Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

После замены форсунок...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

После замены форсунок...

Сообщение Backfire » 15.01.12 20:10

Имеем 1-ый Скорп, двигатель ДОХЦ N9D. Поменял родные форсунки на уазовские Бош - итог на хх повышение оборотов с 1-ой т до 2-х тысяч с периодичностью раз в секунду.Т.е. секунда 1000 ,секунда 2000 и т.д. Можно даже как часы использовать. Если нажать газ-то он держиться четко. Грешу на подсос воздуха где-то в районе форсунок, но у меня рампа ужу просто так не сниметься,поэтому хотелось бы проконсультироваться, а потом уже и снимать. Проблема точно не в самих форсунках,питание минуты на три полностью снимал.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 15.01.12 21:48

Форсунки Уазовские, или все же Вазовские? И если Уазовские, то есть ли лямбда?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Backfire » 15.01.12 22:24

Форсунки конечно же УАЗовские Bosch 0 280 158 107 , ВАЗовские во-первых имеют меньшую производительность, а во-вторых их длинна раза в два меньше необходимой. Эти же форсунки абсолютно по всем параметром индентичны оригиналу, единственное четыре сопла вместо одного с иглой. Но угол распыла получается точно такой же. Лямда есть, работает,вернее работала, завтра проверю ее.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Felix » 15.01.12 22:32

Просто у Уазовских больше производительность. Исправная лямбда должна это компенсировать.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение ANDROID » 15.01.12 22:35

Backfire пишет: Грешу на подсос воздуха где-то в районе форсунок


Ну так чем нибудь горючим(карбклинер,эфир)с длинной трубочкой попшикай под рампу.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Backfire » 15.01.12 22:58

Felix пишет:Просто у Уазовских больше производительность. Исправная лямбда должна это компенсировать.


Производительность абсолютно одинакова ,при одинаковом давлении. То,что там объем двигателя больше это другое. Форсы одинаковые во всем,абсолютно,кроме формы корпуса и кол-ва дюз. Ладно завтра вечерком отпишусь по опытам,очень не хочеться мне снимать рампу, на штуцере подачи топлива резьбе каюк-откручу,не факт,что обратно прикрутиться.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Scorpio4x4 » 15.01.12 23:24

я не понимаю, почему все говорят что лямбда что то там должна компенсировать. Во время разгона, она отключается, а значит при увеличении оборотов, если форсунки имеют отличную от оригинальной производительность, будет переобогащенная смесь. Хотя на холостом ходу и при равномерном движении она должна скомпенсировать, но и то если разница не большая по производительности. У меня однажды регулятор давления топлива заклинил на 4 атмосферах. Лямбда не справлялась и всегда показывала обогащенную смесь.
Аватара пользователя
Scorpio4x4
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 09.03.11 17:59
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Backfire » 15.01.12 23:36

Я вообще очень долго ездил без лямбда-зонда,кроме чуть повышенного расхода топлива ничего,ну наверное еще экологи возмутились бы и катализатору был бы кердык,но у меня его изъяли его еще раньше. И еще раз повторю производительность форсунок при одинаковом давлении топлива одинакова,абсолютно. Проблема не в том,что заливает или бедная смесь,разгон тупой или наоборот турбоускорение,проблема в дебильной но очень последовательной работе на ХХ .
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Laserjob » 16.01.12 04:58

Это и есть форсунки от волги, 406 двиг.
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Stanly » 16.01.12 10:36

я ставил сименс форсы, все великолепно. но могут повысится обороты по банальной причине, из за лишнего воздуха. советую посмотреть с правой стороны, если лицом к машине, на блоке соединение сапуна с клапаном, шланг короткий и может при монтаже элементарно вытащить клапан из сапуна или сам шланг стащить с клапана.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение dima_spb » 16.01.12 21:19

Колечки уплотнительные, в которые форсунка вставляется, черные такие -- меняли при замене форсунок?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение psf735 » 16.01.12 21:46

У мну колечки уплотнительные коричневые.... :tease:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 16.01.12 22:12

Я не знаю, как на УАЗ, но на волгу на 406 мотор завод ставит сименсы. У них 2 распыла и производительность ок. 190-195 см3/мин, а бошевские, которые тоже на этот мотор идут с 4 распылами имели производительность даже большую около 200 см3/мин. В то время как на моём моторе ОНС (не знаю, как на ДОНС) производительность форсунок ок. 168 см3/мин. Так вот мне прям интересно, что за уазовские форсы ты себе поставил?
Не такие, случайно?
Изображение
dima_spb С форсунками всегда сразу идут и колечки уплотнительные
Последний раз редактировалось Maxsh 13.02.12 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение herSHTURMAN » 17.01.12 08:18

Тоже интересно. Я себе ставил от японца. Даже не знаю от какого - выбирал из коробки 4 одинаковых по габаритам, а потом на стенде смотрел расход.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Stanly » 17.01.12 09:01

так на фото бош 707 помойму, они малость прожорлевее) по производительности.
а колечки могут быть цветом еще и красные и желтые, главное что бы форсунка была та что надо.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение dima_spb » 17.01.12 09:03

Ща буду ругаться. Матерно.

Внимательно читайте: "в которые форсунка вставляется". Имелись в виду колечки, которые вставляются в рампу, в колодцы форсунок, а потом в них уже сами форсы. Нещясные резинки, которыми вы мне тут тыкаете, даже не подразумевались.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Ted » 17.01.12 09:29

Maxsh пишет:на волгу на 406 мотор завод ставит сименсы. У них 2 распыла и производительность ок. 205 см3/мин, а бошевские, которые тоже на этот мотор идут с 4 распылами имели производительность даже большую около 220 см3/мин
Ктонибудь когданибудь раскроет секрет откуда взяты цифры? Тока если конечно не с какого-нибудь форума...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 17.01.12 10:44

У меня в закладках была инфа по производительностям, но блин, уже всё поудалял :blush: Что-то тут на форуме нашёл, что-то на других форумах, а что-то на сайтах.
Stanly Да, те что на фото - прожорливее. Я про них и написал.
dima_spb Просто у меня в рампе (ОНС) никаких резинок не наблюдалось отродясь, вот поэтому я и не понял о чём речь :pardon:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Backfire » 17.01.12 12:37

Значит по порядку. Вчера не стал заниматься авто-сильно на работе умаялся. Производительность форсунок необходимо смотреть при одинаковом давлении . Потому как при давлении в рампе 2 Атм это будет 160 кубиков в минуту,при 2,5 уже 180 ,а при четырех все 250. Цифры взяты с потолка.просто для примера.

По поводу того где они стоят в оригинале- правельно говорить не на волгах и уазах ,а на моторах ЗМЗ 405, 406, 409

Форсунки поставил Bosch 0 280 158 107похожие на те,что на фото. На них были резиновые уплотнительные колечки черного-со стороны рампы и коричневого цвета со стороны головы.
Никаких других колечек и уплотнений ни в рампе ни в голове не было и нет, что в общем-то и с оригинальными.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Stanly » 17.01.12 12:43

dima_spb
изначально никакие дополнительные колечки в рампу не вставляются, на форсунке их 2 , это и есть полная комплектация для установки но, когда ставил сименс форсунки, то они оказались по высоте на 2мм короче родного боша, и по этой причине я вкладывал в рампу еще по одному колечку в каждый колодец. колечки покупал для форсунок ваз, стоимость на тот момент была 10 рублей за одно колечко. если решили просто заменить колечки на форсах то лучший вариант это уплотнительные колечки форсунок от волги, они на малость потолще вазовских, во всяком случае мне так показалось. в колодцах в впуске дохлика, устанавливаются адатеры в которые и устанавливаются сами форсунки с колечками. адаптеры не резиновые а пластиковые, стоимость каждого в зависимости от жадности продавца может быть от 50 до 150 руб.)))

теперь можно ругаться матерно. :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.177s | 17 Queries | GZIP : On