Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ГРМ, плунжер, распредвалы ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 104 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

ГРМ, плунжер, распредвалы ДОНС

Сообщение Гость » 08.03.06 03:01

Такая вот проблема, еду еду, вдруг пук(тихо так) и заглохла. :(
Начал с искры на центральном супер, на свечных нет. Думал бегунок лопнул-поменял незаводица(целый был, но подгоревший), потом снял пробку крутил стартер валы стоят бегунок то же.
Собственно вопросы:
1.Правильно ли я думаю, что у меня шпонка на звезде колена срезалась?
2. Загибает ли при этом клапана (когда вращал стартером никаких стучащих звуков не было)?
3. если клапана загибает, то разбиваются ли поршни или как повезет?
4. что помимо звезды и натяжителя стоит поменять?
5. С чего собственно начинать смотреть и в какой последовательности
6. Если кто по ценам на работу просветит то же буду благодарен
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 08.03.06 10:22

1. Скорее всего.
2. Нет (но это точно для 94>, у тебя скорее всего).
3. Не пробивает точно.
4. Плунжер натяжителя и два успокоителя (стОит еще поменять передний сальник - все-равно туда лезешь), цепь по необходимости (бери только оригинал!).
5. Снимаешь клапанную крышку, приводной ремень, шкив коленвала, передние крышки, звездочки респредвалов, успокоители.
6. Если есть минимум слесарных навыков, делай сам - там нет ничего сложного. Главное вооружиться книжкой с чертежом положения валов при сборке. В прошлом году я менял цепь и по лени своей приценивался на сервисе. Когда услышал за работу 300 уе + запчасти, плюнул на сервис и все сделал сам. Работа заняла часа полтора без помошника и с перекурами.

ЗЫ Без съемника шкива (300 рублей) сделать практически не реально. Лучше брать съемник по короче, чтобы радиатор не снимать.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.03.06 10:34

Да 300 уе многовато!
А как клапана проверить без снятия голвы?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 08.03.06 11:27

Компрессометром после замены звездочки.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.03.06 11:36

А если валы покрутить и посмотреть как ходят?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 08.03.06 12:39

После замены береш шланг, по очереди закрываеш каждый цилиндр ичерез шланг дуеш в свечное отверстие исли сопротивление есть то все ОК!
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 08.03.06 13:34

ВВ пишет:После замены береш шланг, по очереди закрываеш каждый цилиндр ичерез шланг дуеш в свечное отверстие исли сопротивление есть то все ОК!


Валы крутить надо?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 08.03.06 14:06

MaZaY? ты мазохист что ли? Собирай мотор, суй компрессометр и смотри. Или у тебя легкие как компрессор, чтобы с десяток атмосфер надуть?
Не компрессометра, купи, он стоит совсем не дорого.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.03.06 14:31

Ладно, клапана на потом!
А к нижней звезде с низу надо лезть или сбоку - сверху добратся можно? И насколько упростит-усложнит (в общем вопросе) снятие радиатора?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 08.03.06 14:33

Ой Валер ему же не запускать двигло надо :)
MaZaY Восстанавливаеш привод после свечи выкрутил и по порядку работы цилиндров дуеш в каждый горшок. Удачи.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 08.03.06 15:00

ВВ пишет:Ой Валер ему же не запускать двигло надо :)
MaZaY Восстанавливаеш привод после свечи выкрутил и по порядку работы цилиндров дуеш в каждый горшок. Удачи.


Да вообще то запустить то и надо! :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 08.03.06 15:04

А к нижней звезде с низу надо лезть или сбоку - сверху добратся можно? И насколько упростит-усложнит (в общем вопросе) снятие радиатора?

Когда снимешь передние крышки все будет прямо перед тобой.
Без радиатора, конечно проще, т.к. все видно как в партере, но, по мне, как ленивому человеку, вполне хватило места для работы и без снятия радиатора, тем более, что у меня еще и кондей. А радиатор без ямы снимать гимор еще тот. Да и антифриз сливать. Короче, лучше попробуй без лишнего гимора. А, если будет совсем не удобно, тогда радиатор скинешь.
и по порядку работы цилиндров дуеш в каждый горшок

А можно свечи не выкручивать и дуть в выхлопную трубу. :lol:
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 09.03.06 06:47

лучше радиатор снять, это лишние 20 минут, но зато ты на них и с экономишь время, потому что удобнее подлезть ко всему ГРМу.
Я разбирал и так и так, по фиг!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.03.06 13:58

Звездочки распредвалов как дефектовать? Вроде зацепок нигде нет, что еще на них посмотреть, и стоит ли их до кучи сменить?
Цепь febi какие отзывы о ней (760руб.)?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 12.03.06 14:07

Если задиров, "восьмерок", износа посадочного отверстия нет, то все в норме. Вообще, звездочки убиваются крайне редко.
ЗЫ MaZaY, где покупал цепь, плунжер, сальники и т.п. - напиши цены и адрес: у меня тут желание появилось цепь махнуть.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 12.03.06 14:31

Valery
цепи одинаковые? DOHC 1995 и 1991 - движки вроде разные?
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 12.03.06 14:42

Valery пишет:Если задиров, "восьмерок", износа посадочного отверстия нет, то все в норме. Вообще, звездочки убиваются крайне редко.
ЗЫ MaZaY, где покупал цепь, плунжер, сальники и т.п. - напиши цены и адрес: у меня тут желание появилось цепь махнуть.


Я еще ни чего не покупал, только прицениваюсь, смотрел в кемпе, он ближе ко мне, собираюсь на кунцевский рынок съездить.
Звезды валов не снимал еще, так оглядел! Да и погода не распологает!
Гидро пулжинер 950, натяжитель со звездой 990,
успокоители по 300. Но у них в основном под заказ 2 недели минимум!
Еще думаю стоит ли короткую цепь и к ней относящиеся менять, а то если по полной программе на 8500 руб тянет.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.03.06 15:28

Прозвонился на кунцевский рынок, собственно цены оригинал:
Цепь 1700
звезда кв 750
гидронатяжитель 850
натяжитель со звездой 1000
успокоители 2шт. 750
цепь малая 950
успокоитель её 300
сальник кв 250
сальник рв 250
ИТОГО 6800
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 12.03.06 16:10

цепи одинаковые? DOHC 1995 и 1991 - движки вроде разные?

Не знаю.
MaZaY, сенкс!
Еще думаю стоит ли короткую цепь и к ней относящиеся менять, а то если по полной программе на 8500 руб тянет.

На сколько я знаю, она практически вечная.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 12.03.06 16:35

Думаю незачем менять звезды, гидронатяжитель,
цепь малую посмотреть - может и не надо менять

звезды - 750*2=1500
гидронатяжитель - 850
================
итого сэкономить 2350 ($85)
+
малая цепь - 950
================
2350+950=3300 ($120)
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 104 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.141s | 17 Queries | GZIP : On