Проблемма с системой охлаждение двигателя (2.0 dohc).
Ну, во первых, там вообще откуда-то все время появляется воздух. Заливали антифриз прямо в верхний шланг радиатора, загоняли на горку мордой вверх, жмыхали шланги, что бы выходил весь воздух, все равно через день смотрю - опять в системе воздух.
Симптомы следующие:
При плотно закрытой крышке расширительного бачка в системе появляется значительное давление воздуха. На столько, что при длительной езде по трассе (40-50 мин) циркуляция антифриза по малому кругу (двигатель-газ.редуктор-печка) останавливается, печка не греет, газовый редуктор (если едем на газу) замерзает и перестает давать газ. Один раз продолжил ехать на бензине - лопнул радиатор (пластиковая боковина).
При этом какое-то давление через крышку расш.бачка стравливается (стоит мотокрафтовая крышка), там пружинный клапан, он пальцем выжимается.
Сейчас езжу с неплотно закрытой крышкой расширительного бачка. Антифриза залито скажем под максимум. Запускаю двигатель, антифриз немного уходит. Далее ездим, потом смотрим - уровень возвращается чуть выше максимума (откуда-то пошел воздух?), а в момент выключения двигателя уровень антифриза прыгает почти под пробку, и иногда начинает переливаться через край.
При этом печка работает отлично, газ не замерзает.
Помпа рабочая, снимал смотрел, крыльчатка на валу сидит плотно, размер крыльчатки нормальный.
Термостат рабочий, открывается когда надо, после 15-20 секунд работы вентиляторов температура падает как надо, обдув отключается.
Да, во время езды, на 2.5-3 тыс оборотов в салоне слышно, как через печку пробегают пузырьки воздуха. Точнее, почти каждый раз, как я стартую со светофора - слышно это бульканье. Если стабильно ехать - все тихо.
Идеи что это может быть и как лечить - привествуются.