Месяц назад появилась не понятная зависимость, стрелки спидометра и педали газа. В движении от 60 до 100 при отпускании педали газа, стрелка спидометра резко поднимается на 20 км/ч, а при нажатии опускается я на те же 20 км/ч. Скорость машины при этом не изменяется. Спидометр работает нормально (показывает точную скорость) ,проверял GPS и другой машиной. Кпп механика МТ75, движок DOHC N9B . Ставил другие мозги на движок все тоже самое.Единственное провод массы на коробку не прикручен, руки не доходят,но врятли это из за него. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Дергается он по-любому, ибо подушки резиновые, а не чугунные. Я же не говорю, что он из-под капота выскакивает. У меня спидометр тросовый. Если электронный - смотри проводку к датчику скорости.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
массу надо конечно же на место прикрутить, хотя бы от минуса аккумулятора на блок прикрутить, если под авто лезть не охота. а вот залипания такие спидометра или понижение показаний реальной скорости при нагреве, характерны для глюкающего датчика скорости.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Не, просто у нас спидометр поточнее. Мы тут с сотрудником давеча гонялись на заброшенной взлетке: я на своем Скорпе, а он на Хонде Аккорд 2.0, тоже распр. впрыск, но 16 клапанов, 95г.в. Так вот, я чуть ушел в отрыв, на спидометре 195-200(стрелка качалась), по навигатору - 191км\ч. А сотрудник подошел и говорит: -"Ну у тебя и самолет! Я до 215км\ч разогнался, а ты впереди!" То есть он думал, что я 220 пошел
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
фигасе.))) я помню свой еле еле до 200 разогнал и то малость под уклон, а тут за две сотни шпарят как страсьте.))) после 160-170 вообще тугой как валенок становился.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.