tve пишет: И кирдык плавности.
tve пишет: большие в подрамнике
tve пишет:и на передке большие
nevelaev пишет:А... ух ты, в автодоке всего 2800... 22 днz...
tve пишет:Уже купил почти все оригинальные резинки
REX пишет:а можно кодик подвеса редуктора с пластиной
Альтернатива чему? Человек хотел прихода снизу и в середине. Центробежный компрессор этого не даст. Установка его, потому что "альтернативы нет", не решит поставленную задачу. То есть, низов не появится. Денег убавится - это точно. Так что альтернативой может быть не ставить этот компрессор. При том же результате это гораздо дешевле.tve пишет:Да центробежный, а есть альтернатива?
Займитесь теорией для начала. Узнайте, чем отличается центробежный компрессор от компрессора с постоянным объёмом. В каких диапазонах каждый из них выходит на рабочее давление.REX пишет:вообще как бы компрессор с низов начинает работать... это турбины тока после середины раскручиваються только... так что приход будет, вопрос в настройках...
И тогда двигатель не сможет работать, пытаясь прокрутить его с таким передаточным числом. А если всё-таки сможет, то выше холостых оборотов компрессор разлетится к чёртовой матери из-за превышения допустимых оборотов. Вот именно, что дело в подходе к вопросу. Подход "а давайте сделаем и посмотрим что получится", конечно, тоже работает, но очень затратный. Изучение теоретического аспекта позволяет не напортачить в самом начале, а от некоторых вещей и вовсе отказаться.REX пишет:передаточное число шкивов никто не отменял... можно хоть на холостых оборотах движка его раскрутить до любых оборотов... весь вопрос в подходе к вопросу
Потому что этот компрессор центробежный. Характеристика у него нелинейная. Грубо говоря, это турбина, которую крутит не выхлоп, а коленвал. Теперь ты хочешь, чтобы он у тебя был на рабочем давлении наддува на холостых. Ок. Смотри, на каких оборотах компрессора он выдаёт нужное давление и прикидывай, какое соотношение шкивов должно быть с коленвалом, чтобы он на холостых столько давил. Только учти, что так как компрессор приводной, он жрёт мощность с колена. Посмотри, сколько он жрёт мощности с колена на своих рабочих оборотах. Прикинь, есть ли столько на холостых оборотах.REX пишет:ты куда то в крайности подался... предположим что у компрессора рабочие обороты на 5000 двигателя, максимальные обороты - на 8000 оборотам двигателя...так почему я не могу изменить передаточные обороты шкива если у меня отсечка на движке на 4500?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3