ну вот и до меня добралась эта учесть, а ведь было все так хорошо)
начну по порядку:
неделю назад подъезжая к дому машина стала тупить, как будто не работает один цилиндр., путем отключения бронепроводов, выяснилось какой именно цилиндр не работает., а в следствии и выяснилось, что бронепровод располовинился просто в руках оО., увидел такое первый раз.(провода менял года полтора-два назад, но они не искрили и не пробивали на вид).,заменил один провод, который нашел в закромах.,
и в тот же день уже подъехав к дому машина заглохла., оказалось, что пружина, которая держит регулировочное колесо(с зубчиками которое), перекрутилась до максимума., видимо ослаб болтик, который держит это колесо(( выставив на слух и глаз, машина стала дергаться в основном это под нагрузкой и после 2-х тысяч оборот( тяга пропала, машина троит..
что уже только не делали., давление в рампе замеряли., давление от насоса заменяли., уже и зажигание пробовали выставлять(трамблером) и винт на заслонке подкручивать., и крутить потенциометр(расходомер) в разные стороны(( толку нет( нашел другой потенциометр, поставил., толку опять же нет., машина троит и дергается( беда печаль однако(
Что умерло?
ДПДЗ? (проверю сегодня, когда поеду с работы - отключу его)
ДТОЖ? (вполне возможно., плавание на горячую смущают)
КХХ?(недавно чистил все было в ажуре)
Бронепровода? (вот заказал новые, вечером привезут)
Бегунок?(стоит ещё Моторкрафт, ни разу не меняли)
Крышка трамблера?(стоит ещё Моторкрафт, ни разу ещё не меняли., ночью когда смотришь на бронепровода, катушку и крышку трамблера - искр нет, ни где не пробивает, все визуально цело)
куды копать, понятия не имею)
аа. и ещё значительно увеличился расход топлива(
Заранее всем спасибо., писал быстро, возможно с ошибками)))

