Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Должен ли быть Лямда зонд?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение Granadima » 22.03.11 14:20

Доброго времени суток всем! Есть Скорп, который достался мне полуразобраный, за небольшие деньги. Вопрос в следующем: Привезли мне штаны, (их не было) в них дырка под лямбду. Как определить должен быть зонд, или нет? Как выглядет фишка под него и какого цвета провода? Должен быть катализатор или нет? Мотор N9B.
Аватара пользователя
Granadima
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 05.01.11 09:42
Откуда: Борисоглебск
Фото: 0
Сar: Ghia, 92, n9b, АКП
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение padla bear » 22.03.11 14:51

Ну тебе же одни штаны привезли,и если они без сиилььноого натяга до коллектора достают,значит ката нет,фишку на ляму могли и переделать,коричневый и белый провод есть всегда,а что там до х..на фишек не подключенных в районе подключения лямбды болтаеться?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение Granadima » 22.03.11 18:44

Штаны то я к коллектору приделал, а выхлопа совсем нету. В районе лямды фишек свободных нет, а вот с правой стороны у моторного щита висит свободная фишка - квадратная, четырехконтактная, синенькая внутри. Вчера завел первый раз (кстати в дырку под лямбду чудно заворачивается ГАЗелевская колесная шпилька) - обороты ниже 2-х тыс. не падают а прогрелся и вовсе бардак - доходят гдето до 2500 потом вроде как подглохает, падают до 2000, опять до 2500... Понятно что это скорее всего не из за лямды. В чем причина, х.з. :unknown:
Аватара пользователя
Granadima
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 05.01.11 09:42
Откуда: Борисоглебск
Фото: 0
Сar: Ghia, 92, n9b, АКП
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение padla bear » 22.03.11 19:41

Ну если штаны к коллектору сразу встали зачит ката и небыло,но выхлоп полюбому должен быть,это вот если наоборот был бы забитый кат, тогда возможно ,что выхлоп был бы слабее.Твоя фишка как раз и являеться ответкой к лямбде,купи любую понравившеюся 4х проводковую и примастырь её,помоему здесь в FAQе есть как,без неё у тебя будет расход бешенный,и вполне возможно и большие обороты
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение ford1972s » 23.03.11 11:12

Granadima пишет:квадратная, четырехконтактная
Если провода в ней : Черный с красной полосой,коричневый,коричневый и еще то ли голубой с белой полосой,то ли ещё какой с белой,- это лямбдовый разьём.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение Алекс Нижегородец » 24.03.11 17:06

Granadima пишет:Штаны то я к коллектору приделал, а выхлопа совсем нету. В районе лямды фишек свободных нет, а вот с правой стороны у моторного щита висит свободная фишка - квадратная, четырехконтактная, синенькая внутри. Вчера завел первый раз (кстати в дырку под лямбду чудно заворачивается ГАЗелевская колесная шпилька) - обороты ниже 2-х тыс. не падают а прогрелся и вовсе бардак - доходят гдето до 2500 потом вроде как подглохает, падают до 2000, опять до 2500... Понятно что это скорее всего не из за лямды. В чем причина, х.з. :unknown:

Смотри вентиляцию картера, это трубка металл из под выпуска - вокруг движка на впускной коллектор, это там воздух сосет...
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение Granadima » 07.04.11 09:46

А можно ли вместо четырехпроводного воткнуть двух или вообще однопроводный зонд? Ведь подгрев нужен только первые пару минут работы мотора. Глючить не будет?
Аватара пользователя
Granadima
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 05.01.11 09:42
Откуда: Борисоглебск
Фото: 0
Сar: Ghia, 92, n9b, АКП
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение gricha » 07.04.11 10:26

По схемам N9B есть как с лямбдой так и без неё. Точно узнать что у тебя, думаю можно несколькими способами.
1. Снать разъем с мозга и посмотреть есть ли пины на 29 и 49 контактах мозга (вариант не 100%, так как пины могут выходить, а вот по плате они могут быть не подключены).
2. Снять коды диагностики, и если на отсутствие лямбды ругаться мозг не будет, то скорее всего она тебе не нужна.
3. Может есть еще какие способы, но в голову че-то быстро ничего больше не приходит.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение Granadima » 07.04.11 10:52

Спасибо. Но я уже определил, что мотор с лямдой. Вопрос теперь по проводности: однопроводная (без подогрева) стоит на 550 р дешевле чем четырехпроводная
Аватара пользователя
Granadima
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 05.01.11 09:42
Откуда: Борисоглебск
Фото: 0
Сar: Ghia, 92, n9b, АКП
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение gricha » 07.04.11 11:05

Granadima
Как по мне так проще четырех проводную поставить, ВАЗовскую. Она стоит, если не изменяет память, в переводу на рубли что-то до 1000р
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение Granadima » 07.04.11 11:14

У нас 1350 ТАЗовская, 1300 универсал четыре провода, 750 один провод...
Аватара пользователя
Granadima
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 05.01.11 09:42
Откуда: Борисоглебск
Фото: 0
Сar: Ghia, 92, n9b, АКП
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение gricha » 07.04.11 11:29

Не уверен, но однопроводная к нам вроде не пойдет.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение padla bear » 07.04.11 14:25

Granadima пишет: Вопрос теперь по проводности: однопроводная (без подогрева) стоит на 550 р дешевле чем четырехпроводная

Ну раз есть желание за полштукаря погеморойничать ,то вперёд.собстно подогрев нах,сигнал к сигналу,ну и я бы наверно всё таки минус через какую нибудь шайбочку(типа клемы) всё таки для спокойствия примастырил.А ну и все соединения заизолировать само собой.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение gricha » 07.04.11 17:04

А какой принцып работы одноконтактно? Мне чет кажется, что он отличается от четырех контактной
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть Лямда зонд?

Сообщение padla bear » 07.04.11 18:12

в одно-двухконтактных нет подогрева вот и всё различие ,а так вот http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 267

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.184s | 19 Queries | GZIP : On