Такая ситуация, машина простояла на свежем воздухе месяц, уже пару недель - как на морозе, пытаюсь завестись - глухо, аккумулятор зарядил, прикуривал, таскали - молчит, искра есть, насос топливо качает, но свечи почему-то сухие, то есть инжектор упорно не хочет делать смесь. Может кто сталкивался, посоветуйте. 2.0i OHC 1986 год
Если вода в баке была, могла замерзнуть в фильтре. Короче, убедись, что в рампе не пусто. Тогда проблема дальше (форсунки, мозг). Если все-таки пусто - копай насос, фильтр, бак, магистраль.
Да, только не помню точно, 12-ли там Вольт. Если не лень, можно потестить так - отцепляешь провода от форсунки и тонкими проводками на нее подаешь от аккумулятора. Незакисшая форсунка будет щелкать.
Итак проблема не решилась, пока откладывается, так как мороз и ковыряться неудобно. Что пробовал - обложил движок тепловентиляторами, закрыл чехлом, в принципе он нагрелся, но запускаться отказался. Выкрутил свечи - сухие, шприцом впрыснул в кадый цилиндр бенза - пыхнула дёрнула и всё, то есть искра есть точно, и её хватает, беда наверное в форсунках. Как потеплеет -буду добираться, кстати чтоб до них добраться то надо весь впускной по ходу снимать?
Бывает что на открытие форсунки не хватает тока при старте, ну типа стартер и свечи на себя много забирают. В этом случае можно подать на фосунки дополнительный "+" прямо с клеммы аккумулятора, но через лампочку. Т.е. берется лампа-переноска с 2 крокодилами, вместо 1 крокодила ставится игла от тестера, суется под резиновый чехол на разъёме форсунки к "+", а 2 крокодил вешается на массу. Когда я купил скорпио, первые 2 недели завестись мог только так, с переноской, пока электрику в порядок не привел.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Спасибо за советы, но нет ни времени ни возможности (мороз) поковыряться нормально. Так что решился, сегодня вечером тяну к знакомому на СТО. Как только заберу - напишу так сказать отчёт, в чём был проблем.
На форсунках +12V , сидит всегда, а через мозг они попарно получают минус. Можешь попробовать дать минус принудительно, при это форсунки должны насать в цилиндры. Или сними гофру на входе впускного и брызни бензин, а лучше эфир "быстрый старт".
Понравилась фраза мастера дяди Вовы - "замёрзла и не заводится? - ну и правильно". Теперь держу кулаки, чтоб попасть на как можно меньше деньги... P.S. Быть водителем скорпа в темноте, по гололёду, в незнакомом частном секторе, когда тебя надрываясь тянет тазик - тот ещё экстрим.
Новости с сервиса: матюкаются на проводку, звонят, так как вся беда оказалась в электрике. Дали напряжение напрямую на форсунки - скорп завёлся. Теперь одно из двух: или проводка или мозги, если проводка то ерунда, а вот что с мозгами делать, если им кердык, то где искать? и во сколько это обойдётся?
Итак, финал истории. Вчера забрал своего скорпушу. Сегодня утром мороз -10, завёлся с пол-тыка. Что было: мастер дядя Вова начал с насоса, закончил проводкой с мозгами, проблема оказалась именно в мозгах. Отдал блок мастеру, который пожелал остаться неизвестным, и соответственно не разгласил что он с блоком сделал (типа ноу-хау ), но в итоге всё стало зашибись По времени - ушла неделя, по деньгам 75$ - это за всё, там кое-где проводку подлатали, аккумулятор перезаправили,кстати аккумулятор придётся менять к следующей зиме, у меня 60-ка, если 90 Ач поставить нормально будет, думаю? Да, и неизвестный мастер сказал лучше не прикуриваить, никаких зарядно-пусковых, короче не напрягать бортовую сеть. На этом тему, я думаю, можно считать закрытой.