Страница 1 из 1

плавают обороты при неполном прогреве

СообщениеДобавлено: 05.05.06 22:18
DeN SPb
На холодную и на горячую всё окей! Но, если прийти и завестись через часика 4, то начинают подплавывать обороты (800-900) и через раза два-три как бы детонация пытается начаться, но мозги её гасят. Всё это длится минуты 2 и проходит...

Как думаете?

Re: Да, ещё вопросик по движку.

СообщениеДобавлено: 05.05.06 22:22
Рем
DeN SPb пишет:На холодную и на горячую всё окей! Но, если прийти и завестись через часика 4, то начинают подплавывать обороты (800-900) и через раза два-три как бы детонация пытается начаться, но мозги её гасят. Всё это длится минуты 2 и проходит...

Как думаете?


Детонация на холостых?=*** Так не бывает.

СообщениеДобавлено: 05.05.06 22:24
DeN SPb
Я ж говорю, что как бы детонация. Т.е. оно взбрыкивает (из-за падения оборотов до 750-800) и начинает поднимать обороты. Хотя при троганьи если обороты опустить играя сцепой и газом до 500, то таких симптомов нет.

Неужели КХХ?

СообщениеДобавлено: 05.05.06 22:26
Рем
Скорее датчик температуры

хотя может быть просто от нагрева где-то проводка глючит
Т.е. скажем так - если это решится банальной заменой какого-либо датчика или чисткой того же кхх, считай что повезло=))

СообщениеДобавлено: 05.05.06 22:27
Incredible
Это скорее всего из-за падения оборотов и стучит. Может пальцы, когда комп дает больше бензина и угол другой.

СообщениеДобавлено: 05.05.06 22:29
DeN SPb
Да, КХХ врятли. Ибо вспомнил, что если поднять обороты тапкой, то происходит тоже падение оборотов на 100-150 и такое же "взбрыкивание". Как будто один горшок искру пропускает... Странно это, ибо свечи, провода, крышка и бегунок новые.

СообщениеДобавлено: 05.05.06 22:33
Incredible
Т.е. при нажатии на тапку происходит падение, а потом подьем?

СообщениеДобавлено: 05.05.06 22:56
DeN SPb
Нет. Там всё пучком. Я говорю, что если поднять, к примеру до 1500-2000, то симптомы эти минуты 2 остаются теже. Т.е. обороты через 2-3 цикла проседают на 100-150 до 1400-1900 соответственно. И почти сразу возвращаются назад. И опять по кругу.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 08:33
Гость
Поднять чем ? В смысле тапку держать? У меня такое иногда(редко) бывает на холостых на горячем движке - раз в несколько секунд обороты как-бы проваливаются и потом обратно устанавливаются - обычно спасает промывка кхх. Только на оборотах больше хх нет такого.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:49
Palto
У меня тоже на горячем холостые падали почти до нуля и обратно возвращались. Как-то утром не завелся вообще. Подъехавший специалист обнаружил, что умер датчик положения коленвала :shock:
После его замены трабл пропал совсем :roll: тьфу3раза

Re: Да, ещё вопросик по движку.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 11:57
Гость
DeN SPb пишет:На холодную и на горячую всё окей! Но, если прийти и завестись через часика 4, то начинают подплавывать обороты (800-900) и через раза два-три как бы детонация пытается начаться, но мозги её гасят. Всё это длится минуты 2 и проходит...

Как думаете?


абсолютно такая же фигня у меня и у нескольких машин с 2,9 которые я видел. с чем связано - Х.З., но у меня например повысоковольтной части уже всё меняное и до сих пор такая фигня была...
"вылечилось" (временно, т.к. понимаю, что это неверно) удалением "Электромагнитного клапана управления угольным фильтром". ща оборотики ровненько "лежат" на примерно 900. круто!
я думаю, что имеет смысл проверить:
1. проводку
2. воздушную систему, как ни странно включающую в себя лямбды, т.к. смесь формируется на основе сигналов с этих лябмд будь они неладны.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 12:16
LLL
Ты все-таки ампутировал ентот клапан? :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 13:41
Гость
LLL пишет:Ты все-таки ампутировал ентот клапан? :lol:


угу! зато холостые ровнёхонькие...
вот деньги будут - куплю форсуночки, промою их сразу шприцом... потом куплю новую прокладочку коллектора... потом аккуратненько заменю свои бэховские на родные и буду наслаждаться...
ну и надо что-то мутить с проводкой - бу-шные провода покупать не хотца - видимо всё же надо будет протягивать свои провода... ну а кому блин легко?

p.s. это мечты конечно - надо резину новую летнюю покупать.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 13:52
Stegor
зажигание проверьте.....

СообщениеДобавлено: 06.05.06 20:08
LLL
ну а кому блин легко?

Это да... А вот интересно бы физику процесса влияния этого зверька на холостые узнать?... А то оторвать - проще простого, как бы назад не лепить потом... :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 21:43
александер
LLL пишет:
ну а кому блин легко?

Это да... А вот интересно бы физику процесса влияния этого зверька на холостые узнать?... А то оторвать - проще простого, как бы назад не лепить потом... :wink:
только недавно описывал важность клапана адсобера.

СообщениеДобавлено: 07.05.06 15:06
LLL
Где?Изображение

СообщениеДобавлено: 07.05.06 19:26
александер