Ну ты нарыл тему


kotik615 пишет:ну так видишь прям из архива можно так сказать достал. История
ДА включена постоянно,активируется поворотом ключа на открытие с задержкой на несколько секунд,а затем закрываем.О том что система встала на охрану информирует пищалка на двигательной перегородке под левым дворником.У меня установлена над педалью тормоза на поперечине где проходит жгут.kotik615 пишет:как она отключается и включается,просто я прочитал что ключом повернуть надо туда и обратно,но таким образом она не включается. Если не сложно можно сказать как он называется и по точнее где он стоит? Я так понимаю она у тя постоянно включена?
kotik615 пишет:вчера пробовал тока без задержки туда сюда повернул пару раз не сработала.
Толстый 757 пишет:У меня в предыдущем были упыханы личиночные датчики включения штатной сигналки именно таким образом. Водительская не алё совсем, а штурманская - если качнуть ключом туда-сюда, как описал сие psf735. Но не орала, как бешеная, а мы выловили момент, когда она выключена, обрезали/заизолировали провода с личинок, и поставили обычную сигналку.
В теперешнем всё цело, ибо в России я у него первый хозяин, так штатная сигналка закрывается и открывается ключом нормально с обеих сторон, но я её юзаю только если в брелке моей сигналки села батарейка, т.е. сугубо редко.
По теме. Надо искать где-то в цепи от личинок к.з., включающее штатную сигналку.
Толстый 757 пишет:Ну сам подумай. Еслиб сигналка где-то что-то выключала, то оно бы не схватывало, а просто крутилось и всё. А у тебя заливает. Причём если после заливания ОЖ, то на её датчик я бы и подумал в первую очередь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4