Ооо! Так тут ещё и фишечка в том, что у тебя трамблёр старого образца. С большой крышкой с торчками. А вот на более позднем трамблёре с маленькой крышкой датчик Холла менять если не проще, то заменить его на ВАЗовский проще, чем в твоём случае. Но, конечно, в твоей ситуации очень хорошо, что ты нашёл б.у.шный в хорошем состоянии, т.к. я всё равно постоянно дёргаюсь на счёт того, как там себя чувствует мой ВАЗовский и со временем всё ж хочу поставить родной.
Народ, а как понять, старого или нового образца? У меня на разборке только спросили какого цвета крышка, сказал что серого, сказали что такой 70 бАКСОВ СТОИТ. а НЕ МНОГОВАСТЕНЬКО ЛИ? Новых я как понял нет уже, а знать бы как выглядит нового образца?
Саш, ну как я уже понял, серый (как у меня в отчете) - это старый, а новый - это коричневый, не со штырьками под провода, а с колодцами, как на ТАЗах. Если оБшибаюсь-поправьте!
FORD - Это наука о контактах... в общем полтергейст... Бортовой журнал на Драйве2: http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/dxtreme/
Смотри коммутатор. Вероятно так же облом какого-нибудь провода, изоляция которого при нагреве размягчается и контакт на обломе пропадает полностью. Возможно, что опять умер датчик холла - проверь его. Если умер, то смотри напряжение на катушке и на генераторе на предмет стабильности. Датчики холла не любят перепадов напряжения. И проверь обязательно массу с трамблёра.
Да вот и боюсь что опять ДХ... Вывел проводок между ДХ и коммутатором, чтоб проверять сигнал, а он, как назло, теперь работает!!! Завтра далеко ехать - страшно!
FORD - Это наука о контактах... в общем полтергейст... Бортовой журнал на Драйве2: http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/dxtreme/
Ну ты ж, вроде говоришь, что искра уходит при прогреве? заведи, абажжи, пока прогреется, а там смотри. Мой ДХ умирал тоже имеенно при нагреве (собственно, и коммутатор тоже при нагреве)
Так в том то и дело, что она стоит работает, БАЦ! и заглохла, проверяю искру - НЕТ! Только пытаюсь подлезть к коммутатору, слышу щелкнуло главное реле и включился насос. Провода все перетряс, всё четко! Вот и вывел провод, чтоб быстрее проверить, а она теперь работает До этого тоже работала несколько дней, потом заглохла посреди города, всё перетряс-фиг! Так и не заводилась пока не притащил до дома. Только затолкали в гараж, попробовал-завелась. Так пока и ездит....
FORD - Это наука о контактах... в общем полтергейст... Бортовой журнал на Драйве2: http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/dxtreme/