есть прорези: вентиляция - вероятно, но возможно что для динамика или какой то пикалки..
А вот в лупатого скорпа и мондео были "Central Timer Module" - это не может случайно быть что то похожее? А возможно что и нет - там вроде три разъема, в ином случае один но не такой.. Интересно, интересно..
TFI подразумевает использование "тонкопленочной технологии", - все электронные модули созданные с применением такой технологии отличаются небольшими размерами, стойкие к перепадам температур, герметичные и предназначены для установки моторный отсек. Я не сомневаюсь что он есть не только в автора темы, но то что написали на эскортовском форуме не вкладывается в мои представления об автомобильной электронике, - особенно форда.
Может вы тоже сможете, если вам не сложно, - сфотографировать свой вариант? На фото ж видно что и открыть его не проблема - на защелках он вроде, корпус похож на пластиковый.. Или хотя бы фордовский код запчасти на нем - запишите на листочке.
Да мужики, это таки блок управления клапаном, который ставиться на подачу рулевой рейки. Т.е. эта приблуда, часть системы регулирования усилия на руле. Щас попробую её унутре сфотать.
Вот теперь бы ещё датчик этот на рулевую колонку надыбать и клапан на ГУР, но будет это не просто, я подозреваю...
lex400305 пишет:Вот теперь бы ещё датчик этот на рулевую колонку надыбать и клапан на ГУР
Пытался найти хрень с колонки... Бесполезно. Видать какая то редкая комплектуха. Папилин сказал, что видел когдато такие (он и про адаптивность гура сказал). Я забил. Ваще то наверно можно хрень с колонки обойти, например с помощью контроллера... Блок управления получает импульсы от датчика кпп и считает какая скорость. А доп блочёк с контроллером после 100км (ну или скольки то) давал бы сигнал блоку на отключение клапана. Но как то это всё геморно и стоит ли овчинка выделки?