Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Какая именно лямбда подходит от 10-ки?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Какая именно лямбда подходит от 10-ки?

Сообщение Bobr » 12.09.06 11:08

Зашел сегодня в тазиковский магаз за лямбдой десяточной и выяснилось что их аж 4 вида. Различаются как минимум разъемами и ценой. Цена причем меняется от 900 до 1400. Какую брать то?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 12.09.06 11:10

Поиск рулит :evil:
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 12.09.06 11:24

Seaman
Злой ты, Коля :wink:

На самом деле я искал. Нашел что бывают какие то циркониевые широкополосный и 3-х контакные. Но блин продавцы то не особо в курсе что там внутри. Говорят принесите вашу и мы вам дадим такую же :lol:
По каким внешним признакам можно вычислить нужную? Или может по цене?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 12.09.06 11:46

Бери самую дешевую с четырьмя проводами, только не забудь купить переходник и сигнальный провод на массу кинуть, так как в родной лямбде он внутри посажен на массу, а в жигулевской нет.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 12.09.06 12:03

Vova39
А что за переходник?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 12.09.06 13:14

Bobr
А что за переходник?

Переходник - это разъем, который подходит к жигулевской лямбде (подбирается в магазине :wink: ), дабы не портить родную скорповую проводку. От старой лямбды отрезается разъем и эти два разъема спаиваются (паять можно только со специальным флюсом или кислотой) причем один проводок (масса сигнала) сажается через удлинитель на массу машины, например, около аккумулятора. Если будешь резать проводку, тогда жигулевский разъем впаивается вместо родного - усе.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.09.06 14:32

Извращенцы ... а один раз перепделать разъём под жигулёвскую лямбду слабо ?? делаешь нормальную косичку под неё и пожизни ставишь десятую лямбду :lol:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 13.09.06 14:52

А вдрук ему подарят на халяву ящик орегенальных фордовских. :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 13.09.06 15:10

Ну просто возможно я не последний кто ездит на моем скорпе, может человек захочет родную внедрить. Проще от родной лямбды разъем к десяточной припаять, не трогая косу
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение frikset » 13.09.06 16:05

люди вы чет гемороем страдаете.
1. 10ая самая дешевая лямбда 4х контактная. твоя). Я помню брал за 700 рублей.
2. Срезается старая лямбда, 3 провода цепляются на места старых, причем по цветам совпадает. (белые провода оба "+", можно полюбому подключать, т.е. хоть и есть разность в напряжениях но эт по барабану), а оставшийся черный провод кидаешь на минус, то бишь просто на любой металлический предмет и вуаля. никаких моз...ств, с перехадниками и т.п. Самое сложное эт снять старые лямбды.
Аватара пользователя
frikset
young
 
 
Сообщения: 224
Здесь с: 13.04.06 09:02
Откуда: Moscow, алтуфьево
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BambR » 13.09.06 18:36

новая оригинальная 1500р..... у меня б/у в багажнике валяется, могу ***.
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 13.09.06 18:56

что такое оригинальные?что стояли бош,при покупке машины давно,что на 10тошных 6 лет бош ездил,что счас новые бош по 85 евро купил-все один черт работают одинаково,разницы нивчем не заметил.Ставьте десяточные боши и не мучайтесь,а какой разъем оставить -дело вкуса.Сигнальную массу и массу подгрева-напрямую на клемму минус=обязательно(очень разгрузите ксуд)Большие токи мимо пойдут,другим датчикам мешать не станут.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 14.09.06 11:17

Внедрили мне лямбду десяточную. Машинка стала ехать плавнее. Про расход пока рано говорить, надо покататься недельку.
Сделали так - у десяточной отрезали разъем и припаяли от родной. Там на самом деле по другому не ясно как делать, потому что у десяточной хвост гораздо короче чем надо, он не дотягивался до разъема на косе.
Только вот приятель который делал не стал минус кидать отдельно, сказал что по схеме там все и так есть. А что там за тема с массами подогрева и сигнальной? Что у десяточной лямбды там другие токи нежели в родной? В родной то нет никаких дополнительных проводов на массу.
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 14.09.06 12:18

Тоже интересную фигню заметил- на моем первом Скорпе (2,0 ДОНС седан Гия 91гр) лямбда была с 3-мя проводами, причем, явно родная, никакого "-" провода там не было дополнительного. На нынешней машинке лямбда 4-х контактная. Тоже родная. Да еще и рабочая к тому же.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 14.09.06 12:46

Bobr
Только вот приятель который делал не стал минус кидать отдельно, сказал что по схеме там все и так есть. А что там за тема с массами подогрева и сигнальной? Что у десяточной лямбды там другие токи нежели в родной? В родной то нет никаких дополнительных проводов на массу.

Ну, млин, вы даете, сколько уже раз можно писать, что у десяточной лямбды сигнальные провода не посажены на массу, как у оригинальной фордовской (почему и три провода у оригинала, да именно потому, что масса идущая на мозги посажена на корпус лямбды). По сути ты сейчас ездишь просто без лямбды :wink: .
у десяточной отрезали разъем и припаяли от родной

А вот так делать не правильно, точнее - можно так делать, но не правильно, сам подумай почему.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bobr » 14.09.06 13:01

Vova39 пишет: По сути ты сейчас ездишь просто без лямбды :wink:
.
Ну диагностика покажет

А вот так делать не правильно, точнее - можно так делать, но не правильно, сам подумай почему.


Понятия не имею. Я в это м деле не спец. Человек который делал в электрике шарит очень хорошо, смотрел по схемам, прозванивал там что то, сказал что все окей.

Кстати у меня родная лямбда 4-х проводная. Возможно у тебя 3-х проводная родная из за этого и надо доп массу кидать
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 14.09.06 13:18

Bobr
Кстати у меня родная лямбда 4-х проводная. Возможно у тебя 3-х проводная родная из за этого и надо доп массу кидать

Не знаю, может ты где-то и нашел жигулевскую лямбду с сигнальным проводом повешеным на корпус, я о таком не слышал. Дело в том, что не повесив второй сигнальный провод на массу, он у тебя по сути повисает в воздухе (в жгуте этот провод идет к мозгам и не висит на массе), но как говорится хозяин-барин, я предупредил.
Хотя у тябя ДОХС, может там по другому, я в них не шарю, но что-то подсказывает, что аналогично ОХСу.
Понятия не имею. Я в это м деле не спец. Человек который делал в электрике шарит очень хорошо, смотрел по схемам, прозванивал там что то, сказал что все окей.

Я не это имел ввиду, когда говорил, что не правильно припаивать разъем к самой лямбде отрезав ее родной, а то, вот что ты будешь делать если лямбда неисправна (брак заводской), обратно с отрезанным разъемом у тебя ее не возьмут :wink: .
PS На трехпроводном разъеме четвыртый провод от лямбды тупо вешается на массу, а как у тебя (4 провода) надо все равно четвыртый провод принудительно на массу зацепить.
PPS Пишу потому, что сам сделал так на Сиерре и проездил два года думая, что лямбда работает, а на самом деле :oops: - вот так-то (кстати на Сиерре лямбда была четырехпроводная).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 14.09.06 13:37

Vova39
Ну диагностика же покажет если лямбда не подключена правильно?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 14.09.06 15:52

Bobr
Ну диагностика же покажет если лямбда не подключена правильно?

Ты имеешь ввиду снятие кодов с КСУД, или диагностику лямбды в сервисе.
Если первое, то скорее всего покажет, если второе, то покажет только исправность самой лямбды и не более того.
PS Лишняя масса в таком деле как снятие сигнала с лямбды точно не помешает (не я один об этом здесь написал) и я тебя не уговариваю, а просто советую то, на чем сам уже спотыкался, а будешь ты вешать провод на массу или нет - дело твое.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 12.11.06 14:37

Закончилась эпопея с моей лямбдой. Вообщем без провода на массу инжектор ругался таки.
Так что провод на массу нужен, комрады были правы.
Резюмируя - лямбда от 10-ки четырехпроводная. стоила 900р. От нее отрезали разъем и припаяли к родному разъему от старой лямбды. У меня цвета проводов не совпадали так что массу электрик вычислил прозвонкой (кстати не кидайте сигнальный провод на массу - машина глохнет :lol: ).
Miha может в ФАК? чтобы в будущем народ не парился?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.253s | 19 Queries | GZIP : On