Вполнакала - это может быть пробитый доп.диод в мосте,плохой контакт моста с крышками или корпуса генератора с мотором и минусом батареи,в дополнение к тому,о чём сказал Ганджубас про плюс.И щётки могут не помочь.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
подскажите, немогу найти схему, разредился аккум(габариты горели), после этого не гаснет лампа аккумулятора, зарядка идет нормально замерял, аккум зарядил. Похоже что гдето провод на корпус коротиться, помогите его найти.
сегодня заглох совсем... лампа еле еле тлела , а потом мотор заглох.. Снял таблетку - нет нижний счетки .... отвалилась , осталась где то в корпусе генератора... сейчас пойду покупать опять что нибудь....
может в генераторе кольцо уже токосъемное стерто и разваливается поэтому щетку нижнюю и изнашивает. на сиерре беда наподобие была но при хх, вылечилось заменой диодного моста.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
нет, не б.у , а новый ! Один раз разкошелиться и всё , лет на 5-6 хватит ! Пусть он будет стоить 5 или 6 000 рублей , зато работать будет *** А свой старый оставлю про запас!
tomyk Я тебе по большому секрету скажу,НОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ(они есть конечно,но на корею,тазы и прочие китайские автики).То что ты хочешь купить,даже если будет в коробке и с инструкцией-повнимательнее почитай надписи на коробке,там есть заветное слово.Новые генераторы на европейцев не продаются.
Не заморачивайтесь-все генераторы имеют одинаковый принцип и назначение.А фордовский гена это бош и тп и тд-нет фордовского генератора-есть фордовский корпус, способ крепления.При условии пряморукости можно поставить любой генератор.
Все генераторы европейского производства-восстановленные(если говорить о тех,которые продаются дилерами Бош и прочими солидными конторами).Восстановлены они на заводах,имеют упаковку,инструкцию,наклейку ,,ремануфактуринг,, и гарантию.Качество на высоте.Стоят денег.Второй вариант-опять восстановленные,где-то на задворках ЕС(я знаю есть крупная контора в Польше,поставщик на РФ уже лет 10.).Не имеют упаковки,инструкции и прочих затратных материалов.Комплектующие в них используются фирм Карго,Транспо(бренд Америка,производство Китай).Качество хорошее,гарантия-какую даст магазин по продаже этих агрегатов,сами поляки берут на обмен дефектный без проблем.Внешне отличий от восстановленных на заводе допустим Бош-нет.Стоят дешевле описанных выше.Третий вариант,Раша.Комплектующие максимально б/у(даже в диодном мосту могут поменять пару диодов и поставить),все что реально требует замены-Транспо,Карго,обмотки перематывают тоже у нас,по технологии не могут требуемое сечение проволки перемотать-тянут двойной провод,это отличие обмоток перемотанных в РФ.Качество более менее,гарантия-продавца,вобщем делают довольно не плохо из-за живучести б/у комплектующих.Стоят дешевле первых двух вариантов.Если в первом варианте вам не надо приносить свой старый агрегат на обмен,то оба других как правило требуют обмен+доплата.Это нужно для того,чтоб было потом что и из чего восстанавливать.Примерно как то так схема бизнеса по ремонту и восстановлению стартеров и генераторов.