Была тут темка от меня большая (кто имеет терпение может прочитать здесь).
В общем, машина вообще закапризначала. Даже заводиться не хочет, а если заводится, то на 3 цилиндрах максимум, коптит, свечи заливает (нагар чёрный моментально на нулячих свечах). Бенз идёт, искра есть, значит просто офигенный перелив.
Просмотрели всю электрику, вроде никаких проблем, контакты везде есть. И вот тут мне нужна солидарная помощь от владельца V6. Нашёл я тут линку одну (вот она), где расписаны показания датчиков. Промерили все, что есть в списке - вроде всё намано, но есть большое НО. Показания ДПДЗ абсолютно другие. Для примера 26 и 46 разъёмы должны показывать фиксированное сопротивление в пределах 3500-4000 ом, а у меня показывает всего 300 ом (я не пропустил ноль). А с другими ножками странности, типа 26 и 47 разъёмы должны показывать 3500-4000 при закрытой заслонке и 600-850 ом при открытой. У меня начало правильное, но от середины педали и до положения "газ в пол" происходит возврат к значению "заслонка закрыта". Аналогичная ситуация происходит и с 46 и 47 разъёмами.
Первая мысля была - я схожу с ума, ведь такое просто не может быть... Проверил датчик - с него показания правильные, т.е. как указаны в данной писанине (да и датчику всего 2 года ничегонеделанья)...
Потом скинул фишки с расходомеров воздуха, и о чудо! Показания на контроллер стали приходить как указано в этом мануале.
Теперь вопрос, а обязательно скидывать фишки с расходомеров, чтобы замерить это дело? В мануале про это ни слова, просто написаны значения (сами можете глянуть). "Мастер" меня уверяет, что так и должно быть и всё норовит разобрать двигатель (компрессия отличная).... ПЛИИИИИЗ, у кого такой же Скорп - ну померяйте у себя, а? И скажите мне результат... А то мне всю машину хотят разбирать уже....
Желательно побыстрее, а то машина на сервисе,а пока она там, мне неспокойно....
ЗЫ. Ещё есть подозрение, что мозгам, возможно, кранты, но как это проверить я хз...