Страница 1 из 1
Эталонные значения TPS

Добавлено:
07.05.10 20:17
Ixidor
Вообщем в факе по моему вопросу не полная инфа. Итак, эталонные значения тпс от 0,5 до 4,7, так написано в факе, но там же один человек написал - 0,5 до 4,3, на нехвостатом тпс от вэшки какие должны быть значения? И второй вопрос к тем, кто ставил тпс бош от волги - можно ли выставить эталонные значения на нем или это дохлый номер все-таки? Задолбал аццкий расход время от времени и непонятная динамика разгона.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
07.05.10 20:30
SkorpX
Я вообще свой ТПС отключил сейчас, т.к. с ним вместе обороты скакать начинают и свечи заливает. В общем когда на рабочем двигле его подключаешь, обороты поднимаются, но как-то неравномерно. Подскажите как его проверять надо, на рабочем двигле, или можно просто зажигание включить? И куда надо подключать мультиметр, чтобы проверить эти самые пол вольта?
P.s. кстати, без ТПСа разгон стал заметно лучше, правда без него запаздывает немного...
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
07.05.10 20:35
Ixidor
SkorpX пишет:Я вообще свой ТПС отключил сейчас, т.к. с ним вместе обороты скакать начинают и свечи заливает. В общем когда на рабочем двигле его подключаешь, обороты поднимаются, но как-то неравномерно. Подскажите как его проверять надо, на рабочем двигле, или можно просто зажигание включить? И куда надо подключать мультиметр, чтобы проверить эти самые пол вольта?
P.s. кстати, без ТПСа разгон стал заметно лучше, правда без него запаздывает немного...
knowledge/kb_show.php?id=47 Изучай.
Мой вопрос по-прежнему актуален.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
07.05.10 21:08
Lux_1978
эталонные не получится, так как сопротивление волговского тпс другое. Чтоб получилось эталонное, надо резюк в мозгах перепаять, то есть второе плечо делителя подкорректировать) Но это все до жопы, потому что под педалью газа есть кнопочка WOT (wide open throttle - полный газ), когда она нажата, мозги поливают бензу, сколько могут. Так что эта проблема тебя не должна беспокоить..
Проблема, которая должна беспокоить - масса на тпс, на кузов и двигатель. Померяй напряжение между землей тпс и кузовом или двигателем. Если там что то, отличное от нуля - не будет ни ровных холостых, ни нормального разгона...
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
07.05.10 21:24
Ixidor
Холостые нормальные, масса тоже не дурит, я хочу добиться того, что написано в факе после установки боша от волги, чел написал - машина стала на верхних положениях газа резвой, а раз так, то общая динамика должна вырасти и расход упасть, т.к. тпс не будет дурить мозги. Кстати насчет кнопочки под педалью - не уверен, что она у меня есть.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
07.05.10 21:26
jollik
Выставил TPS 0.5 Вольт,включив ближний свет напряжение упало до 0,46 Вольт,а включив дальний,до 0,41

Массу,аккумулятор менять или это норм?
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
07.05.10 21:47
Lux_1978
массу, ибо питание тпс стабилизировано в мозгах
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
07.05.10 21:49
Ixidor
Lux_1978
А что скажешь насчет эталонных значений родного тпс? Первый вопрос в начале темы.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
07.05.10 22:17
Lux_1978
скажу: тпс+токоограничительный резистор в мозгах создают делитель. Чтобы добиться 4,7 вольта при полностью открытой заслонке на волговском тпс, надо поменять резюк в мозгах. Ни к каким видимым и невидимым улучшениям это не приведет

причина жора и тупизны, по моему мнению, где то в другом месте.
аццкий расход, скорее будет от датчика температуры ож или от его плохих контактов, от лямбд или их плохих контактов, это если речь идет о непостоянном жоре... Коды бы снял, глядишь, и прояснилось бы направление, куда копать..
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
07.05.10 22:42
Ixidor
Lux_1978
Коды - 11. Лямбд нету. Ответь все-таки на поставленный вопрос пожалуйста, родной тпс какие значения должен выдавать?
Выходит если колхозить волговский тпс, то без иных резюков в мозгах все будет пучком, как на новом родном?
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
07.05.10 22:53
Lux_1978
да. проверено уже многими. Я даже заморочился, резюк менял - отличий нету..
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
08.05.10 07:57
Ixidor
Значит будем внедрять бош. Остался вопрос о значениях родного тпс.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
08.05.10 13:49
Толстый 757
Ixidor
Ну потрать один раз 3 круб. - и будет тебе щастье. Он ещё скорпа переживёт.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
08.05.10 19:51
vladroitman
Ixidor пишет:Значит будем внедрять бош. Остался вопрос о значениях родного тпс.
А нафиг эти значения, выставил напругу и усе ...
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
09.05.10 17:00
Ixidor
Толстый 757 пишет:Ixidor
Ну потрать один раз 3 круб. - и будет тебе щастье. Он ещё скорпа переживёт.
3к это что столько стоит?
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
09.05.10 17:03
Ixidor
vladroitman пишет:А нафиг эти значения, выставил напругу и усе ...
Мой тпс выдает от 0.5 до 4.3, хотя ввроде должно быть до 4.7, это я и спрашиваю, какдолжно быть?
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
09.05.10 19:47
sesh_t
Ixidor- Код: Выделить всё
Мой тпс выдает от 0.5 до 4.3, хотя ввроде должно быть до 4.7, это я и спрашиваю, какдолжно быть?
Да нормально у тебя,можешь поставить вместо 0,5. 0,9 и будет еще лучше.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
09.05.10 22:05
Dronchik
да. проверено уже многими. Я даже заморочился, резюк менял - отличий нету..
А продувка работает?
Ну потрать один раз 3 круб. - и будет тебе щастье. Он ещё скорпа переживёт
+1
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
10.05.10 00:17
Lux_1978
насчет продувки - никогда не пользовался..
нормально заводится...
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
10.05.10 20:32
Doxtor
самое главное что бы изменение напруги было плавное без скачков а 4.3 или 4.7 не суть важно
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
10.05.10 22:17
Ixidor
4.3 и 4.7 думаю важно, так как от напруги зависит количество бензина подающего мозгами. Кстати тпс от волги по разъему полностью совместим?
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
10.05.10 22:55
jaffagold
4.3 и 4.7 думаю важно, так как от напруги зависит количество бензина подающего мозгами
Только в том случае, если ты все время давишь педаль газа в пол.
А на самом деле, в обычных режимах и 4 вольта- высокий сигнал расходомера.
Гораздо важннее для нас адекватный сигнал в диапазоне от 0,7 до 2 Вольт,
Кстати, на этот диапазон и приходится зона истирания дорожки на плате.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
10.05.10 23:21
Ixidor
Я хочу поменять тпс из-за очень вялой динамики на верхних положениях педали, хотя по тестеру все ровно идет, без рывков. И из-за расхода, который помимо прочего наверняка высок из-за того, что приходится давить тапку частенько, чтоб машина ехала...
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
11.05.10 00:06
ScorpionChia93
Ixidor
А давление цилиндров не мерил? Что с маслом? не жрёт? Расход по мимо манеры езды ещё и по головам определить можно. Может ты катаешься уже на двух только рабочих головах, потому и расход такой. Это ж не мерс, что сам распределяет когда и какой голове включиться в работу, для тяги...
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
11.05.10 01:05
Lux_1978
если по тестеру все гладко идет, чего ж ты хочешь от тпс? не поискать ли в другом месте?
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
11.05.10 10:22
Doxtor
ScorpionChia93
Только на 2х головах? Недопонял , а что бывает больше?
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
11.05.10 10:23
Doxtor
Ixidor
Сгоняй наконец к хорошему элкетрику чем гадать на кофейной гуще
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
11.05.10 11:50
Ixidor
с дрыгателем моим все отлично, датчеги пестят али мозги, поменяю тпс, он стоит 500р. бошевский, а там посмотрим. К электрику не интересно =)
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
11.05.10 13:16
jaffagold
Я хочу поменять тпс из-за очень вялой динамики на верхних положениях педали, хотя по тестеру все ровно идет, без рывков. И из-за расхода, который помимо прочего наверняка высок из-за того, что приходится давить тапку частенько, чтоб машина ехала...
как варианты:
-не хватает производительности бензонасоса
-неверно комп делает коррекцию УОЗ (виноват может быть низкий уровень сигнала расходомера)
-слабое наполнение цилиндров на высоких оборотах - смотреть ГРМ.
-слабая искра (барахлит коммутатор)
Толковый электронщик с
нормальным набором оборудования тебе может многое поведать:
-по датчику давления в цилиндрах (или по датчику разрежения во впускном)- состояние двигателя, регулировок ГРМ.
-по дачику ВВ напряжения- оценит энергию искры в разных режимах работы, пропуски в искрообразовании, утечки высокого..
-по альфаметру замеряет состав горючей смеси на хх и на нагрузочных режимах. В принципе, возможно даже в движении.
-по осциллограммам сигналов ДХ и сигнала на управление коммутатором определит коррекцию УОЗ в разных режимах.
-по осциллограмме сигнала расходомера обнаружит перетянутую пружину расходомера.
-осциллограмме сигнала TPS даст заключение о его исправности.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
11.05.10 13:27
Ixidor
Итак, компрессия в норме, бензонасос новый, расходомер пока живой, если что сдвину дорожки, когда купил б/у тпс первое время машина ехала как надо, единственное, что может быть уже на подходе - бобина, но еще не меняны форсунки, так что не вижу смысла пока ехать к электронщику.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
11.05.10 17:44
***Malish***
ТПС на ДОХЦе вообще как-нибудь настраивается?? когда машину покупал мне хозяин сказал что он датчик поменял, его только настроить надо, но как это сделать я до сих пор так и не понял. симптомы такие: оочень плохой отклик на газ, при резком нажатии захлёбывается, а если резко в пол и держать то обороты де-то в районе 2800-3500 зависают и не растут, а иногда скачками поднимаются. Диагностика выдаёт ошибку датчика. Проводку прозванивал - нормально всё, только она спаяна почему то в районе разъёма датчика, причём изначально спаяна была не по цветам. Да, и датчик сам рабочий - ставил на другую машину-всё ок.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
14.05.10 22:30
Ixidor
Поставил волговский тпс, за 150р. который в факе описан, установка заняла минут 10, просто обрезал провода идущие на 2 и 3 ногу, поменял местами, скрутил, заизолировал, на холодную сварку влепил тпс, пробная поездка по двору дала понять, что вроде по четче газ стал, но жду полноценной поездки, как раз к 3му заводу скорпа мозг должен адаптироваться и выдать все, как должно быть.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
14.05.10 22:37
ford1972s
***Malish***
Вылови кого нибудь с таким же типом датчика как у тебя (ДОНС сиерра,скорп )и сделай провода как у него,чтобы не гадать.
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
29.05.10 12:28
***Malish***
Провода правильно 100%. вопрос в том как настроить датчик если это вообще возможно сделать. Прошлый хозяин сказал что ТПС настроить надо, и ещё от одного человека слышал что ему электрик какой-то угол там менял., но как это сделать я нигде не нашёл... может кто знает???
Re: Вопрос по TPS

Добавлено:
30.05.10 14:05
grin47
***Malish***ТПС настраивается путем поворачивания вокруг штока дроссельной заслонки, правильное положение подскажет вольтметр.
viewtopic.php?f=1&t=12643&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE+%D1%82%D0%BF%D1%81knowledge/kb_show.php?id=175knowledge/kb_show.php?id=40Серьезно. Почитай эти темы. Останутся вопросы, пиши, но 95%, что не останется

Кстати, дурить тпс может и из-за плохой проводки. К счастью, эта коса легко снимается и проверяется прозвонкой и осмотром в домашних условиях.