

Теперь результат - холостые как вкопанные в районе 900, спадают мгновенно, как только отпускаешь газ. Блин, я полтора года промучался, а проблема была просто в соленоиде КХХ.
PS Псоле сборки шов промазал герметиком.
Vova39 пишет:Достали меня повышенные, точнее медленно падающие обороты ХХ и решил я поступить кардинально. Вобщем решился на трепанацию КХХ. Оказывается он вполне ремонтопригоден. Для начала снимаем его с машиныи откручиваем корпус соленоида. Далее развальцовываем корпус (около разъема, хотя это и так понятно) и вытягивам соленоид покручивая за разъем. В итоге на стол должны вывалится якорь соленоида и возвратна пружинка, а в одной руке остаться корпус, а в другой сам соленоид. Далее смотрим на состояние якоря (у меня был продольные царапины) и на состояние втулок в которых он ходит (так же задиры). После разбора убеждаемся в том, что промыть его нормально невозможно
. Далее берем наждачку 2500 и полируем якорь, затем пастой. Втулки соленоида полирем пастой, предварительно намотав тряпочку на болт подходящего диаметра (вроде на 10). После этого все тщательно промываем, а затем вытираем. Затем собираем в обратном порядке (собственно сборка заключается в завальцовывании корпуса соленоида).
Теперь результат - холостые как вкопанные в районе 900, спадают мгновенно, как только отпускаешь газ. Блин, я полтора года промучался, а проблема была просто в соленоиде КХХ.
PS Псоле сборки шов промазал герметиком.
После сборки якорь смазывал?
кмк, проще купить новый, но если совсем прижало, то на какое-то время поможет
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15