
Халыч пишет:что совсем никто не разбирал?
Gruz4ik пишет:Если честно уже не помню устройства, но скорее всего болт чтобы натяжитель не свалился с вала, а шайба зафиксирована чтобы натяжитель ее не мог крутить и не выкрутил болт, т.е. когда натяжитель пытается свалиться с вала он толкает шайбу она упирается в болт. Жестко болт ничего не прижмает кроме самого себя (в общем болт нужен чтобы там была его широкая шляпка которая держит не дает натяжителб свалиться) потому что иначе как бы натяжитель мог ездить.
Gruz4ik пишет:Держи, только не факт что тут обошлось без колхоза я не уверен что это тот болт и та шайба на нем да и еще та здоровая которая между болтом и шайбой с квадратным нутром помоему тоже не родная, к стати тут был отломан квадратный конец вала на который надевается шайба (может из за того что неправильно сколхожено).
Добавлено:
А ну да все правильно это колхоз, посмотрел у меня на машине подругому, как держиться шайба с квадратным вырезом для меня самого загадка, но ее действительно ничего не держит, болт находится внутри квадратного вала, ближе рассмотреть не смог.
Предположу что она и вправду неразборная, похоже болт просто крепит заднюю часть к двиглу, а эта шайба с квадратной серединой набивается на квадратный вал чтобы держать крышку с лапкой и роликом в сборе как одно целое.
А ты как ее снимал выкрутил болт потом начал ее сдирать и в этот момент шайба вывалилась или как она у тебя разделилась? колхоз нах ***
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6