Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Перегрев V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Перегрев V6

Сообщение sesh_t » 14.08.14 17:57

На даний момент получается что для колоня датчик срабатывает после буквы О на начале N,не знаю оставлять так или нет(вроде горячо для него),в принципе купил сегодня датчик на 83-88.У кого на сколько стоит градусов в нижнем патрубке на чугуняке?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение Incredible » 14.08.14 18:20

А термостат при этом на какую температуру стоит?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sesh_t » 14.08.14 20:29

Термос стандарт на 88градусов. спрашиваю за датчик так как кто то говорил что и расход топлива меняется по борт.компьютеру в зависимости температури двигателя а у меня его нету .
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение atom » 14.08.14 22:23

датчик лучше вниз ставить - это же выход из радиатора! То есть получается, когда из радиатора начинает выходит жидкость температурой 87 и выше (радиатор уже не справляется) вот и включается вентилятор. У меня стоит датчик от классики.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение Incredible » 14.08.14 23:24

atom пишет:когда из радиатора начинает выходит жидкость температурой 87 и выше (радиатор уже не справляется)
А как при этом уже температура двигателя?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение atom » 15.08.14 12:13

Incredible пишет:А как при этом уже температура двигателя?

Темпретатуру двигателя полжен поддерживтаь термостат

У меня в мануале по таунусу есть вешка 2,3, там указано. Начало открытия термостата 89-93, полное открытие - 103-106.

И что тогда получится, если в верхний патрубок засунуть датчик вентилятора на 88 или 92 гр? Он будет все время срабатывать, даже когда не надо.

Поэтому или ставить нижний патрубок, или в верхний но искать датчик погорячее
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение Incredible » 15.08.14 14:50

atom пишет:Темпретатуру двигателя полжен поддерживтаь термостат
должен, но как если радиатор не охлаждает ОЖ (вентилятор выключен), а термостат уже полностью открыт? Это если датчик окажется на слишком высокую температуру, т.е. не правильно подобран или размещен.

atom пишет:начало открытия термостата 89-93, полное открытие - 103-106.

И что тогда получится, если в верхний патрубок засунуть датчик вентилятора на 88 или 92 гр? Он будет все время срабатывать, даже когда не надо.
именно так. Только термостат чуть откроется датчик включит вентилятор. И в пробках может получиться что вентилятор не будет выключаться.

Лично мое мнение - датчик ставится в патрубок входящий в радиатор, или в радиатор со стороны входного патрубка. Темперетура, первой или единственной ступени включения датчика это ~2/3 от его диапазона работы (междуполностью закрым и оикрытым состояниями), вторая ступень - на 2-3 градуса выше температуры полного открытия термостата. При этом разница между температурами включения ступеней датчика должна быть ~8 градусов. Исходя из этого у себя подключал бы электровентиляторы.

И еще, чем больше разница температур у радиатора и охлаждающего воздуха тем лучше происходит охлаждение.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение atom » 15.08.14 15:14

Incredible пишет:Только термостат чуть откроется датчик включит вентилятор.

И получится бред. Радиатор еще ХОЛОДНЫЙ, циркуляция через него еще НЕ началась. А вентилятор уже включился и обдувает радиатор...зачем-то.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sesh_t » 15.08.14 16:47

Меня больше этот момент интересует
спрашиваю за датчик так как кто то говорил что и расход топлива меняется по борт.компьютеру в зависимости температури двигателя а у меня его нету .

А в верхнем патрубке у меня ни с одним датчиком корректно не работало в плане температурного режима.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sergant3 » 15.08.14 18:30

sesh_t пишет:в верхнем патрубке у меня ни с одним датчиком корректно не работало в плане температурного режима.

У меня как раз в верхнем всё хорошо работает. На ОНС-е датчик стоял ваще на корпусе термостата. В обоих случаях спаренные карлсоны в последовательно-паралельном включении. На ходу никогда не включаются, только в пробках. Температура жижи совпадает с маркировкой на корпусе датчика. Температуру щас уже не помню, но если кому шипко интересно - пойду гляну.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение atom » 15.08.14 20:42

sergant3 пишет:На ОНС-е датчик стоял ваще на корпусе термостата.

нету там никакого датчика. Рядом в блоке есть, но он на приборку просто
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sergant3 » 16.08.14 17:32

atom пишет:нету там никакого датчика. Рядом в блоке есть, но он на приборку

Можно и на поллитру поспорить ;-) Так веть отвертишся :hahaha:

Изображение

Ставил не я, такой корпус достался с донором. Это первый вариант. Потом была дохлая рамка, спаренный датчик и 3 релюхи.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение Incredible » 16.08.14 17:33

sergant3 пишет:У меня как раз в верхнем всё хорошо работает. На ОНС-е датчик стоял ваще на корпусе термостата.
Это уже колхоз. На ОНСе он типа в радиаторе же должен стоят, чуть ниже входного патрубка.

atom пишет:А вентилятор уже включился и обдувает радиатор...зачем-то.
Вот и я про то. И так может случиться если датчик подобран очень "холодный".
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение atom » 17.08.14 11:38

Короче, каждый мостит, как хочет. У меня датчик 87-92 уже несколько лет прекрасно живет в нижнем патрубке. Сейчас жара около 40гр, вентилятор иногда включается только при стоянии на месте и езде на 1-2 скорости по городу. При том что у меня радиатор еще родной однорядный с 1,6 + на газу катаюсь.
Вложения
ven3.jpg
ven3.jpg (195.6 КБ) Просмотров: 18177
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение sergant3 » 18.08.14 11:03

atom пишет:Короче, каждый мостит, как хочет.

Во! И я про то же... Мне удобней сверху. Да и жижи, если чё, сливать меньше. Температуру датчиков каждый сам подбирает.
То, что показометр температуры кажет - так он совсем примерно кажет. Я свою стрелку переставил так, как мне удобно - открытый термостат / стрелка в горизонте. Ну и соответственно поглядел зоны включения последовательного и паралельного режимов. Температуру мерял и калибровал стрелку такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12582__Turnigy_Infrared_Thermometer_33_220Celsius_.html штукой
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение Petruha » 11.09.14 19:22

Вернусь к своим баранам.
Месяц назад писал о проблеме,а именно,что ОЖ попадает в цилиндры(мотор 2.4).
На данный момент была третья попытка.Другие головы(шлифованные),все собрано по камасутре.
Но проблема с--ка осталась :wall: Думаю может дело в редукторе ГБО,может он тосол с газом гонит?Но опять же шланги сухие внутри.
Еще заметил такую фигню.Каждое утро при прогреве ,система завоздушивается.
Выгоняю пробку через верхний патрубок и вуаля-езжу целый день.С утра все повторяется.
У кого какие мысли?!
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение Slesaruga68 » 11.09.14 20:13

а в "гильзе" трешины нет??..у клиента на фольксе б5 один в один ситуация была..глазами трешину найти не смогли а когда отвезли на вырезку гильз она сразу проявилась...четыре раза снимали и меняли головы,прокладки и тд и тп..даже в Воронеж клиент возил головы на опресовку..вариант конечно страшный но возможный..
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение lex400305 » 11.09.14 20:33

А в какие конкретно цилиндры? Посмотри.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение Petruha » 12.09.14 03:06

А что именно смотреть?
Свечи? Что они должны показать?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Перегрев V6

Сообщение Petruha » 12.09.14 03:48

Slesaruga68 пишет:а в "гильзе" трешины нет??..у клиента на фольксе б5 один в один ситуация была..глазами трешину найти не смогли а когда отвезли на вырезку гильз она сразу проявилась...четыре раза снимали и меняли головы,прокладки и тд и тп..даже в Воронеж клиент возил головы на опресовку..вариант конечно страшный но возможный..
Ну да.Визуально ничего не обнаружил.Да и блок-то есть,но вот еще раз перебирать :wall: Если только уже весной.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.182s | 19 Queries | GZIP : On