Страница 1 из 1

Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 15.01.09 23:46
tima
Доброго времени суток! Подскажите,что смотреть- при запуске холодного двигателя обороты х.х. держатся на уровне 1000, через несколько минут ползут вверх до 1500-1800 и ниже уже не опускаются. Кхх стоит новый, с помытым старым таже фигня. Мотор недавно с ремонта. Заранее спасибо.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 15.01.09 23:49
stress
Воздух не сасет ни где?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 16.01.09 10:44
Lev_Ekb
что коды говорят?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 16.01.09 12:09
Shurrr
Скорей всего где-то трубку не надели))) Воздух сосет где-то...

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 16.01.09 18:54
Krendel
У меня почти такая же фигня уже года 2 - сколько у меня эта машина. :wall:
Мастера всякие искали - говорят просто обобщая просто возраст инжектора и машины.
А когда у меня был подсос, прохудился патрубок от расходомера на дросель, то оболроты наоборот были ниже. :pardon:
Но может еще какие есть варианты что может быть. :-)

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 16.01.09 19:47
Рем
надо померять на мозгах какая напруга приходит с тпс при закрытой заслонке. Должно быть 0,4-0,6 В. Если больше, возможно что причина в этом.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 16.01.09 20:39
Krendel
Извиняюсь, причина в плохом ТПС или проводке? :blush:
Пробовал отключать, ничего не менялось. :unknw:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 16.01.09 22:06
jaffagold
Должно быть 0,4-0,6 В

Не совсем так.
0,4- мало.
Минимум 0,5 Вольт
Максимум 0,7 вольт
Так говорят буквари.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 16.01.09 22:09
Рем
jaffagold пишет:
Должно быть 0,4-0,6 В

Не совсем так.
0,4- мало.
Минимум 0,5 Вольт
Максимум 0,7 вольт
Так говорят буквари.

возможно ты прав
но у меня при 0,62 такое было....может конечно тестер врет, не знаю.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.01.09 13:42
tima
Снял коды: 21.(если я все правильно понял)..Отключал разьем от тпс- обороты держатся стабильно на 1800, при подключенном плавают от 1500до 1800с задержкой на 1800...Подсос воздуха на слух обнаружить не удалось.....

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.01.09 19:18
jaffagold
Отключал разьем от тпс- обороты держатся стабильно на 1800


Так быть не должно.
Если нет подсоса, то требуется регулировка положения ДЗ и проверка установки TPS.

1). Винтом регулировки ДЗ установить обороты 1000 при снятом разъеме.
2). Заглушить. Подключить обратно разъем TPS. Замерить напряжение сигнала с TPS. (норма от 0,5 до 0,7 Вольт предпочтительно поближе к 0,5 Вольт).
3). Если сигнал не в допуске- Ослабить 2 болтика крепления датчика TPS (предварительно отогнув уголки пластины, которые контрят болтики). Аккуратно вращая установить напряжение от 0,5 до 0,7 Вольт. Закрепить TPS.

Проверяем обороты на ХХ.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.01.09 19:57
yakuzmin
сегодня пробовал крутить tps самое минимальное получилось 6.3 вольта дальше нет хода. изначально было 7.4 как добиться 5 вольт???

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.01.09 22:38
jaffagold
получилось 6.3 вольта дальше нет хода. изначально было 7.4 как добиться 5 вольт???


Может 0,63 Вольта??? Это нормальное значение. Из-за него не должно быть глюков.
На TPS подается всего 5 Вольт.

Если кручением TPS невозможно добиться 0,5 Вольт, значит ДЗ слишком открыта.
А ДЗ слишком открыта, когда забит КХХ.
Значит надо его промыть.
После промывки КХХ обороты как правило возрастают на 100- 200.
Это нормально.
После этого ДЗ чуть закрывают винтом. Напряжение на TPS уменьшится.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.01.09 22:44
александер
причин повышеных холостых-море.... и мап и обрыв цепи датчика темп.воздуха и ***

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.01.09 22:54
Рем
александер пишет:причин повышеных холостых-море.... и мап и обрыв цепи датчика темп.воздуха и ***

вот про мап и датчик Т - весьма сомнительно в данном случае.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.01.09 23:10
александер
проверенно у себя ...от чужого мапа хх держался завышенным,а от разрыва с датчиком темп.воздуха хх плавал.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.01.09 23:14
Рем
александер пишет:проверенно у себя ...от чужого мапа хх держался завышенным,

ага, я тоже видал мапы дырявые=)
может он тупо воздух сосал?=)

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 18.01.09 00:46
yakuzmin
jaffagold пишет:
получилось 6.3 вольта дальше нет хода. изначально было 7.4 как добиться 5 вольт???


Может 0,63 Вольта??? Это нормальное значение. Из-за него не должно быть глюков.
На TPS подается всего 5 Вольт.

Если кручением TPS невозможно добиться 0,5 Вольт, значит ДЗ слишком открыта.
А ДЗ слишком открыта, когда забит КХХ.
Значит надо его промыть.
После промывки КХХ обороты как правило возрастают на 100- 200.
Это нормально.
После этого ДЗ чуть закрывают винтом. Напряжение на TPS уменьшится.

все дело в том что я как раз и помыл кхх и дз винт заслонки отригулировал так чтобы при отключенном кхх держались обороты 600 как описано в мануале а кхх отрегулирован так что при отключении тпс держит обороты 1150 при подключении кхх и тпс обороты как положено 850 есть прогревочные обороты в районе 1200 хх после промывки идеален! вопрос был в том что регулировка тпс находиться в самом крайнем положении и крутить дальше уже некуда а 0.5 вольт недостигнуто! хотя у меня есть подозрение на неправильный угол опережения зажигания т.к. на 60 км/ч на 4 передаче большая детонация! завтра попробую покрутить трамблер

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 18.01.09 00:52
Anton Papilin
Надо для начала с дроссельным узлом разобраться. Может не закрываться или с обводным каналом что-нибудь, короче, все поотключать, позатыкать, и добиться сначала отсутствия ХХ, потом -- базового ХХ (600 об/мин). Или менять узел.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 18.01.09 01:05
yakuzmin
Anton Papilin пишет:Надо для начала с дроссельным узлом разобраться. Может не закрываться или с обводным каналом что-нибудь, короче, все поотключать, позатыкать, и добиться сначала отсутствия ХХ, потом -- базового ХХ (600 об/мин). Или менять узел.

спасибо помозгую

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 18.01.09 14:46
DENNIS_NSK
У меня при отключенном ТПС глохнет вообще и не заводится...

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 18.01.09 14:51
jaffagold
0,65 Вольт- в допуске.
Можно не париться.
Когда я не мог добиться 0,5 Вольт от TPS, я снял датчик.
Там есть пустоты в пластмассе сбоку от монтажных отверстий.
Я их забил "холодной сваркой" (меньше доллара за маленькую упаковку).
Когда засохло- взял надфиль круглый и стал разрабатывать монтажные отверстия.
Надо наметить заранее в какую сторону растачивать. Растачиваем по дуге.
Если не забить пустоты холодной сваркой, то расточкой мы уничтожим ребро жесткости в пластмассе.
Как себя поведет датчик после этого- не знаю, но зачем рисковать.
Датчик держится на месте за счет плотной посадки на ось ДЗ.
А посадочные отверстия только фиксируют его положение, так что сбить ось вращения датчика и поломать его трудно.
Обрати внимание, какой стороной датчик крепится к блоку ДЗ, чтоб не перепутать при установке.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 18.01.09 15:16
Krendel
А как можно перепутать, там вроде другой и непоставишь стороной, точнее Д.З. просто не откроется - датчик в другую сторону не вращается? :unknw:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 19.01.09 16:17
Shurrr
tima пишет:Снял коды: 21.(если я все правильно понял)

С опережением зажигания не баловался?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 19.01.09 22:07
tima
Проблема появилась, после кап ремонта двигателя, а до этого обороты хоть и плавали,но совсем немного. И сегодня замтил еще один трабл: при езде если не разгоняться, а ровно держать обороты от 2500до 3000 машина дергается, если даже неспешно разгоняться, то ничего подобного нет, разгон ровный и без провалов....Вообщем я начинаю беситься :ranting: чувствую придется замянять все подряд из датчиков, мыть все что моется :wall:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 20.01.09 12:04
Shurrr
Проверь зажигание...

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 20.01.09 21:32
Krendel
tima пишет:Проблема появилась, после кап ремонта двигателя, а до этого обороты хоть и плавали,но совсем немного. И сегодня замтил еще один трабл: при езде если не разгоняться, а ровно держать обороты от 2500до 3000 машина дергается, если даже неспешно разгоняться, то ничего подобного нет, разгон ровный и без провалов....Вообщем я начинаю беситься :ranting: чувствую придется замянять все подряд из датчиков, мыть все что моется :wall:


Блин! Вот точь в точь тоже самое, братан, прикинь?:wall:
Но я нашел бюджетный, временный вариант:
Снял ДПДЗ и прикрутил там же рядом на один винт, так что он просто всегда кажет как при закрытой заслонке.
Вопрос? К знатокам: чем черевато?

P.S. Я думал увеличится расход - ничего подобного.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 21.01.09 01:31
jaffagold
Снял ДПДЗ и прикрутил там же рядом на один винт, так что он просто всегда кажет как при закрытой заслонке.

А с чего ты взял, что он "всегда кажет как при закрытой заслонке."
Тестером мерял?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 21.01.09 10:36
Krendel
:shok: Честно говоря не задумывался - однако померю!

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 21.01.09 19:05
DENNIS_NSK
Неохота новую тему создавать, но на ту же проблему... Притулюсь как говорится если не против... Проблема: когда температура двигателя нахолится примерно на половине индикатора температуры - все окай, но чуть выше.. начинают подвисать обороты на 1400 (почему то грешу на лямбду... она от ТАЗа) и еще идешь накатом -тож 1200-1400, тока останавливаешься падают до 850-900... Блин фиг знает почему... голову ужо сломал... :crazy:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 22.01.09 22:52
Krendel
Tima
Напиши пожалуйста как найдешь свой трабл - чувствую у меня такая же проблема. :worthy:
Просто я тоже много перепробывал - и в конце концов тупо его снял. :-D

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 23.01.09 05:23
DENNIS_NSK
tima пишет:Проблема появилась, после кап ремонта двигателя, а до этого обороты хоть и плавали,но совсем немного. И сегодня замтил еще один трабл: при езде если не разгоняться, а ровно держать обороты от 2500до 3000 машина дергается, если даже неспешно разгоняться, то ничего подобного нет, разгон ровный и без провалов....Вообщем я начинаю беситься :ranting: чувствую придется замянять все подряд из датчиков, мыть все что моется :wall:

Дык это, было у мя такое год наверное=) порно жесткое... Просто в одну зиму решил на ремонт поставить (ну ходовую да электронику подшаманить)... По электронике что сделал: лямбду поменял (от ТАЗа поставил), форсы (от волги четырехдырые), и КХХ помыл с заслонкой, и все, проблема ушла =) не знаю что было, но все таки думаю на форсунки - разбиты видать были и ссали, ой простите, пропускали ну и свечи заливали, но у меня если без нагрузки топнуть то черный дым валил... А так да было и расход такой литров 12-15 по городу. Свечи то чистые или все в саже? И кста если черный дым есть, то КХХ полюбой мыть надо там стока сифака....

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 23.01.09 10:16
Krendel
У меня свечи чистые, бензина жрет нормально
Может кто еще что нибудь знает :unknw:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 24.01.09 19:18
graber
DENNIS_NSK пишет:
tima пишет:Проблема появилась, после кап ремонта двигателя, а до этого обороты хоть и плавали,но совсем немного. И сегодня замтил еще один трабл: при езде если не разгоняться, а ровно держать обороты от 2500до 3000 машина дергается, если даже неспешно разгоняться, то ничего подобного нет, разгон ровный и без провалов....Вообщем я начинаю беситься :ranting: чувствую придется замянять все подряд из датчиков, мыть все что моется :wall:

Дык это, было у мя такое год наверное=) порно жесткое... Просто в одну зиму решил на ремонт поставить (ну ходовую да электронику подшаманить)... По электронике что сделал: лямбду поменял (от ТАЗа поставил), форсы (от волги четырехдырые), и КХХ помыл с заслонкой, и все, проблема ушла =) не знаю что было, но все таки думаю на форсунки - разбиты видать были и ссали, ой простите, пропускали ну и свечи заливали, но у меня если без нагрузки топнуть то черный дым валил... А так да было и расход такой литров 12-15 по городу. Свечи то чистые или все в саже? И кста если черный дым есть, то КХХ полюбой мыть надо там стока сифака....


у меня так лямбда умерала, а когда умерла ели завелся, а как до дома добрался так смех (тапка в пол, по другому не ехала )
сначало все промыл, + все контакты прочистил до которых мог добратся, непоехала :-(
а как лямбду поменял так радости полные штаны

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 24.01.09 22:55
tima
Ну лямбды у мну нету, КХХ новый Хелла, а форсунки мыть хотел, но пока финансовый кризис :cray: ....Расход по городу доходит до 15-17литров даже не газуя особо т.к. мотор еще обкатываю. Я грешу на инжектор, но оригинальные форсунки дорого, а вот насчет волговских пока думаю, т.к. есть люди жаловавшиеся на выросшый расход да и вроде как их больше не продают.(ну мне то это наверное не грозит :lol: ).

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 26.01.09 01:17
tima
Провозился во дворе пять часов, замерз, а толку ноль....Поставил дпдз от волги, но холостые как были 1900 так и есть, остался только расходомер и сами мозги, но настроение уже ужасное, хочется все бросить и загнать форда в дальний угол и забить.... :-( :-( :-( :-(

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 26.01.09 05:13
DENNIS_NSK
Может все таки воздух где сосет... ну что нить не плотно привинчено, прокладка где прохудилась или трубочка какая на морозе треснула.... А Волговские форсы лучшу ставить на авто с лямбдами... Ибо без них свечи заливает, у меня например в -18 уже все напрочь (правда до этого лябда умерла)... с другой не пробовал, хотя говорят она и не учавствует при пуске... Отседа вопрос мож кто знает: влияет ли лямбда при пуске на усредненные параметры (ну есть ли корректировка средняя при холодной)...? Но это так офф топ... просто зачем новую тему создавать...

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 27.01.09 22:10
tima
Ну мне так кажется при подсосе, обороты на инжекторе вниз ползти должны,а не вверх....поправте если я не прав...

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 27.01.09 23:34
Shurrr
Вверх.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 28.01.09 13:53
Krendel
И сегодня замтил еще один трабл: при езде если не разгоняться, а ровно держать обороты от 2500до 3000 машина дергается, если даже неспешно разгоняться, то ничего подобного нет, разгон ровный и без провалов....
Слушай после замены ДПДЗ на Волговский это ушло или вообще ниче не изменилось?
Просто тоже думал о замене, но руки пока не дошли и не знаю поможет ли?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 28.01.09 22:02
tima
Пока изменений не обнаружил....

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 29.01.09 14:34
Булфер
tima пишет:Доброго времени суток! Подскажите,что смотреть- при запуске холодного двигателя обороты х.х. держатся на уровне 1000, через несколько минут ползут вверх до 1500-1800 и ниже уже не опускаются. Кхх стоит новый, с помытым старым таже фигня. Мотор недавно с ремонта. Заранее спасибо.

Если у вас инжектор то возле датчика дроселя(черный не большой на инжекторе)есть небольшое отверстие(как раз фильтр от сигареты влезет),присмотритесь по внимательней я то за 1.5 года пока не показали не видел.Там находится скрытый винт под отвертку для регулировки оборотов(при условии что обороты постоянно высокие и не скачут за минуту 10 раз). надеюсь помог советом

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 29.01.09 16:50
александер
Булфер пишет:
tima пишет:Доброго времени суток! Подскажите,что смотреть- при запуске холодного двигателя обороты х.х. держатся на уровне 1000, через несколько минут ползут вверх до 1500-1800 и ниже уже не опускаются. Кхх стоит новый, с помытым старым таже фигня. Мотор недавно с ремонта. Заранее спасибо.

Если у вас инжектор то возле датчика дроселя(черный не большой на инжекторе)есть небольшое отверстие(как раз фильтр от сигареты влезет),присмотритесь по внимательней я то за 1.5 года пока не показали не видел.Там находится скрытый винт под отвертку для регулировки оборотов(при условии что обороты постоянно высокие и не скачут за минуту 10 раз). надеюсь помог советом
интересненько бы посмотреть,где это у нас такое на фотке.. :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 29.01.09 17:10
Shurrr
александер
На наших не найдешь :-)

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 29.01.09 17:15
Булфер
[/quote]интересненько бы посмотреть,где это у нас такое на фотке.. :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:[/quote]
если найду подробное фото мотора с ижектором обезательно выложу ссылку на фото ниже в теме

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 29.01.09 17:27
александер
Shurrr пишет:александер
На наших не найдешь :-)
а у него ужо другой движок?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 29.01.09 18:30
Shurrr
Видимо :-D

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 05:31
DENNIS_NSK
Тока вот тупение машины на 2-3 тыс это не решит) а коды что пишут? О! А регулятор давления? Мож он тупит? На холостых давление повышенное держит, а потом не справляется... Ну мало ли хотя хз... :blush:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 12:29
Krendel
Булфер пишет:
интересненько бы посмотреть,где это у нас такое на фотке.. :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:[/quote]
если найду подробное фото мотора с ижектором обезательно выложу ссылку на фото ниже в теме[/quote]

Да уж пожалуйста, а то сегодня лазил не нашел... :unknown:
Может там его и нету... :jokingly:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 16:30
Булфер
Да уж пожалуйста, а то сегодня лазил не нашел... :unknown:
Может там его и нету... :jokingly:
Если есть возможность сфоткать ижектор 2л мотора и выложить фото я с радостью покажу на фото.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 16:36
Булфер
Как это нету? Виложите кто то фото инжектора.Смотрите внимательно,ищите на конце инжектора который со стороны радиатора.Представте себе гладкую поверхность а к ней приклеен фильтр от "парламента",вот на это приблизительно похож регулировочный винт,только в 2 раза меньше

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 16:54
Shurrr
Булфер
А чё в подписи 2.9? :diablo:
Не дури людям мозхи... :-)

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 17:00
DENNIS_NSK
Недавно мыл дроссельную заслонку... у нас его нет... Можно попробовать на расходомере отрегулировать, но я все же лучше бы нашел причину) Как говорится дыма без огня не бывает....
ПыСы: и все ж мне кажется подсос) ну почему то на процентов 80 уверен)

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 17:09
александер
Shurrr пишет:Булфер
А чё в подписи 2.9? :diablo:
Не дури людям мозхи... :-)

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 17:16
Булфер
[quote="Shurrr"]Булфер
А чё в подписи 2.9? :diablo:
Не дури людям мозхи...
D gjlgbcb 2.9i потому что у меня такой,а до этого было много 2л-вых,так как занимался только одними скорпами и был свой шрот(разборка),а если ты слепой то поедь к инжекторщику он те покажет или дождись пока я выкладу фото

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 17:20
Булфер
Shurrr пишет:Булфер
А чё в подписи 2.9? :diablo:
Не дури людям мозхи... :-)

Ты хоть что то знаешь о своем форде кроме расположения значка? :spiteful:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 19:14
александер
так напиши на каком движке винт от парламента искать,а то мы(2,9тошники)уже по третьему кругу пошли-нету...и значка никакого на моторе нету. :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 30.01.09 19:26
Krendel
Было много 2л-вых,так как занимался только одними скорпами и был свой шрот(разборка),а если ты слепой то поедь к инжекторщику он те покажет или дождись пока я выкладу фото[/quote]

Серьезно! Очень буду ждать фоток, сам че-то не нашел :unknown:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 31.01.09 20:20
Rostbook
я может и не по теме... я выставил положение тпс на 0,9 вольта. расход с 13 до 9 снизился...

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 31.01.09 22:54
Krendel
Rostbook пишет:я может и не по теме... я выставил положение тпс на 0,9 вольта. расход с 13 до 9 снизился...


А как ты выставил его? У меня ТПС ставится в одном положении или что я не догоняю???

А по поводу высоких холостых: чем плохо просто убавить их на регуляторе ХХ?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 01.02.09 00:20
Shurrr
Булфер пишет: Ты хоть что то знаешь о своем форде кроме расположения значка? :spiteful:

:lol: :lol: :lol:
Из-за пары твоих постов люди уже спокойствие потеряли, ищут фильтры сигаретные и катализаторы вырезают отсутствующие :hahaha:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 01.02.09 16:02
Булфер
Shurrr пишет:
Булфер пишет: Ты хоть что то знаешь о своем форде кроме расположения значка? :spiteful:

:lol: :lol: :lol:
Из-за пары твоих постов люди уже спокойствие потеряли, ищут фильтры сигаретные и катализаторы вырезают отсутствующие :hahaha:

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: а ты наблюдаешь за этим?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 01.02.09 19:05
Shurrr
А чего так мало смайлов накатал? :super:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 06.02.09 13:19
grin47
После промывки кхх и дросселя обороты стали ~1000 с отключенным кхх и ~1500 при включенном. Через треснутую прокладку между др. и коллектором сосало, поменял, немножко помогло, но все равно высокие. Регулировочный болт завернут до конца. На просвет видны щели между корпусом и заслонкой, износилась. В этом причина? Просто там грязи было полно, она и не пускала воздух, хх был нестабильным, глохла, а после промывки все щели открылись. А есть ли аналоги самой заслонки (круглая с двумя дырками) от нашемарок?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 06.02.09 18:26
grin47
Упс! Забыл шланг маленький снизу на др. узел одеть, там и подсасывало :blush: Одел - красота! :yahoo:
В общем мойка др. узла и кхх и настройка тпс на 5в помогла избавиться от нестабильных оборотов на хх и от провалов при резком нажатии на педаль газа. Обороты теперь 1000 по тахометру на прогретом моторе, прогревочные повыше на пару сотен, без кхх двиг колбасит, но глохнуть даже не думает. Теперь, если на ровной дороге отпускать потихоньку сцепление, трогается и без газа. Правда болт регулировки базового хх пришлось закрутить до конца, т.к. щель заслонки как раз нужное кол-во воздуха обеспечивает.

Пара советов. Мыть кхх и дз нужно полностью разобрав до последнего винтика с обязательной продувкой всех отверстий. Промывки для карба не помогут, ацетон рулит, замачиваем на полчаса-час и моем. Пластмаски и резинки от греха подальше лучше снять. Продувал шприцом с гибкой трубочкой (типа как от ВДшки) прямо в ванночке. Прокладка дз легко ломается, я вырезал новую из паронита. Латунную крышку сильно покоцал, пока снимал, жалко :-( хотя её не видно будет, все равно будьте осторожны. Думаю, стоило сначала целиком (ну без соленоида) кхх замочить.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 06.02.09 22:24
Miha
Вот замачивать КХХ перед разбором не рекомендую. Там на латунной крышке резиновая прокладка, коя в ацетоне разбухнет, что в свою очередь ещё усложнит процесс разборки.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 08.02.09 20:16
DENNIS_NSK
Miha пишет:Вот замачивать КХХ перед разбором не рекомендую. Там на латунной крышке резиновая прокладка, коя в ацетоне разбухнет, что в свою очередь ещё усложнит процесс разборки.

:hahaha: А я думаю че за хня кода свой мыл... такой секас с разбором получился... Все отверткой, отверткой... у меня неделю в "чистом спирте" оттаивал =***

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 08.03.09 19:59
Gruz4ik
Про мытье КХХ, я тоже мыл ацитоном и паром только вот нихрена оттуда не выходило само пока хорошенько не потреш, думаю если мыть то только чем то сильнее например какой нить кислотой, потому что в нем есть один отсек (на рисунке сверху) куда ничем не подсунуться, а там по рисунку проходит основное количество воздуха, да и в самом дальнем конце где пружина думаю тоже много грязи которую ацитон не в силах растворить.
Изображение



Не могу найти в этом мануале про регулировку ТПС'а на донце может кто скажет название мануала где это есть?

Основной вопросы где на мозгах мерять напряжение и как определить какой контакт на ТПС под номером 1,2 и 3.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 08.03.09 21:15
jaffagold
Gruz4ik
Ты заблуждаешься.
Самое главное и отвественное- места контакта запирающих клапанов с седлами.
Там белые стрелки на рисунке.
Именно там очень тонкая щель, которая постепенно забивается частичками масла, которые прорвались через фильтры отсистемы вентиляции картера двигателя.
Из-за этого засорения-перекрытия воздушного канала и крутят винт дроссельной заслонки нерадивые мастера.

Кроме того, еще одно место- место где скользит шток клапана.
Когда там скапливается достаточное количество грязи, шток, возможно, станет заедать.
Хотя, мне кажется, что там зазор достаточно большой, т.к. конец штока центруется в соленоиде, а не в корпусе. Это легко проверить- когда отделить электрическую часть клапана, видно, что шток болтается в корпусе.
Со стороны пружины ничего не мешает штоку двигаться.

С этим можно бороться без разборки КХХ, если промывать и продувать воздухом седла клапана (промывка всей полости клапана тоже не помешает, но не это главное).
Разобрав КХХ на 2 части можно промыть и вдоль оси клапана.

НО
очень неприятное место- соленоид электрической части- его можно почистить только после разборки.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 08.03.09 22:55
Gruz4ik
jaffagold пишет:Самое главное и отвественное- места контакта запирающих клапанов с седлами.
Там белые стрелки на рисунке.
Именно там очень тонкая щель

Все равно не знаеш сколько туда набилось грязи тем более в месте где пружина тоже хрен знает что твариться вот и думаю чтобы окончательно помыть нужно или развальцевать или чем то сильнее ацетона, можно конечно в ацик на пару дней замочить я только наночь делал пока.

jaffagold пишет:Кроме того, еще одно место- место где скользит шток клапана.
Когда там скапливается достаточное количество грязи, шток, возможно, станет заедать.
Хотя, мне кажется, что там зазор достаточно большой, т.к. конец штока центруется в соленоиде, а не в корпусе. Это легко проверить- когда отделить электрическую часть клапана, видно, что шток болтается в корпусе.
Со стороны пружины ничего не мешает штоку двигаться.

ИМХО шток начинает залипать в области пружины потому что туда набивается многто грязи именно через тот дополнительный канал где черные стрелки.

jaffagold пишет:С этим можно бороться без разборки КХХ, если промывать и продувать воздухом седла клапана (промывка всей полости клапана тоже не помешает, но не это главное).
Разобрав КХХ на 2 части можно промыть и вдоль оси клапана.

Разбор клапана звучит так мудрено... там ведь всего лиш 2 болта, не вижу смысла мыть не разбирая. И эти места можно просто ватными палками почистить или довести до ума все равно как не мой проведи там ватной палкой и на нее налипнет куча грязи, я свой до идеале намыл шток стал ходить очень легко и покрасил и поставил обратно, смотрицца как новый.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 09.03.09 10:19
jaffagold
У каждого свое ИМХО....

1. Еще раз, разборкой клапана я считаю развальцовку и вынимание внутренностей (а не разъединение 2-х его частей).
Это долгая, кропотливая, местами опасная работа (проткнуть руку отверткой- легче легкого).
Это уместно лишь тогда, когда промывка без разборки не дает желаемого эффекта.
И, скорее всего, в таком случае проблема в соленоиде.
Потому что в воздушной части штоку просто негде зацепиться за стенки, чтобы заедать.

2. Поскольку я клапан разбирал и чистил, то заявляю, никакой особой грязи в районе пружины не было.
Да и откуда ей взяться?
направление потока воздуха на рисунке указано.
Ну не проходит по тем углам поток...
Шток теоретически мог бы заедать там, где он ходит в теле торцевой гайки. Но там не было такого количества отложений, какое бы могло это вызвать.
Грязь, что была, никакого существенного влияния на работу клапана не оказывала (хоть и была отмыта при чистке- за компанию)
Верхняя полость- всего лишь очень широкий канал, чтобы подать воздух ко второму седлу клапана со встречного направления. Он теоретически не может засориться. Чтобы воздушный напор на клапана компенсировал друг друга и не сдвигал шток. Это видно на рисунке- образуются встречные потоки.

3. По поводу "сильнее ацетона".
Есть 2 резиновые манжеты. Одна между 2-мя частями клапана, другая- с торца воздушной части уплотняет гайку. Прими к сведению.

4. По поводу ватных палок- тоже не лучшая идея. Оставишь там клочок ваты- сделешь еще хуже.
Положено использовать безворсовый протирочный материал.

5. Если КХХ приходится мыть постоянно и регулярно, а эффект кратковременный, то это один из признаков износа в поршневой.
И, хотя дыма не видно, но по системе вентиляции картерных газов масло постоянно попадает в клапан и засоряет его.
И вообще... такое повышенное наше внимание к КХХ вызвано тем, что это- единственный (лямбда не в счет, она чуть иначе работает да и не механизм вовсе) механизм автоматической регулировки и стабилизации оборотов двигателя, который пытается исправить ошибки в работе нескольких систем (питания, зажигания, управления двигателем). Просто, засоренному КХХ сложнее моментально реагировать на отклонения в работе мотора. Однако не всегда замена КХХ приводит к окончательной победе.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 09.03.09 10:54
Gruz4ik
Определить жива ли электрика в клапане просто, замерить сопротивление если 10.5 у нового клапана, больше 16 ом конченый соленоид, меньше не знаю сколько допустимо.

jaffagold пишет:3. По поводу "сильнее ацетона".
Есть 2 резиновые манжеты. Одна между 2-мя частями клапана, другая- с торца воздушной части уплотняет гайку. Прими к сведению.

Можеш пометить на изображении где именно, в принцапе можно погрузить его так чтобы на нее не попадало.

jaffagold пишет:5. Если КХХ приходится мыть постоянно и регулярно, а эффект кратковременный, то это один из признаков износа в поршневой.
И, хотя дыма не видно, но по системе вентиляции картерных газов масло постоянно попадает в клапан и засоряет его.

Как оно попоадает в виде пара чтоли оно же не растворяется в воде т.е. в пар не пойдет. У меня был двиг который выплевывал масло, однако клапан был не грязнее того что с нормального двига. А определить выброс масла тоже легко посто открыв воздушный фильтр там где шланг вентиляции картера лежит паралоновый фильтр он будет в масле, также масло будет на воздушном фильтре.


По поводу моего вопроса кто то скажет в каком мануале описана регулировка ТПС (Датчика положения дроссельной заслонки)?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 09.03.09 11:17
Miha
А чем те фак не угадил???
ТПС на пучеглазом регулируется только по компу, на остальных выставлением начального напряжения в районе 0,6 - 0,65 вольта крутя винты упора дрёссельной заслонки.
Резинки таки 2.
Одну увидишь одетой на соленоид при разъеденении (те 2 болтика отвентил, вуаля она на соленоиде для уплотнения и отсутствия подсоса воздуха), а вторую увидеть можно только развальцевав сам клапан. она уплотняет заднюю пятку (крышку).

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 09.03.09 20:02
jaffagold
Как оно попадает в виде пара чтоли ...

Ну ты и упертый...
Скажи тогда, откуда вся эта срань, которую мы вымываем из ДЗ и КХХ?
Только подумай сначала.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 09.03.09 21:14
Gruz4ik
jaffagold пишет:
Как оно попадает в виде пара чтоли ...

Ну ты и упертый...
Скажи тогда, откуда вся эта срань, которую мы вымываем из ДЗ и КХХ?
Только подумай сначала.

Начну с того что у меня дроссельная заслонка только со стороны впускного грязная другая сторонаа чистая там просто тряпочкой протер и нормально, а за ней во впускном твориться что то непостижимое все в саже, вот оттуда думаю и берется, а в КХХ также идет трубка которая одевается на впускной и минует др заслонку думаю по ней сажа из впускного и идет в КХХ.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 09.03.09 22:42
Gruz4ik
Miha пишет:А чем те фак не угадил???
ТПС на пучеглазом регулируется только по компу, на остальных выставлением начального напряжения в районе 0,6 - 0,65 вольта крутя винты упора дрёссельной заслонки.

Ты про энто? тут сказано мерять на массе двига а я читал что на выходах мозгов, да и опять же как определить нумерацию контактов ТПС'a.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 09.03.09 23:03
yakuzmin
Gruz4ik пишет:
Miha пишет:А чем те фак не угадил???
ТПС на пучеглазом регулируется только по компу, на остальных выставлением начального напряжения в районе 0,6 - 0,65 вольта крутя винты упора дрёссельной заслонки.

Ты про энто? тут сказано мерять на массе двига а я читал что на выходах мозгов, да и опять же как определить нумерацию контактов ТПС'a.

на массу меряеш и выставляеш сам tps а на мозгах меряеш и проверяеш чтобы тоже самое показывал тем самым проверяеш проводку анумерация контактов там их всего три плюс 5 минус и выходящий сигнал методом тыка не так сложно определить

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 10.03.09 15:33
Ganjubas
На ТПС, центральный - сигнал...

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 22.04.09 00:05
tima
Вобщем разобрался я с завышенными холостыми :yahoo: Причины были в: первое- неправильно установленном зажигании и второе- Кхх был перевернут вдругую сторону :wall: .
На слух выставил зажигание, Так чтобы мотор работал ровно, тихо и не бухтело из глушителя, правда на нагретом двигателе на холостых идет сизый дым, но при нажатие на газ дым пропадает начисто( наверное винт регулировки СО на расходомере).
ТПС установил на 0,6В. Прогревочных нет. И походу термостат открыт постоянно.
И теперь главный вопрос- почему холостые гуляют? добился небольшого отклонения-50 оборотов, но все равно неприятно. Выглядит это так- мотор работает ровно какое-то время, потом обороты падают -мозг добавляет, они подлетают выше холостых,потом опять падают и так вот продолжает играться :ranting:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 23.04.09 10:09
tima
Ну может кто сталкивался с такой проблемой?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 23.04.09 12:56
gau1954
Я то-же, когда ХХ за 1000 ушли помыл КХХ, не помогло. А вот после разборки КХХ и последующей регулиовки ХХ получилось очень даже здорово. Я малость занизил ХХ до 800 но зато 1-на ХХ движка вообще не слышно 2-исчезла подгазовка при переключении и накате 3-передачи стали легче включатся.
Это не совет, а скорее как я делал ХХ. :diablo:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.05.09 11:24
Gruz4ik
Кто то может помнит где в нете была табличка про проверку электрических цепей на шлейфе мозгов. Желтая страница с таблицей.

На подобии такой, а то информация в разных прогах и книгах разниться, хочу посмотреть что там написано.

Это для N9B

Изображение

Если кому нужно инструкция тут. Хотя я сам тонкой иголочкой тыкался в шлейф со стороны мозгов с обратной мешают провода.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.05.09 12:24
Shurrr
Грузчик уже до мозгов добрался... :-)

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.05.09 12:37
Gruz4ik
Shurrr пишет:Грузчик уже до мозгов добрался... :-)

Не совсем до мозгов просто мерял сопротивления на шлейфе все вроде в норме, разве что беспокоит Датчик положения дросеельной заслонки по этой книжке на выводах 46 и 47 должно быть 1.2-2.0 кОм при закрытой (в CAPS на N9D 1.5-2.0 кОм) - у меня замер 0.71,

однако в форд фак таблица там там пишут 0.6-0.8 кОм (по моему это для OHC, в CAPS такие же цифры на 2.0 OHC, 2.4 и 2.9)

еще один вариант с форд фак (по моему это с о старой CAPS) 0.3-1.5 кОм,
в автодате 0.15-2.0 (но там многое не точно) пойди пойми какие данные правильные.

Мож кому пригодиться, что я распечатывал с сабой в гараж.
Изображение

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.05.09 13:18
jaffagold
меряй сигнал датчика на входе компьютера при включенном зажигании и не морочь себе голову

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.05.09 13:57
Gruz4ik
jaffagold пишет:меряй сигнал датчика на входе компьютера при включенном зажигании и не морочь себе голову

Там все по уму 0,67 В при закрытой 4.5 В при открытой. Можно было сделать меньше при закрытой но тогда бы при полностью отрытой было тоже меньше, а это не есть гуд.
К стати перед этим мерял там было что то в духе 0.77 чтоль теперь тачка стала ощутимо резвее и холостой стал стабильный хотя может больше роль сиграло то что загерметил прокладку ДЗ и засиликонил КХХ засчет чего ушел подсос воздуха.

К стати как определить 650 оборотов когда выставляеш болтом на ДЗ на спидометре там примерно где стрелка должна быть я ставил чуть выше второй палки (середины зоны 0-1000), мож можно как то точнее узнать например замеряв сопротивление поступающее на тахометр?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 12.07.09 18:29
Gruz4ik
Чйорт побйери, те настройки что я делал были сделаны на забитом фильтре теперь поменял фильтр и холостые стали 1200-1400 при закрученом регулировочном болте.

1. Подсосов вроде нету, знач дело в дроссельной заслонке, тут только замена без вариантов или можно как то ее заделать щели?
2. Может фильтр быть левым к примеру пропускать слишком много воздуха или это невозможно ведь она должа и без фильтра нормально рабоать.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 12.07.09 19:30
jaffagold
А разве воздушный фильтр влияет на работу инжектора? Кто бы мог подумать... :jokingly:

В компьютере старые данные настройки режима хх сохранились.
Клему снимал с аккумулятора? Сними и настрой по новой хх.
Снова проверь напряжение на ДЗ.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 12.07.09 19:35
Рем
jaffagold пишет:А разве воздушный фильтр влияет на работу инжектора?

на работу инжектора как правило влияют руки, ставящие фильтр...=)

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 12.07.09 23:45
grin47
Gruz4ik пишет:1. Подсосов вроде нету, знач дело в дроссельной заслонке, тут только замена без вариантов или можно как то ее заделать щели?
2. Может фильтр быть левым к примеру пропускать слишком много воздуха или это невозможно ведь она должа и без фильтра нормально рабоать.

1. Ты её разбери совсем, и попробуй руками заслонку зафиксировать в корпусе так, чтобы щелей не было, Если получится, собирай обратно и регулируй крепления заслонки, там два болта. От чего ей там изнашиваться то? Ну и болт, в который газюлька упирается смотри. А на болте хх кстати колечки могут пропускать, замени попробуй.
2. Скорее всего, пока фильтр менял и разбирал всю систему до ДЗ, че нть упустил. У меня например вообще не было колечка на маленьком патрубке под КХХ, но грязь худо-бедно герметизировала соединение, пока не разобрал :hahaha:

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 13.07.09 09:15
Gruz4ik
Попробую сбросить мозги и проверить весь коллектор на подсосы, но я сажал на герметик так что там все должно быть герметично.

Заслонка у меня зафиксирована и так оптимально щели все равно есть, она у меня выгледит так, раньшее грязь герметизировала щели, я помыл и появились щели через которые предположительно проходит черезмерно много воздуха.
Изображение

Мож обмазать стенки вокруг щелей чем то типа цемента или герметика чтобы щель стала поменьше токо будет ли он там держаться?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 14.07.09 15:20
Gruz4ik
Млин скинул массу и провод с КХХ, после чего при вкрученном полностью регулировочном болте обороты были ~1200, когда одел разьем КХХ обороты стали ~18000 при этом на датчике ДЗ у меня 0.70В.

Какие мысли есть кто вобще знает как поставить мозги в програмный режим я читал чтобы установить холостые нужно включить его?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 14.07.09 17:04
jaffagold
Стало уже общим местом в подобных обсуждениях, но
такие высокие обороты невозможны без достаточного количества воздуха.
Еще раз спокойно проверь подсос воздуха во впускной коллектор.
С отключенным КХХ обороты должны быть около 600. Никак не 1200.
Сколько бы ни лилось бензина, воздуха не должно хватать для 1200 оборотов.
КХХ разбирался?
В отключенном положении легко продувался КХХ? Может КХХ слишком открыт? (например, не дотянул торцевую гайку на один оборот).
У тебя , вроде был донор, подкинь КХХ с него.
Еще раз проверь правильность установки фильтра, защелки, затяжку хомутов (хотя это не должно так существенно влиять на обороты.)
Проверь клапан вентиляции картера, помнится ты говорил, что дырявый шланг там.
Можешь полностью временно исключить прохождение воздуха через ДЗ- там где светится проклей стык узким скотчем (правда замаешься потом отскребать) или загерметизируй иным способом (но чтобы не летело в коллектор ничего).
Если обороты существенно не снизятся, то щель в ДЗ не при чем.
Узел ДЗ разбирался? Что делалось? Может, ошибся при сборке?
Промажь герметиком снаружи стык корпуса ДЗ и впускного, может там подсос воздуха?
Если винт ДЗ полностью выкручен и ДЗ закрыта, то 0,7 Вольт для ДПДЗ многовато.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 14.07.09 22:38
Gruz4ik
Подсосов нет, хотя я только смог проверить с верху соединений с низу не подобраться, разве что с зеркалом, но по моему бессмысленно, ДЗ И КХХ уже на герметике, проверю конечно скинув кожух и закрыв ДЗ рукой об этом не подумал, но я и так был уверен что это ДЗ.
Все стало после замены воздушного фильтра попробую поставить старый и посмотрю что будет но скорее всего это щели в ДЗ.

П.С. Сигнал 0.70 норма главное чтобы не больше, по разным источникам (из разных книг) он должен быть не более 0.70 или 0.75 при закрытой и не менее 4.5 при полностью открытой (хотя мне еще не приходилось дожимать педаль до пола), если отрегулировать сигнал намного ниже 0.70 то и при полностью открытой он будет меньше 4.5 вольт.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 14.07.09 23:47
jaffagold
и при полностью открытой он будет меньше 4.5 вольт


И часто ты ездишь "педаль в пол" ?
А на холостом ходу?

Перекрывать весь воздух- не выход.
Тогда расходомер покажет ноль( сколько комп бензина отмерит- один комп знаает) и в КХХ воздух не попадет.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 15.07.09 15:26
Gruz4ik
В общем проверил сегодня завел снял резиновый патрубок с ДЗ газанул рукой, обороты 1800 не падаю оч оч оч медленно, перекрываеш вход воздуха в ДЗ резиновой перчаткой обороты тутже восстанавливаются (до какой степени не знаю, но двиг становится заметно тише), так что думаю дело именно в щелях ДЗ.

Педаль в пол может и не часто езжу, но всеже там определенный диапазон 0.75-4.5 вольт пропорционально положению пидали т.е. грубо по середине хода педали должно быть гдето середина этого диапазона (1.875 вольт). Я думаю что есть определенные параметры поступаемого воздуха и того сколько бензина поступает через форсунки, т.е. если сбдвинуть диапазон в низ то это снизит эффективность двигателя.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 15.07.09 17:29
jaffagold
Если ты закрывал доступ воздуха к ДЗ и движок не заглох, то откуда взялся воздух?
Однозначно подсос воздуха во впускной коллектор.
Причем, если ты закрыл входной патрубок, то щели вокруг ДЗ не играют никакой роли- им неоткуда взять воздух.
Но вдоль оси ДЗ может проходить воздух.
Но я все-таки временно заглушил бы канал вентиляции картера для проверки.

Определяющим сигналом для компьютера являются показания Расходомера воздуха (или МАП- сенсор, у кого нет расходомера).
Это- самый главный датчик.
По этому сигналу компьютер высчитывает степень загрузки мотора.
Кроме того, он в зависимости от количества воздуха расчитывает количество бензина.
А сигнал ДПДЗ не меряет количество воздуха.
В зависимости от степени загрузки и оборотов комп расчитывает длительность сигнала на форсунки и коррекцию УОЗ.
Сигналы других датчиков незначительно корректируют полученные значения.
(ДТОЖ для холодного двигателя- отдельная история, ведь это- переходной временный режим)
При этом предел значений ДПДЗ от 0,5 до 0,7 Вольт явно указан в мануале от Хайнса.
Выход значений из этого диапазона расценивается компом как ошибка. (как я это представляю)
О середине диапазона там ни слова.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 15.07.09 19:55
Gruz4ik
Думаю воздух взялся из КХХ на холостом то много не нужно воздуха там учитывая что щелей в ДЗ нету воздух проходит всего через маленькое отверстие регулируемое регулировочным болтом ДЗ. А в КХХ патрубок не маленький он посчитал что воздуха мал открыл КХХ на полную и соответственно воздух пошел. А за совет спасибо проверю вентиляцию картера.
Для уверенности попробую перекрыть еще патрубок КХХ и посмотрю заглохнет он или нет, а то подсосы искать не оч просто особенно в низу соединений.


По поводу как работают мозги я не заморачивался так что спорить не буду, но по моему ДПДЗ не менее важен чем MAP иначе не было бы разницы отрегулирован он меньше 0.70 ил нет.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 16.07.09 21:22
Gruz4ik
В общем и целом оказалось что порвался резиновый шланг соединяющий дроссельную клапан сепаратара масла и трубку идущую во впускной. Если туда вкорячить не термостойкий шланг он оплавиться?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.07.09 18:45
Gruz4ik
Акей поставил сегодня новый шланг, но не уверен как он там не расплавиться ли купил в магазине классики бензошланг толстый такой не расплавиться?

К стати обороты все равно не падают так быстро как хотелось бы при резком отпускании педали, может всетаки щели в заслонке виноваты, скажите вобще есть какой то тест как проверить насколько хорошо падают обороты, к примеру раскрутить до 3000 и резко отпустить за сколько секунд они упадут?

Это вобще важно чтобы они падали быстро т.е. если не падают значит гдето проходит воздух?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 17.07.09 23:26
jaffagold
Обороты должны упасть до 1200 почти сразу, потому что компьютер отключает подачу бензина.
А потом плавно опуститься до 900 примерно. (за 1-2 секунды, полагаю).
Определяющим является сигнал ДПДЗ. Если он при сбросе газа не становится равным напряжению на хх, то сброс до 1200 будет дольше, т.к комп не отсекает подачу бензина.
Повторяю, сделай меньше 0,7 Вольт.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 18.07.09 06:11
DENNIS_NSK
jaffagold пишет:Обороты должны упасть до 1200 почти сразу, потому что компьютер отключает подачу бензина.
А потом плавно опуститься до 900 примерно. (за 1-2 секунды, полагаю).
Определяющим является сигнал ДПДЗ. Если он при сбросе газа не становится равным напряжению на хх, то сброс до 1200 будет дольше, т.к комп не отсекает подачу бензина.
Повторяю, сделай меньше 0,7 Вольт.

Блин ну кто нить мне скажет куда вольтметр (на какие ноги) подключать... куда плюс а куда минус его...

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 18.07.09 08:16
jaffagold
Для OHC NRA (для NRC- наверняка так же)
26- питание 5 Вольт ( на ДЗ, расходомер)
46- масса ( на ДЗ, расходомер, ДТвоздуха, ДТОЖ)
47-сигнал ДПДЗ (TPS)
43-расходомер
7-ДТОЖ
25-ДТвоздуха

Между прочим, информация не секретная, надо не лениться и всего лишь полистать мануал Scorpio85-94.pdf (89 МB)- стр. 74

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 18.07.09 11:54
DENNIS_NSK
да я по схеме смотрел :blush: тама три провода какой сигнал хз просто спасиба

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 18.07.09 12:01
jaffagold
Дык, и на схеме видно, контакт 47, провод зелено-коричневый.
Но мне он всегда зелено-черным казался, может от грязи.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 04.02.10 09:50
Братан
А подскажите мне. Прочитал все 6 страниц, ничего не нашел похожего. У меня до замены свечей все было нормально. После замены - на холодную подтраивает, потом газанешь слегка - перестает троить. Прогрел, еду. Стою на светофоре - обороты 1200-1300. Ранее были 850-900. Если резко газанешь слегка - становятся на свои 850-900. Еду опять. Стою на светофоре - опять завышенные. Опять газану слегка - становятся в норму? что может быть?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 04.02.10 10:43
DENNIS_NSK
Ну тросик мона глянуть и привод заслонки... Может закусывает... Шевельнешь - на место встает...

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 19.10.11 03:28
carg
jaffagold пишет:Обороты должны упасть до 1200 почти сразу, потому что компьютер отключает подачу бензина.
А потом плавно опуститься до 900 примерно. (за 1-2 секунды, полагаю).
Определяющим является сигнал ДПДЗ. Если он при сбросе газа не становится равным напряжению на хх, то сброс до 1200 будет дольше, т.к комп не отсекает подачу бензина.
Повторяю, сделай меньше 0,7 Вольт.

Давайте разберёмся с этим конкретно, на исправной машине обороты падают до 1200, а потом до 900 или сразу до 900? это глюк или фишка... Когда падают до 900 - плохо, потому что при переключении передач получается такой "удар" в трансмиссии, и дёргает - надо подгазовывать. Когда до 1200 падает, переключается плавно. Но у меня на газу на 1200 очень уж долго задерживается, а на бензине до 900 сразу :-(

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 20.10.11 01:19
Grenkin
Удар в трансмиссии скорее всего из-за люфтов в ШРУСах, а не из-за 900 оборотов.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 11.06.14 15:08
lakki
Ребята, у меня такая беда. Гуляют обороты с 600 до 1100 - медленно угасают, потом резко поднимаются до 1100, и по новой. При этом машина тупит при движении, идет рывками. Но если отключить лямбду, то холостые становятся 1100, зато стабильные. Правильно ли я понимаю, что в такой ситуации проблема в лямбде, или же еще что-то может быть?
PS: перемычку с серого провода лямбды на "-" аккума делал - ничего не меняется

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 11.06.14 15:41
Incredible
lakki пишет:Но если отключить лямбду, то холостые становятся 1100, зато стабильные. Правильно ли я понимаю, что в такой ситуации проблема в лямбде, или же еще что-то может быть?
99% что правильно понимаешь. 1% что может быть что-то ещё.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 11.06.14 18:54
drapieznik
lakki

а что говорит самодиагностика ЕЕС IV ?

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 25.11.14 09:39
Incredible
Сегодня заметил, что в случае "зависания" повышенного ХХ, и при опускании их до нормального уровня, показания расходомера не изменяются, т.е. стабильно 0.8В или 0.79В или 0.78В. Надо смотреть, почему так.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 26.11.14 07:17
шумыч
Incredible пишет:Сегодня заметил, что в случае "зависания" повышенного ХХ, и при опускании их до нормального уровня, показания расходомера не изменяются, т.е. стабильно 0.8В или 0.79В или 0.78В. Надо смотреть, почему так.

я както парился с таким траблом,манипуляции с расходомером и рхх ни кчему не приводили,в итоге выдернул клапан с маслоотдделителя,и заткнул пальцем,о чудо :yahoo: обороты сразу падают в норму,вставляешь,и опять по новой.
Проявлялось в основном в холодное время,толи попавшее масло становилось более густым,толи еще чего :unknown: ,
замена спасала не надолго,в итоге просто переодически с началом учащения траблов брызгал в него карбклинера,накакоето время помогало.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 26.11.14 11:26
Incredible
Пока у себя связи с этим маслоотделителем не замечал. Т.к. на ХХ могу его отсоединить от шланга картера и обороты не изменятся.
И эта проблема появляется только на прогретом двигателе, пока он холодный все хорошо.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 27.11.14 10:19
Incredible
Попробовал сдвинуть плату расходомера на живой участок дорожки, как описывали на форуме. Стало хуже. Теперь обороты могу зависнуть на 1400, а раньше на 1200. И на ХХ напряжение с расходомера увеличилось, если раньше при ~890 оборотах было 0.78-0.80В, то теперь не меньше 0.83В, может даже дойти до 0.9В.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 28.11.14 12:03
Incredible
А с завышенными оборотами заметил следующую ситуацию.
После того как мозги пролежали без питания около получаса, первое время двигатель почти всегда пытался работать на повышенных оборотах вплоть до 1700об/мин. Причём это делали сами мозги. Напряжение на контактах КХХ достигало 4.5В. Но после того как машина какое-то время стояла с нетронутой педалью газа обороты начинали уменьшаться, вплоть до нормы, напряжение на КХХ становилось около 2.7В.. При малейшем движении ДЗ напряжение на КХХ резко увеличивалось до 4.1В, а обороты до ~1500, и через некоторое время начинали уменьшаться до нормы. Показания расходомера вообще странные, т.к. при разных оборотах могло быть одного и тоже напряжение.
Одно характерно, что оборотами управляют именно мозги, это видно по напряжению с КХХ. На низких оборотах бывает что они немного гуляют, на КХХ напряжение лишь слегка изменяется, при этом показания расходомера не изменяются. А лямбда в этом режиме выдаёт ~0.90В.

Это что с мозгами, они типа обучаются? Или какой-то датчик им не нравится?
Ошибки не снимал, свой сделанный светодиод где-то посеял.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 28.11.14 18:09
шумыч
На датчик температуры похоже.

Re: Завышенные холостые....

СообщениеДобавлено: 29.11.14 03:20
Incredible
Он новый оригинал. Напряжение при полностью прогретом моторе 0.66В+-0.05В.

А к вечеру ХХ успокоился, и теперь так не зависает, напряжение на КХХ держится в районе 2.7-2.8В. Бывает ХХ зависнет на 1150 оборотах, а потом падает до нормы, но при этом напряжения на КХХ и расходомере не изменяются.
Ещё заметил, что при движении накатом на оборотах выше 1500, с лямбды идёт сигнал обычно 0.1-0.6В, иногда увеличивается до 0.86В. Разве не должен быть с лямбды сигнал 0.0В?