, люди говорят, причиной могут быть,как неисправности форсунок(распылителей), так и сбой зажигания в поздняк изза растянутой цепи ( временно лечится изменением положения ТНВД на 0.5 - 1.5 мм, не больше. Делать только специалистам)
Также пугали сбоем регулировки какойто там прогревочной подачи в ТНВД, но єто вопрос к топливщикам.Кстати, какой насос у вас стоит, Lucas или Bosh? Скорей всего Лукас.
Фильтр топливный для начала поменять полюбому, может пройдут хлопки.
Свечи тоже проверить надо для начала хотябы визуально.
4. стрелка тахометра может и подбрехивать, обороты мерюются какойто там специальной приспособой, на сервисах она должна быть, а вот с воздухом надо разбиратся сразу - он губителен для насоса.
Вобще в дизелях тут хорошо понимает i_edgars.
Вложения
Instrukcija056-edited1.JPG
Instrukcija056-edited1.JPG (62.65 КБ) Просмотров: 10629
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение aloner » 17.12.09 17:43

Большое спасибо за ответ! Насчет i_edgars знаю, давно на форуме. :-)
1. Ясно, значит буду подливать если что понемногу, с прогревом, и мерить уровень.
2. Угумс. Кнопарик этот я видел, только на турбодизеле он немного в другом месте, насколько я помню. В общем, буду искать фильтр возле него, спасибо.
3. Понял. Значит, все равно сдаваться дизелистам, как и планировал (но не успел): проверка (замена) свечей, форсунок, регулировка клапанов. Цепь, конечно, если растянулась, то плохо, хотя за 20 годиков, наверное, пора бы. Эх, надо баблище готовить. Но сперва попробую поднять и на колени хоть поставить, чтоб до дизелистов дотянул. ТНВД Лукас-Ротодизель, кстати.
4. Машинка в семье с 1999, так что если в ней чего не так, то сразу чувствуется. Перешла ко мне от отца по случаю перевода его в звание дедушки. :hahaha: Когда его Пежо-806 в ремонте отдыхало, а ездить надо, отдавал ему скорпа на выходные. Он тоже сказал, что холостые завышенные, чувствуется: сцепление отпускаешь без газа - и с места ехать начинает сразу быстренько-быстренько. Хотя сколько я эту машину помню - она всегда так стартовала.

P.S. Ко мне можно на "ты". Только не на "эй, ты!" :-D Я со времен "фидошки" в сети не привык на "вы" общаться.
Аватара пользователя
aloner
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 28.06.09 14:16
Откуда: Брест, Беларусь
Сar: Scorpio '89, 2.5TD, GL, серебристый хэтч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение i_edgars » 17.12.09 18:14

aloner
1. Если масло только приблизилось к отметке мин то до мах 1,0 литр, но на мин него стоит очень долго и бывает что до мах можно залить 1,5 литра и еще чуток!! конструкция маслянного поддона такая. Если при реском торможении моргнула лампочка давления масла, то это означает что уровень масла катастрофически низок!!
2. По фильтру уже сказали, ... с низу есть пробка для слива топлива, но перед этим заведи двигатель и на работающем качай насос пака тот не станет явно твердым. После можно глушить и менять фильтр. Иначе после замены фильтра клапана насоса сухие и топливо не закачают хоть сам садись на него! + остарожно закручивай длинный болт стяжки фильтра - с чувствами - он легко ломается а замены нет.
3. по протраиванию есть 3 причины (если действительно Лукас, Ротодиесел или аналогичный по конструкциии):
а) по малу поступает воздуф в насос,
б) опережение слегка ушло в сторону запаздывания (нетод лечения уже сакзали выше, правильный - подтверждаю, но что б открутить насос надо спец длинный шестигранник),
в) прослабло давление после секции насоса низкого давления, но тут советую все-же обратися к дизелистам, и не к каждому, а только к тем кто хорошо разбирается именно механических Лукасах!! К стаи погрущики Балканкар такие используют.

По маслу - если под двигателем отсудствует углепластиковый поддон, то вероятое место выплевывания масла это разорванный салник на передней части коленвала!! Заменить его не сложно, для этого даже радиатор не надо снимать, делается из под капота. Но надо кленвал поставить так чтоб 1 и 4 поршень был в ВМТ!! Тагда шпонка шкива встанет сверху и при снятии шкива не ввалится в двигатель!! Только после сбятия шкива можно будет определить какой именно сальник дольжен стоять (во всех каталогах ошибка!!), ставить надо при помощи оправки, чтоб не стал косо и на нужную глубину - там нет упора для сальника!

Если сам решиш регулировать опережение или давление после низкой секции скажи - раскажу особенности. Все можно сделать не снимая насос с двигателя.
Но в любом случае перд какими-то действиями зубильцем с низу машины забей на флянце насоса и двигателя риску! Чтоб была метка как он стоял до того. Правильно выставить насос можно только имея спец приспособу к индикатору, размеры которой ни один дизелист не скажет, даже если пушку к виску пиставить!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение aloner » 17.12.09 18:38

1. Не, уровень уже ушел ниже мин. отметки. Ненамного, но если там такая хитрая конструкция масленого поддона, то осталось его там действительно маловато. Но я так понял, литр можно сразу доливать смело, а там смотреть. Лампочка не загоралась, тормозил во дворах перед "лежачими полицейскими", а их там по пути аж три штуки - если что, увидел бы. Так что есть надежда.
2. За советы по фильтру отдельное спасибо. Учитывая пришедшие морозы - огромное спасибо. Буду пробовать. Значит, сперва придется разобраться с утечкой масла, чтоб смело заводить движок.
3. Ясно. Насос Ротодизель, на нем так и написано по окружности - этакий цилиндрик внизу, так что действительно Лукас. Сам я его трогать не полезу явно, не та квалификация, да и на морозе во дворе (продуваемом, кстати, мама не горюй) мне бы хоть с тем, что есть управиться. Тем более к выходным усиление морозов обещают. :cray: А чтобы к тому Лукасу подобраться, яма нужна, а до нее еще доехать надо. :aggressive:

А где масло выдавило, я уже и так увидел и написал - соединение с масленым радиатором. Там на трубках все явно видно, брызгало - аж радиатор охлаждайки облило в нижнем углу.

Всем спасибо огромное, буду пытаться до понедельника управиться, несмотря на загруженность и непредвиденную командировку (завтра придется ехать, блин, вот радости-то).
Аватара пользователя
aloner
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 28.06.09 14:16
Откуда: Брест, Беларусь
Сar: Scorpio '89, 2.5TD, GL, серебристый хэтч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение i_edgars » 18.12.09 00:08

aloner
Все работы по Лукасу можно сделать без ямы! Набить риску, если поддон (углепластиковый) снят можно подлезя под передний бампер
... если конечно живот "для пива" не мешает :rofl:
Дизелист нужен именно по Лукасам, и опытный. Всякий кто знает только Бош его может только угробить!! Лукас чрезвычайно надежен, но требует точных регулировок, которых если не соблюсти то будет полным мертвецом и даже летом на галстуке не заведется двигатель.
Топливный фильтр советую менять с первыми заморозками и переходом на зимнюю соляру, а воздушный только весной! Зимой подзабитый воздушный фильтр мизерно, но все-же помогает завести двигатель, топливный наоборот.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение aloner » 29.12.09 09:53

Чтоб не создавать новую тему, продолжу немного. Из-за подваливших командировок писать особо некогда, да и возиться с машиной тоже. Первые результаты такие: шланг масленый одел обратно, хомуты затянул, чтоб аж пищали. Заведенный на морозе масло больше не гнал, значит, жить будет. Пока. Не спеша (долил - завел - поработала - заглушил - перекур, чтоб стекло - померил уровень) масла долил 2 литра. Это из 5,5 влезающих туда по регламенту. Уровень между отметками min и max чуть ближе к max, на этом решил остановиться пока. На радостях полез менять топливный фильтр, дело было уж к вечеру, делать было нечего, темнеет рано, хотелось управиться чтоб уж совсем. Ну и естественно, нафига дураку давать советы, как этот фильтр менять, если после пол-дня на морозе он все это благополучно забывает. :sorry: Как результат, ручной насос нифига не "схватил" закачать в новый фильтр соляру. С горя масланул стартером несколько раз - в первый раз выжрала топливо из ТНВД и трубок и заглохла, дальше, естественно, глухо, не тянет из бака. Планы - попробовать залить соляру в фильтр, дальше либо пытаться этой гребанной кнопушкой подкачать, либо крутить стартером (аккумулятор жалко, блин, хотя мороза уже нет). Летом, когда снимал бак, удалось всосать на стартере, но тогда в фильтре, ТНВД и дальше до форсунок топливо, естественно, было. Еще мысли, советы, пожелания есть у кого-нибудь? Ну или обнадежить, что, например, мало крутил, надо было "еще десять тысяч ведер, и золотой ключик у нас в кармане". :unknw:
Аватара пользователя
aloner
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 28.06.09 14:16
Откуда: Брест, Беларусь
Сar: Scorpio '89, 2.5TD, GL, серебристый хэтч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение Jaims » 29.12.09 16:53

Аналогично попал я недавно с заменой фильтра, только тогда холодней было градусов на 20 чем щас. Решив поменять на стоянке фильтр вспомнил,как ктото меня надоумил заливать до верха соляру в фильтр :ranting: Я и начал наполнять его,а как пробовал установить,то соляра из него вытекала, т.к. вертикально его туды подсунуть неудавалось.И так три раза!. А до этого ещё выронил в сугроб сливной винтик из отстойника фильтра, ненейдя его закрутил обычный болт. Когда я понял,что болт не держит соляру, решил сдаватся дизелистам.Так весь в соляре домой и ушол. Утром на галстуке на СТО. Там поменяли сливной винтик и установив фильтр закачали ручной подкачкой топливо.(причём из бака,а не из магистралей,т.к. накануне соляра закончилась в ноль) Фильтр ставили без соляры, закачало элементарно, только нужно штуцер на насосе приоткрутить,чтоб воздух выходил. Так лучше поработать немного ручным насосом.Если он рабочий, закачает полюбе, главное шоб соляра в баке была не на мизере.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение aloner » 29.12.09 18:33

Угум-с, в процессе изымания оттуда старого фильтра и установки нового стало понятно, что в мире есть много разных слов, которые не подлежат печати. Надеюсь, инженерам Форда аукнулось. Все еще в раздумьях, как же плюхнуть в фильтр соляры и не дать ей вытечь до зажимания всей конструкции винтом. :unknown: Там же фильтр просто ставится на отстойник через резинку.
Кстати, если эта кнопка круглая и есть единственный ручной насос, то попадалово - я замахался ее маслать, а толку - ноль. Развоздушку приоткрутил, естественно, воздух шипит через нее, причем и на обратном ходу кнопки - тоже, такое впечатление, что насос через этот штуцер, собственно, воздух туда-сюда и гоняет, падла. Соляры пол-бака почти, так что проблема не в этом. Ладно, прорвемся. :aggressive:
Аватара пользователя
aloner
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 28.06.09 14:16
Откуда: Брест, Беларусь
Сar: Scorpio '89, 2.5TD, GL, серебристый хэтч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение Jaims » 29.12.09 20:33

нУЖНО маслать пока соляра не пойдёть,если воздух гоняет, значит разряжение создаёт. я так когдато на атмосферике качал, а оно - нифига нисмотря на полный фильтр; качнул минимум 400(!) раз, прсто ехать очень хотелось. В итоге завелась, но то ж лето было.
i_edgars, выручай, шо делать, если не качает?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение Dimastiy » 29.12.09 21:47

aloner
Не надо ничего заливать в фильтр, акчаешь кнопку до тех пор пока соляра не пойдет, это порядка 15 раз, прокачиваешь как тормоза давление нагнетено и открываешь клапан. Если соляра так и не пойдет, то пiздeц твоему фильтру, а точнее подкачке(бывает достаточно часто там плунжер начинает плохо качать), и на всякий удостоверься что соляра точно есть!

Jaims
А какие гарантии что движок был жив, у него компрессия до очков 11 или меньше не упала? Просто как то чинил такой труп и так его и сяк и бензонасос поставил электрический для создания давления, а он ни в какую, потом херак и коленвал крутиться руками=) Ну может там конечно и голова была конченная, но суть дела не меняет. Начни с измерения компрессии, потом если не в нем то перейди к форсункам
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение i_edgars » 29.12.09 22:23

aloner
на Лукасе не только маслать стартером безполезно, но и даже на галстуке тягать! Все равно сухой насос ни чего не возмет из бака (даже новый насос).
Рецепт простой, но в Твоем случае безполезный. Перед заменой филь; тра пака работает двигатель надо усердно качать ручную помпу до тех пор пака не создастся явное сопротивление. Это чтоб выгнать из помпы воздух и полностью ее смачить, тагда после замены филтра не бидет проблем с накачанием топлива. + топливный фильтр менять только на теплом двигателе.
А теперь остается содрать шланг с насоса и ртом засосать таопливо, после этого открыть сопун и продолжать качать ручной помпой пака из сопуна не полется ровная струя топлива (желательно одеть какой-то шланг и его конец опустить в банку с солярой. Да и то ближе всего потребуется при отпускании помпы затыкать конец шланга пальцем. После этой процедуры надо крутануть стартер и оставить на зажигании (чтоб электромагнитный клапан был открыт, но свечи чтоб неработали - естественно двигатель не завется или просто заглохнет) и еще раз качать ручной помпой, но уже чтоб закачать ее в насос. Если на улице морозы (летом не надо) отпусть на 1/2 оборота гайку одной форсунки и крутить стартером пока от тудо не наченет брызгать саляпой. Забрызгало, затянули гайку и со свечами заводи - должно завестись ну максимум на 2 оборота посже чем обычно.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение aloner » 30.12.09 12:24

Dimastiy
Ну да, по зрелому размышлению я тоже решил, что наполнить фильтр - ничего не даст. А насосом ручным качал - аж угрелся, воздух шипит - и баста, кнопка ходит свободно, и хоть ты :mega: . Соляра точно есть, вчера снимал фильтр, после прошлых попыток на дне отстойника немного солярки было. Показалось, что я резинки перепутал, верхнюю и нижнюю. Оказалось, не показалось, поменял местами, с третьего раза закрутил на место с правильными резинками. Кстати, если фильтр на резинках неплотно сел, то насос даже воздухом не пшичит через развоздушку, о как. Зашипело, качал, пока на ветру не одеревенел совсем - нифига.

i_edgars
Содрать шланг с ручного насоса, насколько я понимаю. Ой, кажется мне, что снять и одеть его обратно будет тот еще геморрой. Там, по-моему, рифленые соски, на которые он натянут просто, без хомутов. Не растянется шланг в процессе? Или обрезать кончик и насадить нетронутый кусок потом? Про клапан электромагнитный - это да, упустил, спасибо. На галстуке тягать, значит, бесполезно, не буду и пробовать.
Аватара пользователя
aloner
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 28.06.09 14:16
Откуда: Брест, Беларусь
Сar: Scorpio '89, 2.5TD, GL, серебристый хэтч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение Jaims » 30.12.09 22:59

aloner, могу предложить вариант проверки работоспособности насоса РП. У меня как раз сейчас были некоторые непонятки с топливной, в том числе и с ручным насосом - он не качал,как положено, кнопка не становилась твёрдой. Причины могло быть две:прорыв манжеты насоса или негерметичность клапанов тогоже насоса.Но это скорей в твоём случае, у меняже было банальней - подсос воздуха через сливной сапун отстойника(хотя не факт)
Совет: снять насос,удалить фильтр,разобрать насос(!), перебрать-перемыть - грязи там полно, а главное обратить внимание на резиновую манжету под кнопкой и на клапана. Манжету проверять сл.способом: вытерев насухо положить на сухую поверхность и налить в неё (она похожа на тарелочку) чтонибудь гигроскопичное, бензин напр.Это в том случае,если визуально прорывов не будет обнаружено(такое тоже может быть).Если снизу манжета сухая,значит дело наверно в клапанах. Они должны непропускать воздух,если вдувать или втягивать его через впускной или выпускной каналы в корпусе насоса.( думаю,i_edgars подскажет,как точно это делается )
(!)Разборка: насос по-видимому не приспособлен для разбирания - сверху,где кнопка он завальцован лапками по кругу.Лапки нужно осторожно поразгибать, после чего откроются все его внутренности.Лучше сразу запомнить последовательность их расположения.
При сборке нужно учесть,что верхняя крышка должна максимально плотно прилегать к нижней части, т.к. этим обеспечивается работоспособность мембраны.
На случай,если мембрана дырявая, мне например предлагали заменить её вырезанной из прорезиненной ткани (для лодок) резинкой подходящего размера, посаженной на герметик.(у когото так работало)
Хочу добавить только,что устранение данного диффекта насоса РП может устранить утреннее подтраивание,хлопки,как ты писал двигателя (если не забыть перед пуском накачать топливо до упругости кнопки)
Если дочитал до сюда - удачи! :-)
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение Sera » 31.12.09 11:39

Если после всего этого кто то еще будет убеждать меня, что дизель зимой - это не страшно, то я буду долго смеяться.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение Jaims » 31.12.09 12:30

Sera пишет:Если после всего этого кто то еще будет убеждать меня, что дизель зимой - это не страшно, то я буду долго смеяться.


Не страшней,чем бензиновый со всеми своими электросистемами, что менее надёжно, чем дизельная механика. Старашней на самам деле то говно, которое нам продают вместо топлива.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение aloner » 31.12.09 13:16

Jaims
Спасибо, ежели что, буду смотреть, но уже после праздников.

Также спасибо всем остальным участникам, Dimastiy, i_edgars. Вчерась завел. :yahoo: Подключился отец (ну как же, его прежняя машинка, верой и правдой его возившая 9 лет - и встала, непорядок). В принципе, те же действия я и планировал на вчера, но в четыре руки сподручнее намного. Да и "прикуривать" пришлось от "пыжика" - аккумулятор я посадил, не "в ноль", но на стартер уже маловато было. Под рукой как раз оказался прозрачный шланжик, которым я планировал заменить шланг омывателя лобовухи. Этот шланг - на штуцер развоздушки, и работа легкими. Как пошла из развоздушки соляра, ручной насос сразу подобрался, отвердел и начал качать. Далее, как советовал i_edgars, ключ на старт, чтоб открылся клапан - и ручным насосом подкачал в ТНВД. Дальше стартер, потом сгоняли за проводами - "прикурить", потом опять стартер. Особенности заводки "на сухую": при старте педальку газа ногой "в асфальт" и стартер не отпускать, даже если вроде как схватила и завелась - там сперва воздуха дофига, без стартера сразу глохнет. Ну и газ держим со стартером, и смотрим на тахометр: момент, когда стартер можно уже не насиловать - обороты на тахометре пошли-пошли вверх аж до 4000. Значит, прочухалась. Тут же стартер отпускаем. Газ тоже, если все в порядке и движок работает.

Простоявшая две недели на улице, вчера вечером, в морозец, сразу как только завелась после таких "ызнасылований", работала на холостых ровненько, как молодая. Сегодня утром "на холодную" - хлопки, видимо протраивает. :ranting: Значит, на после праздников все по плану: форсунки, свечи, и плюс к этому искать подсос воздуха.

Sera
Если после всего этого кто то еще будет убеждать меня, что дизель зимой - это не страшно, то я буду долго смеяться.

Буду. Не страшно. Смейся. Все, что тут - это результат вводной "новичок у станка, и вёдрышку 20 лет", не более. Движок в любом случае надо уже чтоб дизелисты пощупали, сколько можно ездить-то без единого чиха? Повторюсь, еще прошлой зимой к нему вопросов не было никаких. Да и сейчас заводится с полуоборота. Хотя, у нас, в Бресте, если с Россией сравнивать, то зима - это так, "лето, только со снегом".

Еще раз всем спасибо и с наступающим!
Аватара пользователя
aloner
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 28.06.09 14:16
Откуда: Брест, Беларусь
Сar: Scorpio '89, 2.5TD, GL, серебристый хэтч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Турбодизель. Выгнало масло.

Сообщение i_edgars » 31.12.09 21:20

Sera пишет:Если после всего этого кто то еще будет убеждать меня, что дизель зимой - это не страшно, то я буду долго смеяться.

Можеш смеятся но я на бензинник уже не персяду наврно ни когда!
Полудохлому дизельному двигателю - 20 не страшны, если своевременно поглядывать за ним, и самое главное заливать соответсвующую и толковую соляру. И -30 не страшны более мене в приличном состоянии дизелю, даже если тот на экспорт в Сахару был делан.

Я даже не советую помпу разбирать!! Дешевле купить не только б/у, а даже новую. Я разбиратл - разбору она не предназначена. Сразу разломал стопорное колечко что клапанки прижимает... прикрутил их на винты, но толком завальцевать корпус мембраны так и не смог - приварил более мощные уши.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg
На фото выдны эти уши!
Но улучшений ни каких так и не получил. Чтоб накачать помпой соляру, перед глушением двигателя ее надо смачить. Без этой процедуры можно качать хоть сытки, но соляра не пойдет. Конструкция клапанков такова, что они работают только пака мокрые, а при работе двигателя они не смачиваются! Наверно чтоб не создавалось лишнее сопротивление насосу!
!!!При работах с топливной системой, тем более дизеля ни в коем случае нельзя применять ни какие герметики!!! Есть большая вероятность что остаки его закупорят какие-то каналу в насосе или отверстия в форсунке.
С самого насоса сорвать и одеть шланг проще всего - там гладкая трубоча. Если шланг коляный (в любую погоду), значит пара менять на новый - так и так при вибрации будет подсасыватся воздух = и создовать ни кому не нужные проблемы. Чем ниже температура на улице, тем чувствительней это будет.
Чтоб не мучать стартер и акумулятор, особенно в морозы, в пустую топливную систему накачивая соляру (вращая двигатель) выкрутите свечи!

Под праздники двигатель сына сказал достаточно:
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Elmara-1-.jpg
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Elmara-2-.jpg
Но я эго сзе-же сделал! Шиш ему. Более того не покупая ни единной запчасти, ну кроме прокладки и жидкостей.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.559s | 24 Queries | GZIP : On