


я на таком езжу. знаю только, что карбовый тоньше, посему, взял себе инжевый...Идальго пишет:Решил таки брать себе новый радиатор охлаждения,ибо мой,гад течет, уходит по поллитры тасола дня за триБ/у у нас стоит 70-80 баков и сколько отходит неизвестно, а ремонтировать тоже проблемно ибо течь в месте где бачое с сотами соединяется и это вроде не лечится.Короче,вопрос - нашел радиатор Nissans, но в Экзистовском каталоге три разновидности двигателя ОНС, EFI
Чему я был удивлен несказанно
Вроде как данный радиатор подходит на все три типа http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=15124B6A,но хочется уточнить точно,так ли это.Ибо возврат предупредили невозможен.И сталкивался ли кто с такой фирмой,как она?Для справки - нашел за 148 долл...
Andrew82 пишет:Я так понял номер по Ниссенсу 62179? Щас попробую пробить...
Угадал или нет?
Вот глянул Nissens 62179 в закупке идет 630грн! Так что если что то обращайся!
Andrew82 пишет:Как говорится у нас на Хохляндии говориться "Не все так сталось як гадалось".
Оказалось что Олег первоначально выбрал не ту модель радиатора, а я тоже ушами прохлопал и понадеялся на отсутствие ошибок в электронных каталогах. В итоге купили радиатор от карбового Скорпа. Но несмотря на завереня поставщика что радиатор вернуть нельзя, таки удалось его впихнуть назад ну вобщем-то у них выбора не было если-б они его не взяли назад - то нарушили-б закон.
Так что вывод радиатор Nissens 62179 - это радиатор для карбюраторной машины и при покпке радиатора обязательно сравнивать рамеры нового (они указаны в каталоге) с размерами установленного на машину. Номер для инжектора скажет Олег он кажись его записывал.
тоже мне ,проблемма....У меня текло,где трубки входили в пласмассовый бачок.Отодвинул от этих мест металлическую гармошку,обезжирил очистителем карбюратора,размял в пальцах двухкомпонентный пластилин для радиаторов,залепил места входа трубок-засохло намертво,ничем не отодрать и не течет.Я менял радиатор,когда сгнили несколько трубок в середине радиатора внизу.Чтоб больше так небыло,перед каждой зимой из балончика обпшикать радиатор краской и он вечен.Идальго пишет:Решил таки брать себе новый радиатор охлаждения,ибо мой,гад течет, уходит по поллитры тасола дня за триБ/у у нас стоит 70-80 баков и сколько отходит неизвестно, а ремонтировать тоже проблемно ибо течь в месте где бачое с сотами соединяется и это вроде не лечится.Короче,вопрос - нашел радиатор Nissans, но в Экзистовском каталоге три разновидности двигателя ОНС, EFI
Чему я был удивлен несказанно
Вроде как данный радиатор подходит на все три типа http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=15124B6A,но хочется уточнить точно,так ли это.Ибо возврат предупредили невозможен.И сталкивался ли кто с такой фирмой,как она?Для справки - нашел за 148 долл...
Рем пишет:у ДОНС и у В6 радиаторы одинаковые. У ОНС - свой.
А машины с АКПП радиатор свой(одинаковый для ДОНС и В6 с АКПП)
У Скорпа и у Сиерры радиаторы(по соответствующим моторам) одинаковые, но отличаются по нижним креплениям. Точно не помню, но по-моему у Скорпа нижние лапки чуть ниже расположены. Т.е. от Скорпа на Сайру можно приколхозить, а от Сайры на Скорп уже довольно проблематично.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219