Напомню цифра была 590 мА.
Выяснилось, что при открытом капоте у меня загорается лампа подсветки багажника!!! Нажал кнопку концевика капота и... лампа погасла и ток соответственно уменьшился на 480мА. Сейчас ток утечки составляет 210 мА, что все равно много.
Начал вытаскивать предохранители. Результат - при выдергивании №9 ток упал до 15 мА!


Однако не решилась главная проблема - куда все же утекают почти 200 мА через 9 предохранитель???
Помогите советом - как отследить путь провода? Собственно меня интересует как пообраться к тому месту где провод выходит из коробки предохранителей и отследить дальнейшую его траекторию

И еще такой вопрос - у меня около аккума стоит такая круглая штука (как выяснилось из руководства - это сирена штатной сигалки). Означает ли это что блок управления сигналкой в машине установлен или такие сирены ставились на всех экземплярах?