Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение gmiro » 07.09.12 16:55

Снял сегодня коды ошибок. Мягкий код, то есть в памяти - 67 (датчик температуры топлива). Где он живет? И по ходу впрос про регулятор октанового числа тоже, поскольку на схеме этот датчик к нему привязан.
Диагностику делал после того когда в сырую дождливую погоду раза 2-3 травила при наборе скорости со старта. Счас в сухую - отлично работает, проблемы нет, да и жеские коды -11.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение Paravoz » 07.09.12 19:31

в рейке топливной стоит вроде этот датчик.
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение gmiro » 07.09.12 19:45

спасибо, уже нашел. На что он влияет, и какой принцып его дейсвтия?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение gmiro » 07.09.12 21:40

А регулятор октанового числа? Где он размещен?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение Felix » 07.09.12 21:46

Нет на наших моторах регулятора октанового числа. Вообще, в районе катушки зажигания, есть разъем, в котором методом тыка\перемыка проводов чуть сдвигается момент впрыска.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение gmiro » 07.09.12 21:52

Что тогда здесь как октан-корректор обозвано? http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... es-iv.html
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение Felix » 07.09.12 22:36

Я может, ошибаюсь, но именно на наших "дохликах" он не подключен. У нас же трамблер стоит неподвижно, опережение задается только "мозгом". А датчик температуры топлива у нас нормально разомкнутый. На что влияет его замыкание при нагреве топлива я не понял.
Из любопытства пробовал замыкать его разъем - без изменений, как ехала, так и едет :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение psf735 » 07.09.12 23:41

На мозге 92+ есть пины октан коректора-но чо то я пробовал-ни каких эмоций :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение drapieznik » 08.09.12 06:29

gmiro
октан-корректор - так громко называют простой разъем, путем замыкания определенных его контактов (проводов) на массу, изменяется угол опережения зажигания, тоесть микроконтроллер модуля управления мотором, согласно подключениям на колодке октан-коррекции, "программно" изменяет УОЗ в относительно небольших пределах - от 2 до 6 градусов. На некоторых версиях фордов (оснащенных микроконтроллерной системой управления двигателем) производитель сэкономил и не устанавливал такой разъем, что не означает что в случае надобности нельзя самому восполнить этот "недостаток" в проводке автомобиля. Я предполагаю, что если такой разъем отсутствовал - автомобиль был изначально расчитан на 95й бензин.

Касательно датчика температуры топлива - в мануале фордовском по DOHC мотору 8ми клапанному, этот датчик называется fuel rail temperature switch, вот его описание (я выделил красной рамкой):
Изображение Изображение
если кто не знает английского - гугл переводчик в помощь..
Последний раз редактировалось drapieznik 24.12.15 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение atom » 08.09.12 08:24

Получается, датчик нужен типа, чтоб на горячую лучше заводился?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение Толстый 757 » 08.09.12 09:53

Ну это логично. Там так и написано - типа во время хот старта ЕЕЦ редуцирует дюрацию инжекторов. Потому что при температуре за 85 градусов бензин в рампе уже будет подкипать, и, наверное, распыл его от этого изменится не в лучшую сторону, а мозг это подкорректирует длительностью импульса. А вот в колонях датчика этого нету и зря, потому что рампа в развале раскалённой чугунины греется аццки и всё, что лично я смог этому противопоставить - луцесос повышенной производительности, чтобы оборачиваемость бенза в системе бодрее происходила, т.е. в рампе он был "посвежее", но в случае пуска - он всё равно там стоит кипящий.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение Felix » 08.09.12 16:05

drapieznik :super:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение gmiro » 08.09.12 16:38

спасибо, но все-таки из-за чего код ошибки этого датчика мог выскочить? Может в связи с тем, что он на этот разьем с пермычкой (типа регулятор октанового числа) завязан? А в последний по ходу влага могла попасть.
Какие у кого соображения?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение Paravoz » 09.09.12 14:50

По поводу датчика температуры топлива: в связи с затрудненным стартом горячего двигателя, я вчера скинул с этого датчика фишку, катался весь день, и заметно лучше на горячую стал заводиться))) на холодную изменений никаких, только кажется прогревочные чуть ниже стали. Заменю датчик продолжу наблюдение.

gmiro
А можешь схему показать по которой смотришь, а то на схеме от сиееры донц не нашёл датчик температуры топлива, а октан корректор там идет сразу из мозга, и не имеет общих проводов ни с чем.
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение Paravoz » 13.09.12 15:01

И так: пару дней ездил с отключенным датчиком температуры топлива, машинка стала заводиться на горячую лучше ну а все остальное практически без изменений. Вчера поставил другой датчик (проверял снятый вроде работает), но еще заодно поменял датчик температуры воздуха в пускном. Итог таков, на горячую пуск стал опять немного не стабильный:
- Но думаю значит датчик температуры топлива исправен, все происходит как положено при его срабатывании смесь обедняеться, но при этом неисправно что-то другое и эта обедненная смесь недостаточна для норм пуска);
- второе это изменение работы двигателя в лучшую стороны от замены датчика температры воздуха, двиг стал еще ровнее работать, на низах не дергается.
Эх не зимняя резина бы, заменил бы форсы и лямбду, так как почему-то больше всего грешу на них. выхлоп очень вонючий(((
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение gmiro » 04.10.12 10:30

Да, бля ! Повтыкали фордовцы на дохлика датчиков! Не зря он у меня в памяти знал засвечиватся.
Оказыввется действительно при его срабатывании смесь обедняется. Вот и быввало, что не так машинка типа едет.
Но смутило то, что темперутра на улице в районе +10, бака половина, а он сука срабатывает. Отключил с него фишку и все гуд.
Да, не было по нему вроде бы проблем ни у кого на форуме. Буду первым! :hahaha: Скорей всего чето с ним произошло, когда форсунки мне мыли.

Вопрос: можно без него ездить? Если да (так скорей и будет), то чем это чревато? Я про безопасность.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение psf735 » 04.10.12 10:40

Черевато переводом мозга в усредненный режим "топай домой" со всеми вытекающими :hahaha:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение gmiro » 04.10.12 10:55

Э, не! Ты не прав! Когда он выключен, то на мозг нифига не идет, поскольку сопротивление по нулям. То-есть мозгам пофиг, стоит он в выключеном состоянии с подключеной фишкой, или со снятой. Специально тестил проводку к нему и сигнал на мозгы -100% так и есть. Другими словами, когда он выключен, мозги его как-бы и не видят впринцыпе. Только когда он включается, мозги реагируют.
А вот как-раз х**йово, когда мозги постоянно получают инфу, что он включается.

Главный вопрос, что будет, когда действительно температура топлива, подающегося в рампу будет выше 85 градусов, а смесь будет как всегда, то -есть без коректировки на температуру топлива.

И кстати, может по каким-то причинам температура топлива у меня всегда за 85 градусов заваливает? Ну насос может греется7
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение psf735 » 04.10.12 11:21

Отключение одного из датчиков,то есть тсутствие сигнала или некоректный сигнал переводит моск в усредненный режим и позволяет добраться до места( кроме ДПВК) см.мануал :unknown:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

Сообщение atom » 04.10.12 14:57

Та не, не такой это критичный датчик, чтоб мозги в аварийном режиме работали.
Если gmiro все правильно описал, то принцип у него как, к примеру, у датчика на КПП автомат - на нейтралке на мозг ничего не идет, на передаче на мозг идет 12В - движок не заведешь. Но если отключить фишку - мозги ошибку не покажут.
Так и тут - топливо нагрелось - датчик замкнул контакты, на мозг пошел сигнал.
Главный вопрос, что будет, когда действительно температура топлива, подающегося в рампу будет выше 85 градусов, а смесь будет как всегда, то -есть без коректировки на температуру топлива.

На онсе вообще изначально нет этого датчика и ничего.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.202s | 17 Queries | GZIP : On