Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос про подключение приборки

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 143 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение drapieznik » 27.04.13 19:51

он мне прислал фотку печатной платы этой приборки - я ему уже обрисовал цоколевку, - нужно только срастить штатную проводку с "зеленым" разъемом к новой приборке который еще и прийдется покупать отдельно на разборке..

ИзображениеИзображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение Grenkin » 27.04.13 20:43

Слишком много там проводов перепаивать. К тому же с лампочкой низкого уровня топлива придется расстаться. Я у себя просто спидометр поменял. Так проще.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение сентёр_39RUS » 15.09.13 21:20

http://s018.radikal.ru/i505/1201/4e/c54763966499.jpg
вот на этой фото два зелёных провода .
а у меня в машине один провод подходит.тахометр не работает .приборка с тахометрои и блоком доп информации.
где взять второй зелёный провод?
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение drapieznik » 15.09.13 21:34

для начала убедится что тот что есть идет от минусовой клеммы катушки зажигания - если нет - вот и ответ на все вопросы
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение сентёр_39RUS » 15.09.13 22:35

понял , спасибо.
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение сентёр_39RUS » 16.09.13 18:45

вот этот провод идет на приборку к вводу на тахометр.
может просто у меня он сломан? как проверить состояние тахометра?
Вложения
16092013133211.jpg
16092013133211.jpg (124.21 КБ) Просмотров: 19072
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение сентёр_39RUS » 17.09.13 16:34

что? никто не знает?
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение drapieznik » 17.09.13 17:54

тут совсем простая задачка . У вас на фото изображен помехоподавляющий фильтр 86GB 17K499 AA - больше его фоток и внутреннего строения тут - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 152176790/

этот резистор имеет сопротивление 1.8 килоОм. Он включен в цепь между катушкой (минусом) и входом тахометра - последовательно, в разрыв этой цепи. Тоесть, если он сгорел (тестером это элементарно проверяется), вот и причина неработающего тахометра (одна из). Если нет тестера, то временно исключив фильтр и замкнув между собой эти клеммы, сигнал от катушки должен уже доходить до приборки. А вот ответ - тот ли или не тот провод - также элементарно узнается тестером - одна из клем для фильтра должна звонится с минусом катушки зажигания, а другая - с концом зеленого провода что на приборке. Пока этого достаточно.

А если нужно как проверить тахометр - то об этом уже была тема или в какой то теме - поиском можна найти.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение Levka » 17.09.13 20:54

А вы уверены что это резистор???
И как может резистор подавлять помехи? :shok:
Помехи подавляет конденсатор, или индуктивность... или они вместе.
И если эта "приблуда" позиционируется как помехоподавляющий фильтр, то резистором он никак быть не может!

Так вот! Это конденсатор! :rtfm: И когда его пробивает нет сигнала к тахометру. Можно подключить без него и будет все работать.
Но это не желательно. Ведь пробило же его чего-то... зачем пускать мусорные импульсы к тахометру?
Когда у меня пробило этот конденсатор, я взял эту "штуковину", расковырял... откусил и вынял от туда негодный конденсатор... и впаял туда новый конденсатор на 0,1мкф... залил герметиком ( можно силиконом) и подключил обратно.
И все работает - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! И уже лет 6... если не больше. :blum:
Вот так вот!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение сентёр_39RUS » 17.09.13 21:22

спасибо, завтра пойду смотреть.
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение drapieznik » 17.09.13 21:25

Levka - я тоже розбирал этот фильтр и это не конденсатор - я на своих фотографиях более чем показательно доказал что это резистор и пожалуйста не вводите людей в заблуждение со своими языками табличками и прочими смайликами..Я радиолюбитель уже почти 30 лет и имею более чем большой опыт чтоб не бросатся словами....

Кстати в многих версиях этот резистор вообще не используется.

Кстати резисторы в качестве помехоподавляющих элементов (вернее ограничительных..) применялись и бегунке трамблеров типа Бош, и ВВ проводах (наконечниках)..

Кстати ART&rey тоже правильно высказался относительно этого резистора - viewtopic.php?f=1&t=6205&start=40#p412344

viewtopic.php?f=1&t=6205&start=20 - тут же - еще в 2006 году на этом форуме первым и определил что это резистор. - viewtopic.php?f=1&t=6205&start=20

я разобрал этот резистор - внутри обыкновенный проволочный резистор, намотаный проводом с высоким удельным сопротивлением на керамический стержень.

Изображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение Levka » 17.09.13 21:51

Хорошо. Но почему тахометр работает с конденсатором? И обороты показывает стабильно и точно?
И проверено это было с заменой на родную "приблуду". И эта родная "приблуда, вообще не прозванывалась, хотя и работает.
И если конденсатор по идее не должен пропускать сигнал ( кроме переменного) то как работает тахометр с конденсатором?
И какая мощность вашего резистора? Он не греется? И почему он перегорает?
Объясните мне пожалуйста. Вопросов много.
Кстати! Я не радиолюбитель. Но в ВУЗе учился энергетике,электронике и электрике...
И ограничительный - не значит помехоподавляющий. И на фото не разобрать...резистор, или конденсатор...
И конечно смайлик ----- :rolleyes:
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение drapieznik » 17.09.13 21:56

потому что "сигнал" - импульсный да и еще относительно - низкочастотный.

Помехоподавляющий - это общее название ряда элементов которые перечислены в ряде изданий - в том числе на 216 странице известной книги по ремонту Скорпио 1985-1994гг

Почему он не только ограничительный, да потому что его нужно анализировать не по отдельности а в совокупности с тем что включено после него.

Показываю:

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение


вот 6 схем тахометров для сайры и скорпов. Что у них на входе? - Правильно RC фильтры. А что будет если последовательно первому резистору такого фильтра подключить еще один - мы изменим частоту среза такого фильтра.. В некоторых тахометрах первым на входе и параллельно стоит конденсатор - в купе с добавочным резистором это будет дополнительный фильтр НЧ
http://www.skilldiagram.com/gl1-19.html.
Последний раз редактировалось drapieznik 17.09.13 22:07, всего редактировалось 6 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение Levka » 17.09.13 21:59

не знаю....
Сколько ставили конденсаторы - проблем нет. Может и резистор, но почему тогда работает с конденсатором? И работает отлично...
У меня уже смутные сомнения по поводу этой "хери"... зачем она там вообще?
мы тоже разбирали ее... и видели нити... Но когда поставили туда 2кО резистор, мощностью 5Вт - он начал греться. непонятно мне...

" А что будет если последовательно первому резистору такого фильтра подключить еще один - мы изменим частоту среза такого фильтра.."

И почему нет среза частоты без этой штуковины? Тахометр тоже правильно показывает...
Последний раз редактировалось Levka 17.09.13 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение drapieznik » 17.09.13 22:09

Я уже написал почему - форма сигнала с катушки - импульсная, поэтому с разделительным конденсатором сигнал "проходит" к тахометру
http://www.meanders.ru/kondensator.shtml
В конце концов среди схем есть вариант таха на 8ми выводной микрухе и электромагнитным указателем - там на входе уже есть разделительный конденсатор..
А на других нет - в том числе на другой схеме с 8выводной микрухой..

Просто разный подход в фильтрах в разных типах тахов и местах куда (или вернее с чем) они работают..

Катушки зажигания имеют немалую амплитуду импульсов ЭДС самоиндукции - когда они работают, чем создают большую опасность для устройств подключенных к этой цепи. И если ключевой транзистор коммутатора (модуля) заведомо расчитан, то вход тахометра конечно должен быть прикрыт от 100 и более вольт самоиндукции катушки зажигания... Поэтому при всяких форс мажорах (или обыкновенном старении компонентов - а резисторы работающие в тяжелых условиях весьма сильно этому подвержены..) может сгореть такой вот "фильтр" или резистор на входе тахометра (или чего хуже - сама микруха..)..
Последний раз редактировалось drapieznik 17.09.13 22:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение Levka » 17.09.13 22:12

Короче...для меня это "дебри". Стоят у нас конденсаторы - пусть себе и стоят, работают тахометры- пусть и работают...
Может там и резистор должен стоять изначально... ХЗ. Главное что бы у всех работал нормально тахометр.
Всем удачи!
drapieznik СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение drapieznik » 17.09.13 22:43

да не за что - как говорят в спорах рождается истина, а еще говорят что истина где то там.. Ага - это агент Малдер говорил - или не он?.. :rolleyes:
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение сентёр_39RUS » 23.09.13 20:28

зашел в радиодетали, сказали что это резистор.
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение сентёр_39RUS » 25.09.13 19:09

а когда и как должны загараться лампочки на приборке ? там ведь какой-то режим проверки есть?или они только загораются только когда неисправность?(типа аккум сел или масло нету)??
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: Вопрос про подключение приборки

Сообщение drapieznik » 25.09.13 19:41

вы себе уже почти ответили. Опытный водитель перед поездкой, утром или тем более вечером, - заведет мотор, включит фары, выйдет - проверит работают ли все, повороты, потом сядет и подрулевыми переключателями проверит индикацию включения поворотов, дальнего света, - короче это все делается часто машинально и тратится на это считаные секунды.. Можна конечно было б создать машину когда в такую садишся а она тебе говорот: "здравствуйте", потом оповещает что все лампочки исправны ,кодов ошибок в системе управления мотором не выявлено, запас топлива такой то, не забудьте пристегнуть ремни а то не поеду, - дыхните в бортовой алкотестер - а то тоже не поеду, спросит не включить ли радио, потом говорит прогноз погоды, текущие внешние условия, ну и на конец - "приятной вам поездки".. - Вам такое нужно?
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 143 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 19 Queries | GZIP : On