Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Датчик уровня топлива. Плата

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 268 • Страница 5 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14

Re: Вопрос по датчику уровня луца.

Сообщение Толстый 757 » 19.01.11 20:26

Не, Серёг. Началось это в октябре 2009-го. Припарковался во дворе, пошёл домой. Утром пришёл, завожу - полный бак. Потом в процессе езды оно начало показывать правду. Потом интервал до правдивых показаний всё увеличивался. А откручивать фаркоп и снимать бак мне влом. Весной вырежу дырго - бум поглядеть
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Вопрос по датчику уровня луца.

Сообщение Comander Shran » 19.01.11 22:08

ford1972s пишет:Можешь проверить

Проверю - чисто из интереса .
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива

Сообщение Толстый 757 » 29.03.11 19:31

Сопсно вопрос: подходят ли друг другу датчики уровня топлива под бортовой компьютер от скорпа и от сайры?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива

Сообщение ford1972s » 29.03.11 22:09

Сайра с 90г.такой же сам датчик.Длиннее коромысло поплавка и трубка,на которой насос висит.Переставляется.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива

Сообщение Толстый 757 » 30.03.11 10:15

Спасибо! :super: :friends:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

датчик топлива

Сообщение дмитрий1981 » 01.07.11 18:09

всем привет!у меня проблема с датчиком топлива при разгоне стрелка падает в низ а при торможении и остановке встает на место что может быть?СТРЕЛКА ПЛАВНО плавает туда сюда. спасибо всем!
Аватара пользователя
дмитрий1981
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 23.05.11 10:50
Откуда: питер
Сar: форд скорпио 1991 v6 2.4
Вернуться к началу

Re: датчик топлива

Сообщение Comander Shran » 07.07.11 23:35

Замени указатель что в приборке.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: датчик топлива

Сообщение psf735 » 08.07.11 00:08

А что с указателем может быть-это простой вольтметр,скорее всего отказ ДУТ,как всегда износ дорожек :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: датчик топлива

Сообщение zed » 08.07.11 00:40

Так было с момента покупки? Видел что-то похожее на авто где заменили коробку автомат на ручку. Датчик скорости "хитро" как-то подключают к проводке от акпп и появляются такого рода глюки. У знакомого слышал что стрелка стоит пока газ дает, как только педаль бросает, стрелка падает. Его машина автоматная раньше была (имеется в виду у прошлых хозяев), а досталась такая вот переделка с таким вот глюком.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: датчик топлива

Сообщение Толстый 757 » 10.07.11 19:12

Дынуна. У меня был переделанный моими же руками. Всё там нормально работало. Скорее всего у автора в баке что-то с колодцем, который вокруг поплавка не даёт бензину особо плескаться.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Dronchik » 15.09.11 13:29

Я правильно понимаю, что датчик на бак можно поставить только в одном положении, т.е. на баке сделаны отверсия так,что по другому не поставишь? И ещё, вместо простого 2ух контактного датчика можно поставить более продвинутый с лампочкой и бортовым компом?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение psf735 » 17.09.11 18:17

Правильно понял,вот накрученный
Изображение 006.jpg
Изображение 006.jpg (99.63 КБ) Просмотров: 13103
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: для всех - бензодатчикпоплавок

Сообщение psf735 » 14.01.12 16:48

Плату вытравишm--а блок сопротивлений? :crazy:
Изображение 006.jpg
Изображение 006.jpg (99.63 КБ) Просмотров: 12937
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: для всех - бензодатчикпоплавок

Сообщение drapieznik » 14.01.12 17:51

Сама идея о плате с текстолита, гетинакса или прочих подобных материалов покрытых медной фольгой и плавающих в бензине - заведомо обречена на неудачу. Бензин это не только диэлектрик, но и очень едкое вещество, растворяющее многие материалы. Плата керамическая - в качестве монтажной платы, выбрана Фордом не напрасно - методом вжигания при высокой температуре на пластинку был добавлен слой металлизации и резистивный слой, - оба с повышенной механической прочностью.

Металлизированый слой в подобных датчиках как правило - это сплав серебра с палладием
Изображение


http://www.classiccarbsandmore.com/PEA% ... leanup.pdf

я не в курсе придерживался ли форд такой же технологии, но если да, то это еще больше делает почти невозможным самостоятельно сделать "другой" датчик топлива..

Кстати я советую многим прочесть этот пдф-ный файл - ссылка на который мною дана чуточку выше - это копия статьи, в которой описаны проблемы современных автомобилей от некачественного бензина, в котором, если обнаруживается большое содержание серы, это приводит к преждевременному выходу из строя не только катализаторов или лямбд, использующих драгоценные металлы типа родий и платина, но и повреждает такое устройство в автомобиле - как датчик уровня топлива, выполненом на основе керамической платы с тонкопленочной технологией контактного покрытия. Дело в том, что как я выше сказал, это покрытие кроме резистивного слоя состоит из сплава серебра и палладия, а металлы платиновой группы и сера - вещи несоместимые, так как металл вступает в реакцию со серой и изменяется его характеристики, возникают сбои в датчиках. - В той статье упоминаются скандальные множественные инциденты в США (в середине прошлого десятилетия), из за проблем с датчиками топлива, когда люди застревали на дороге по причине полного израсходования бензина по неверным показаниям указателей уровня топлива..

Так что состояние вот этой пластинки:
Изображение

зависит не только от того - заправляетесь ли вы часто 10 литрами или полный бак, и сколько лет уже вашему датчику, - но и от того в чем он плавает..

Небольшая справка:

"При реакции серы с палладием происходит разрушение структуры последнего. Сера накапливается на поверхности палладиевых покрытий ..."
http://www.mineral.ru/News/24004.html
Последний раз редактировалось drapieznik 14.01.12 21:07, всего редактировалось 9 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: для всех - бензодатчикпоплавок

Сообщение psf735 » 14.01.12 18:03

Я это подозревал :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

датчик топлива

Сообщение ridious » 12.03.12 20:01

Поискал по форуму, ничего толкового не нашел
Когда появился форд- не показывала температура и бенз, заменил часть приборки, все заработало.
Недавно начал глючить датчик бенза, заводишь- показывает норм, едешь- норм, тапку чуть сильнее нажал, проехал пару км- стрелка падает почти на 0. Потом едешь спокойно- она подымается. Думал вода, шваркнул 2 раза по 200г спирта перед заправкой, стал показывать нормально, но через 100км после второй заправки спиртом датчик сдох вообще. Сегодня снял бак, думал поплавок утонул, в общем с ним все нормально, прозвонить датчик не получилось- тестер забыл=(
зашел в магазин- посмотрел на восьмерошный датчик- похож, 270р. Стоит пробовать или со своим копошиться? И какие у него сопротивления при разных положениях? И если дорожки стерлись, можно ли на них олово напаять?
в магазе 6 килорублей новый стоит=(
и еще вопрос: реально ли от сиеры с таким же двигателем примастрячить датчик?
Аватара пользователя
ridious
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 13.02.10 23:33
Откуда: С-Пб
Сar: scorpio 2.0 OHC карб, золот мет
Вернуться к началу

Re: датчик топлива

Сообщение drapieznik » 12.03.12 20:47

... может хотя б недавние (относительно) последние две бестолковые темы, связанные с датчиком уровня топлива, вам помогут:

viewtopic.php?f=47&t=24954
viewtopic.php?f=45&t=17987

в Петербурге такая проблема со скорповыми датчиками уровня топлива?.. Сиерровский тоже не в музее находился, и работал все те же пару десятилетий.. Просто на разборку нужно приходить не с лупой (увеличительным стеклом) в руках, а с тестером - сразу проверить на месте жизнеспособность секторов датчика.. Новый покупать - это слишком дорого и не практично, ибо любой датчик с тонкопленочной технологией страдает не только от механическо-временного воздействия а и от того что вливают в бак - по второй ссылке можна почитать об этом..

И не забывайте об своей приборке и об проводке и контактной проблеме - не обязательно дело в изношености, - все может быть гораздо проще...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: датчик топлива

Сообщение ridious » 13.03.12 20:24

померил сопротивление датчика, обычным тестером, меняется плавно от 300 до 20 ом, на сам датчик приходит 2 проввода, один минус, второй не знаю, на него ничего не приходит. я так понимаю на него плюс должен приходить от приборки? подскажите дальнейшие действия, разбирать приборку, прозванивать его? и еще вопрос как проверить сам стрелочный прибор, пробовал подавать на него 9в от откинутых концов датчика в баке, потом 12, не реагирует
Аватара пользователя
ridious
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 13.02.10 23:33
Откуда: С-Пб
Сar: scorpio 2.0 OHC карб, золот мет
Вернуться к началу

Re: датчик топлива

Сообщение drapieznik » 13.03.12 21:01

Прийдется предположить что ваш датчик имеет один сектор сопротивления.. Вы б не задавали уже дальнейших вопросов если б представили себе положение датчика в баке, с присоединенным поплавком: в нижнем положении поплавка, - тоесть бензобак "пуст", тяга поплавка соединяется с ползунковым контактом, который при таком положении поплавка находится в нижней части сектора датчика (если представить его в рабочем положении), а значит между "сигнальным" проводом сектора и ползунком - 300 Ом сопротивления. Второй провод датчика должен быть "массой", - тоесть он должен идти на металлический корпус датчика в который собственно заключена керамическая плата датчика. Ползунковый контакт, что соединен с тягой поплавка крепится к втулке, которая при передвижениях тяги поплавка вращается в отверстии металлического корпуса датчика - тоесть таким образом контакт с массой - механический между втулкой и корпусом..
При полном баке ползунок датчика находится в верхнем положении сектора платы датчика, а значит сопротивление между "сигнальным" проводом и массой - минимальное - и составляет 20 Ом.
Зная этот простой как дуб-дерево принцип, можна догадатся как проверить сам указатель на приборке. Стрелка указателя при полном баке находится в верхнем положении. Следовательно, если при включенном зажигании закоротить вход указателя ("сигнальный" провод пошел в проводке к баку..) - стрелка должна показать даже больше чем "полный" бак. Это простая и элементарная проверка работоспособности указателя. Указатель питается от +12 вольт , но на "борту" имеет микросхему интегральный стабилизатор номиналом на "10 вольт". Это дает возможность питать сам указатель напряжением, не зависящим от колебаний напряжения при смене нагрузки во время пользования транспортным средством - включение печки, фар, магнитолы и прочих потребителей тока.. Значит, при проверке указателя, который отказывается работать (не проходит простую проверку..) (- используется тестер в режиме вольтметра), - следует убедится в исправности выше упомянутой микросхемы, измерив её выходное напряжение при включенном зажигании. Кроме таких неисправностей может быть и банальное отваливание гибких проводков катушки датчика от точек на резьбовых стойках конструкции указателя.
Вот в этой теме viewtopic.php?f=47&t=24557&start=20#p360265 много было фотографий и прочей информации по приборкам и цоколевкам их разъемов, субмодулей указателей и прочего...


Между указателем и датчиком в баке есть связь по двум "шинам": по проводу который я называю "сигнальным" и собственно массой кузова. Кроме износа самого датчика, - проблема контактов и исправности проводки от и до - как правило и является самым важным в старом автомобиле.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

указатель уровня бензина

Сообщение папаколи » 24.03.12 20:56

стрелка не возвращается в исходное, рукой верну- начнет подыматься, покажет уровень правильно, но там и останется.
Каков вообще принцип возврата? Разобрал, никаких пружинок не видно, две обмотки внутрь которых уходит ось стрелки.
Возможно ли восстановить возврат?
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 268 • Страница 5 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.247s | 19 Queries | GZIP : On