Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 1 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 20

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Matador » 06.12.04 20:17

Прочитал статейку в Инете о замене карба Weber 2 v isc на ДААЗ 21073 Солекс . Вчера это дело провернул и получил такой результат : на высоких (более 1500) оборотах при закрытой воздушной заслонке - все классно , открываешь заслонку - холостой не держит . Потом попробовал подать напряжение на электромагнитный клапан холостого хода - держит холостой ход секунд десять и глохнет .
Помогите , кто сталкивался с данным карбюратором .Может карб не тот купил ( ДААЗ 21073 21073-1107010 Солекс) .
Аватара пользователя
Matador
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 13.07.04 08:50
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс

Сообщение Гость » 07.12.04 03:07

Matador пишет:Прочитал статейку в Инете о замене карба Weber 2 v isc на ДААЗ 21073 Солекс . Вчера это дело провернул и получил такой результат : на высоких (более 1500) оборотах при закрытой воздушной заслонке - все классно , открываешь заслонку - холостой не держит . Потом попробовал подать напряжение на электромагнитный клапан холостого хода - держит холостой ход секунд десять и глохнет .
Помогите , кто сталкивался с данным карбюратором .Может карб не тот купил ( ДААЗ 21073 21073-1107010 Солекс) .
причин может быть много.
подсос воздуха.
бедная смесь.
не тот размер жиклера хх.
и тд....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Буду ставить солекс вместо вебера

Сообщение BooMWoof » 03.02.05 15:49

заколебал меня мой вебер. Шаговик не работает. Биметалическая пластина тоже неживая, и плюс ко всему посмотрел картинку карбюратора из книжки и не обнаружил на своем одной запчасти (диафрагма мощностных режимов). Может еще чегонибудь не хватает, но мне хватило и этого нехватания. Забурился я в тему карба, и нарыл что можно либо бу купить за $100, либо новый за $300, либо ставить себе солекс. Я знаю что здесь мало любителей "ожигуления" скорпов, но как грится были б деньги, мой скорп бы первый это чувствовал, а так... Короче взял я солекс и отвез его Намишным работникам. Сказали подгонят его под 2-х литровый двигатель. Надеюсь сделают до пятницы, потому-что договорился на выходные на яме в теплом гараже поремонтироваться. Собственно что предполагается сделать:
Поставим сам карбюратор, протянем в салон тросс подсоса, (эпхх не буду ставить, поэтому просто бросим + на клапан хх) и присобачим кастрюлю с фильтром.
Вообщет расстройство из за такого факта - русский карб на моей машине, но выбора нема.
Прийду в понедельник, буду отчитываться что и как получилось. Если есть какие мысли-советы по установке, не жадничайте :)
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Буду ставить солекс вместо вебера

Сообщение Souleyman » 03.02.05 16:32

BooMWoof пишет:заколебал меня мой вебер. Шаговик не работает. Биметалическая пластина тоже неживая, и плюс ко всему посмотрел картинку карбюратора из книжки и не обнаружил на своем одной запчасти (диафрагма мощностных режимов). Может еще чегонибудь не хватает, но мне хватило и этого нехватания. Забурился я в тему карба, и нарыл что можно либо бу купить за $100, либо новый за $300, либо ставить себе солекс. Я знаю что здесь мало любителей "ожигуления" скорпов, но как грится были б деньги, мой скорп бы первый это чувствовал, а так... Короче взял я солекс и отвез его Намишным работникам. Сказали подгонят его под 2-х литровый двигатель. Надеюсь сделают до пятницы, потому-что договорился на выходные на яме в теплом гараже поремонтироваться. Собственно что предполагается сделать:
Поставим сам карбюратор, протянем в салон тросс подсоса, (эпхх не буду ставить, поэтому просто бросим + на клапан хх) и присобачим кастрюлю с фильтром.
Вообщет расстройство из за такого факта - русский карб на моей машине, но выбора нема.
Прийду в понедельник, буду отчитываться что и как получилось. Если есть какие мысли-советы по установке, не жадничайте :)

а в какое место отвез карб?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 03.02.05 16:36

АРЗ 10. недалеко от м. Владыкино. точный адрес Нововладыкинский пр-д 6. Где то в конференциях вычитал что человек себе ставил солекс на скорпа после из доработки.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 03.02.05 16:59

BooMWoof пишет:АРЗ 10. недалеко от м. Владыкино. точный адрес Нововладыкинский пр-д 6. Где то в конференциях вычитал что человек себе ставил солекс на скорпа после из доработки.
Этот человек - ваш покорный слуга ;). Переделывает наверняка Коля Михайлов. Передавай ему большущий привет от Сулейманова на Скорпио. ;) Его карб сейчас живой и ездит на Гранаде с Саратове. Такие дела.
Удачи!
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 04.02.05 09:36

Переделывал Сергей. Но умный блин мужик. Спросил сами ли будем ставить и получив утвердительный ответ загрузил меня так, что я потом сколько шел до метро, столько переваривал сказанное. Для людей знающих это наверное пустяки, но мне впервой, все его: "это не забудте, тут обратите внимание, здесь посмотрите, если что тут подергайте, а здесь заодно проверьте, и проводок с + сюда обязательно"! Я ошалел просто. Но спасибо ему большое, поскольку от шишек уберег. А я бы их наловил обязательно. :) Скорее всего еще наловлю. Возьму фотик, кину фототчет по установке, если это нужно кому небудь.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.02.05 13:56

Обязательно напиши отчет. Тут ещё много народу на карбюраторных авто сидят...
У меня пока что стоит родной Веббер (в нем всё работает кроме второй камеры) так он меня пока полностью устраивает как по расходу так и по динамике, но хто его знает что будет дальше.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 06.02.05 17:36

Pasha 777 пишет:Пож-ста напиши отчёт и фотки.А ещё интересует мнение по динамике. Сам стою перед выбором вебер родной до ума довести иль замутить что нибуть.
если двигатель штатный, то по моему убеждению и практике, штатный карб для него - очень хорошо и надежно. Поэтому, рекомендовал бы, держать в порядке штатный карб. Лучше могут быть только сдвоенные Веберы или Деллорто, но это уже большой гимор с переделкой и настройкой.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.02.05 19:57

Заслонка второй камеры ходит настолько туго что сомневаюсь что пневмопривод в состоянии ее провернуть.
Кстати напишите по подробней за счет чего она должна открываться, а то я не совсем понял как оно должно работать, возможно у меня не все детали есть в моем карбе.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pasha 777 » 06.02.05 20:20

Souleyman пишет:
Pasha 777 пишет:Пож-ста напиши отчёт и фотки.А ещё интересует мнение по динамике. Сам стою перед выбором вебер родной до ума довести иль замутить что нибуть.
если двигатель штатный, то по моему убеждению и практике, штатный карб для него - очень хорошо и надежно. Поэтому, рекомендовал бы, держать в порядке штатный карб. Лучше могут быть только сдвоенные Веберы или Деллорто, но это уже большой гимор с переделкой и настройкой.
Нет движ не будет стоковым. Планируется тюнинг головы и возможно блока. От горизонтальных карбов отказался по причине бюджета. Дело в том. что планируется установка системы НОС.В любом случае приобрету или новый вебер или солекс. Но с вебером проще, не надо мудрить с установкой, только оттюнить. Вот и интересно другое решение человека.( в настоящее время штатный карб, слегка доработаный, чувствует себя отлично! Прикрасная динамика и топливо экономить стал.)
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 06.02.05 21:32

Поставили таки солекс на место вебера.

Важно: я убежден что рабочий и отстроеный штатный карб гораздо лучше чем всякие заменятели и солекс я себе ставлю только из за финансов.

Исходное: Скорпио 85 года, 2 литра, ОНС, карбюратор вебер с неработающим шаговиком, с отсутствующей диафрагмой мощностных режимов. В холодную погоду, черный дым из трубы. В следствии мучительных раздумий решено было поставить солекс. Позвонил карбюраторщикам, и выяснил что нужен карбюратор 21073. Я его купил (1500р.) и карбюраторщики расточили диффузоры (500р.) до требуемых для моего двигателя размеров. Так же были приобретены прокладки под карбюратор, резинка для

кастрюли(под воздушный фильтр) и сама кастрюля (от классики) (за все 500р.). Сначала, что бы карб встал на место, сверлом на 8 рассверлили крепежные отверстия на солексе вот в таком направлении:
-------------
|o-> <-o|
| |
| |
|o-> <-o|
-------------
Рассверилвать пришлось 2-3 мм (точнее не скажу). Так же поступили с отверстиями на проставке и прокладках. Проставка под солекс выше штатной поэтому пришлось приобрести новые, более длинные шпильки. Мы вкрутили новые шпильки в коллектор, поставили прокладку, потом проставку, снова прокладку, и сам карб сверху. Карб нужно ставить первой камерой туда, где была первая камера у Вебера. На тросс газа приклепали наконечник от жигулевского тросса, а сам тросс рикрепили к карбюратору креплением под тросс открытия первой камеры. Вообще у этого крепления только отдно ушко отогнуто, но мы отогнули и второе, что бы было куда крепить второй тросс. В салоне тросс открытия первой камеры разместили внизу, слева от руля, затемы
проткнули самим троссом резинку с проводкой и таким образом вывели его в подкапотное пространство. Ну и закрепив его на карбюраторе прикрутили к самому механизму регулировки заслонки. Прикрутили кожул воздушного фильтра и кинули провод с плюса катушки зажигания на клапан холостого хода на карбюраторе (блок эпхх я себе не ставил, зря конечно, но не ставил :)) Все! Чуть чуть колдовали с качеством и колличеством смеси и поехали тестировать. Видно вебер мой был совсем поломан и неисправен, потому что динамика стала ощутимо веселей, что порадовало меня очень-очень :)! Но тут же вылезла проблемма. Иногда при разгоне и положении "тапка в пол", в районе 3000 оборотов небольшие провалы ощущаются. Надеюсь дело в настройках карба.
Описано все очень сумбурно, поэтому если не понятно, спрашивайте, я с удовольствием отвечу, потому что это первое что то серьезное, что я сделал со своей машинкой, за что очень себя гордю :)

Кстати приобрел себе cd Ford Scorpio, там цветные схемы электрики, если надо выложу.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.02.05 23:17

Огромное спасибо за отчет, только получилось весьма сумбурно без поллитры не разобраться :roll:
Какая динамика у вас в итоге получилась? Вкладываетесь в 11 секунд?
А фильтр от классики это не гуд, у него и ресурс при 2-х литровом двигле небольшой и сопротивление потоку воздуха создает порядочное, неужели туда другой притулить нельзя, ну например использую черепашку от 41-го москвича пригорбатить фильтр от инжекторного Скорпа.
А схемы я как-то выкладывал, но мне кажется у меня не полный комплект, посему прошу выслать на почту andrew82-a-ukrpost.net.
Заранее благодарю!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 07.02.05 00:08

Andrew82 пишет:Заслонка второй камеры ходит настолько туго что сомневаюсь что пневмопривод в состоянии ее провернуть.
Кстати напишите по подробней за счет чего она должна открываться, а то я не совсем понял как оно должно работать, возможно у меня не все детали есть в моем карбе.
открывается заслонка от разряжения на мощностных режимах. т.е., если просто газовать без нагрузки, то она и не откроется.
Что бы ось заслонки ходила не туго, надо смотреть, перебирать механизм ее фиксации на осях первой и второй заслонки. Это не описать на бумаге, не видя карба.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BooMWoof » 07.02.05 09:53

Andrew82 пишет:Какая динамика у вас в итоге получилась? Вкладываетесь в 11 секунд?


У меня резина кама :cry: поэтому с места только с буксом, но как только отыщу трассочку с больмень асфальтом, обязательно замеряю и отчитаюсь. А насчет сумбурности: было бы проще с фотками, но к сож. фотик не взяли :( так что если будет вопрос, я отвечу.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BOXER » 17.02.05 19:00

А нельзя ли поподробней---что за проставка такая--размеры и из чего сделана? И до каких размеров расточили карб, какие жиклеры?
Аватара пользователя
BOXER
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.01.04 17:43
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BooMWoof » 17.02.05 23:07

BOXER пишет:А нельзя ли поподробней---что за проставка такая--размеры и из чего сделана? И до каких размеров расточили карб, какие жиклеры?

проставка стандартная, та которая на жигулях под карбюратор ставится, так что купить можно в любых "автозапчастях". А вот до каких размеров расточили и что там за жиклеры, я не знаю, потому что просто утром карб отдал, а вечером забрал. если надо могу дать телефон тех кто делал.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BOXER » 21.02.05 10:24

Вчера решился на подобную операцию--замену карбюратора Вебер на Солекс. А посему возникли вопросы--
1) До каких размеров все же расстачивать карб, так как 21073-имеет размеры 24х24--и предназначен для Нивы с двигателем 1,7 литра, а модификация для ГАЗ 3110 и тп--имеет точно такие же параметры и отличается только большими диаметрами жиклеров (согласно справочным данным), так может и расстачивать ничего не надо--только с жиклерами поколдовать?
2) Насколько обязательно ставить Солекс первой камерой также как стоял Вебер? Наооборот ИМХО удобнее..
3) Нужно ли в проставке под Солекс убирать перегородку между камерами--в проставке под Вебер ее вроде нет..?
4)-2BooMWoof---может быть Вы все же уточните у делавших Вам карб про рассточку и жиклеры, или дайте номерок телефона ( хотя первое предпочтительнее так как я из Минска)
Аватара пользователя
BOXER
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.01.04 17:43
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 21.02.05 14:26

BOXER пишет:Вчера решился на подобную операцию--замену карбюратора Вебер на Солекс. А посему возникли вопросы--
1) До каких размеров все же расстачивать карб, так как 21073-имеет размеры 24х24--и предназначен для Нивы с двигателем 1,7 литра, а модификация для ГАЗ 3110 и тп--имеет точно такие же параметры и отличается только большими диаметрами жиклеров (согласно справочным данным), так может и расстачивать ничего не надо--только с жиклерами поколдовать?
2) Насколько обязательно ставить Солекс первой камерой также как стоял Вебер? Наооборот ИМХО удобнее..
3) Нужно ли в проставке под Солекс убирать перегородку между камерами--в проставке под Вебер ее вроде нет..?
4)-2BooMWoof---может быть Вы все же уточните у делавших Вам карб про рассточку и жиклеры, или дайте номерок телефона ( хотя первое предпочтительнее так как я из Минска)

1. Растачивать нет смысла.
2. Вроде как у Вебера тоже удобно.
3. Нет, не нужно.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 21.02.05 18:28

BOXER пишет:2 Сулейман---а не поделитесь ли по доброте душевной способом кребления тросиков газа и воздушной заслонки--может , часом фотка или рисуночек есть?
Увы, фото нет, так как карб продан. Крепил очень просто. С оси заслонки Вебера снял скобу, куда крепится приводная штанга газа. Привинтил ее на Солекс. а у самой штанги (к которой крепится трос газа) немного удлиннил конец, что входит противоположным к карбу концом в штатную скобу, привинченную к впускному коллектору...
Витиевато, конечно без фоток, но как мог ;)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 1 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.499s | 18 Queries | GZIP : On