gricha пишет:Все галогеновые лампы впринципе содержат какой-то газ. А вот в последнее время часто стали встречаться лампы в голубой либо голубоватой колбе и громкой рекламой - "эфект ксенона", газонаполненные лампы и т.д. Кто использует такие, поделитесь опытом. Как на мокром асфальте светят, на трассе освещения хватает, какая температура свечения и т.п.? У меня стоят обычные галогенки Филипс +30. И мне в мокрую погоду, особенно на трассе тяжело.
В синей колбе рискнул пока поставить только на габариты. Светить стало реально былым светом. Теперь оч. интересно как такие лапы светят в основных фарах.
Газ может светится только в дуге которая возникает при поджиге 15-20 кВольт. Газ не может светится от лампы накаливания.
подобные лампы обычный равод на лоха, крашенные колбы, краска которых слезает быстро.


,терь поставил двухламповые,основная найт брекер,доп тоже какой то осрам+30%,доволен
,просто немогу наверное адекватно судить,так как до установки етих фар света нехватало катастрофически,а счас такая перемена! С стеклами правда пролетел-купил без роду и племени(благо копейки стоили)световая граница на ближнем размыта,на дальнем всё гуд. Надо покупать правильные стекла...хз тока какие.

, но цвет света видно. С другими лампами, габариты были желтоватые, как если бы аккумулятор сел.
)