Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стучат пальцы. Детонация 2,9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 13.01.15 23:47

sesh_t пишет:Да нет,с ГРМ все нормально это точно, мне проверяли не в одном сервисе и УОЗ тоже верно,перепроверяли. сказали рыть электрику так как с подачей топлива тоже все в порядке.

Я вот что вспомнил,когда чистили форсунки то мастер что то колупался в последних разъемах форсунок(3,6 цилиндр) и на одном он отключил разъем и подключил свой с проводами и прерывисто подключал к АКБ и смотрел за изменениями роботы двигателя,потом он сказал что все нормально и когда я проехался то авто наконец то ожило и поехало как нужно,но через 20-30км все вернулось по старому(вялый разгон).

Как проверить питание форсунок и все ли с ним в порядке?, Если нету 12В а только 10-8 то куда рыть?

Как подключены разъемы косы на них 123,456 или не так? имеет ли значение с 58 ноги ЕЕС бросить на голову 123 или 456, и соответственно с 59 ноги? Или без разницы лиш бы с одной ноги мозга на одну голову?

Проверяйте всё сами, на СТО не надейтесь для начала убедитесь в синхронной работе ГРМ и не в сервисе, не по меткам, а по фактической работе поршней клапанов и по положению бегунка в трамлере. Но если у вас всё же были периоды, когда двигатель работал нормально, то тогда ГРМ работает правильно, так как не синхронность шестеренок или цепи ГРМ само по себе не проходит. Но то что вы не можете выставить на трамлере опережение зажигание строго по паспорту уже наводит на мысль, что движок разбирали и собрали его потом неправильно.

До форсунок потом доберемся, но надеюсь вы их всё же чистили и прозванивали проводку. На шести цилиндровом движке, даже полное отключение одной или даже двух форсунок никак кроме как на потере мощности и на вибрации двигателя и не скажется. Но там идет не детонация, то есть звонкий дребезг клапанов, а троение, то есть двигатель троит и дергается как лихорадочный.

Детонация и троение это разные вещи, давайте сначала поймем что вы имеете ввиду под словом детонация, если это металлический дребезг толкателей клапанов, то это детонация, а если неровность работы движка его дергание и потеря мощности то это троение. Троение пошло от слова работа четырехцилиндрового двигателя на трех цилиндрах, у вас будет пятерение или даже четверение.
Последний раз редактировалось Глюкостат 14.01.15 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 13.01.15 23:59

sesh_t пишет:Как проверить питание форсунок и все ли с ним в порядке?, Если нету 12В а только 10-8 то куда рыть?
Как подключены разъемы косы на них 123,456 или не так? имеет ли значение с 58 ноги ЕЕС бросить на голову 123 или 456, и соответственно с 59 ноги? Или без разницы лиш бы с одной ноги мозга на одну голову?

Если не хотите в ближайшее время начать искать новый ЭБУ, то тогда прекратите искать неисправность методом тыка, ничего кроме вывода из строя ЭБУ ваши поиски черной кошки в темной комнате не дадут. Ищите сначала нерабочий цилиндр по мокрым или наоборот масляным свечам, потом меняйте местами форсунку, свечу или высоковольтный провод и только после этого ищите проблему в проводке форсунки или в ЭБУ или коммутаторе. А еще лучше снимите данные с компьютерной диагностики если она есть у вас.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sesh_t » 14.01.15 00:41

Я не еду с детонацией у меня ее нету,появляется как только по более поставить УОЗ,что логично. И не понимаю при чем тут ВВ провода и т.д. я сразу вам сказал что я поменял расходники для нормальной работы двигателя,я не меняю ничего хаотично и в один день,я не есть сегодняшний.Мне нужно ответ от владельцев V6 и электрика,в тех вопросах что меня интересуют а именно

немножко не так-если начальный угол опережения нормальный,газанешь резко-нет детонации и обороты резко набираются.Если при езде педаль в пол и под нагрузкой детонация-виноват МАП .Если вакумная линия до него не дырявая и он подключен к ксуду,то при наборе оборотов под нагрузкой мап не дает резко увеличиваться уоз как без нагрузки,при росте оборотов.Другими словами -без нагрузки каждым оборотам движка соответствует свой уоз,а под нагрузкой свой уоз и он меньше чем без нагрузки.Если сигналы с мапа не учитываются ксудом,комп выдает более ранние уозы-отсюта и детонация.Как то приходилось ездить без мапа-на педаль давил тихо-тихо,а то стуки страшные.

И этот
Как проверить питание форсунок и все ли с ним в порядке?, Если нету 12В а только 10-8 то куда рыть?
Как подключены разъемы косы на них 123,456 или не так? имеет ли значение с 58 ноги ЕЕС бросить на голову 123 или 456, и соответственно с 59 ноги? Или без разницы лиш бы с одной ноги мозга на одну голову?

Или вы думаете что я ждал вас с ответом посмотри на свечи и давления в рампе и сними коды ибо больше никто не мог до этого додуматься?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 14.01.15 06:33

sesh_t пишет:Или вы думаете что я ждал вас с ответом посмотри на свечи и давления в рампе и сними коды ибо больше никто не мог до этого додуматься?

Я не знаю кого вы ждали несколько лет, катаясь на неисправной машине. Возможно что вы до сегодняшнего дня чего то не знали или надеялись потянуть где то за провод и всё заработает. То есть вы методом тыка перебрали все доступные варианты и слава богу, что ваш двигатель до сих пор еще хоть как-то работает. А теперь, если вы действительно хотите его починить, то у вас всего лишь два пути. Один дорогой, простой и быстрый, второй медленный, дешевый, но сложный.

Первый путь это найти продвинутое СТО, имеющее "мотор-тестер" и попросить у них снять осциллограмму давления во всех шести цилиндрах и вычислить углы перекрытия клапанов, фазу впрыска форсунок и фактический угол опережения зажигания. Всё, все ваши подозрения насчет 59 ноги ЭБУ сразу развеяться. Потому что вам там наверняка найдут либо тюнинговый распредвал, либо неправильную сборку движка и соответственно неправильную работу ГРМ.

Второй путь сложный, долгий,но дешевый, это самому снять клапанную крышку с движка и соломинкой искать мертвые точки поршня и поворачивая коленвал вручную смотреть фазу открытия клапанов и положение бегунка трамлера. Но для начала движения по любому из путей нужно будет прочитать по этим ссылкам всё от корки до корки. Вам даже за деньги на СТО будут снимать осциллограмму давления в цилиндрах только при условии, что вы поймете что на ней изображено.

http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81% ... %B8%D1%8F/
http://autodiag.narod.ru/usb_oscil/dopolnenie.htm
http://motor-tester.ru/index.html
http://quantexlab.com/rus/info/vehicles ... eniya.html

Вы хотите найти неисправность там где светло, где искать её легко, замеряя напряжение на непонятно откуда взятой 59 ноге ЭБУ, а у вас скорее всего движок неправильно собран, или распредвал выточен по заказу со смещенными кулачками или еще что то в этом роде. Вы купили машину такой, а предыдущий владелец мог пытаться делать из вашего Скорпа гоночный Феррари, увеличивая фазы открытия клапанов. Вам возможно придется разбирать двигатель и менять все распредвалы, а вы спрашиваете про какой-то потенциал на 59 ноге ЭБУ.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Stanly » 14.01.15 06:58

:clapping:
Осталось теперь самое простое, найти грамотное СТО по фордам. :hahaha:
Я так думаю что человек поэтому и обратился за помощью на компетентный форум, где можно как с миру по нитке получить полезную информацию, потому что хороший настоящий фордовский механик это уже музейная редкость. Но совет дан дельный, надо смотреть, ибо все познается в сравнении.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 14.01.15 07:10

Stanly пишет::clapping:
Осталось теперь самое простое, найти грамотное СТО по фордам. :hahaha:
Я так думаю что человек поэтому и обратился за помощью на компетентный форум, где можно как с миру по нитке получить полезную информацию, потому что хороший настоящий фордовский механик это уже музейная редкость. Но совет дан дельный, надо смотреть, ибо все познается в сравнении.

А зачем ему фордовский механик, ему нужен моторист с мотор-тестером, чтобы снять осциллограмму давления двигателя, фактический угол опережения зажигания и фазу впрыска топлива. Там вообще без разницы какой двигатель тестируется у них только углы открытия закрытия клапанов немного различаются, но это всё можно найти в документации на двигатель. Но в общем и целом углы открытия и закрытия клапанов у всех стандартных старых движков без механизма их изменения одинаковые. Современный движок, умеющий менять углы открытия клапанов в зависимости от частоты вращения коленвала, будет иметь другие, более оптимальные углы, но то же одинаковые для всех современных движков. Там моторист только лишь вкрутив вместо свечи датчик давления и воткнув высоковольтный провод в разрядник сразу же определит причину неисправности.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Stanly » 14.01.15 08:09

По Рязани только одного такого вундеркинда знал, и тот уже давно за бугор свалил. Он никогда не отмахивался от волшебных автомобилей, всегда докапывался до истины.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение fastext » 14.01.15 11:25

sesh_t пишет: мне проверяли не в одном сервисе и УОЗ тоже верно,перепроверяли.



как именно перепроверяли?
просто сняли крышку трамблера да посмотрели бегунок-метка ?
или по стробоскопу? - в сервисный режим мозги загноняли для этого?(если есть хоть одна ошибка-мозги не загонишь в сервис), иначе не выставить или выставить ошибочное. (там в рабочем режиме УОЗ будет за 30гр)

sesh_t пишет:Как проверить питание форсунок и все ли с ним в порядке?, Если нету 12В а только 10-8 то куда рыть?


питание форс +12в в одной точке соединено и с питанием КХХ ,лямбдами. - проверь сколько покажет на разъеме КХХ. если те же 8-10в. смотри реле,предохранитель и их контакты.

зы. КХХ и форсы управляются =минусом=. берешь светодиод через резистор. кидаешь на +АКБ и управляющий форсунок-смотришь на моргание.

sesh_t пишет:Как подключены разъемы косы на них 123,456 или не так? имеет ли значение с 58 ноги ЕЕС бросить на голову 123 или 456, и соответственно с 59 ноги? Или без разницы лиш бы с одной ноги мозга на одну голову?


подключены 123 и 456 (123-правая сторона по ходу движения)
разница подключения есть. перепутал будет работать но очень вяло.



Глюкостат пишет:То есть вы снимали крышку цилиндров и проверяли как открываются и закрываются клапана и в каком положении находятся поршни и бегунок трамлера. Сначала проверьте всю синхронизацию ГРМ, раз уж вы купили движок таким что неизвестно с чего всё началось. Проверяйте работу ГРМ не по меткам, а по фактическому положению поршней, открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов в первом цилиндре и правильной синхронизации положения бегунка трамлера.


Такое легко делается на старых Кельнах без гидриков. (1ц оба клапана закрыты. 5ц. продувка. поршень 1ц ВМТ. бегунок на 1ц - знач все ок) А как вы собрались проверять на моторе с гидриками??!! ход клапана 6мм. ход гидрика 5мм. вы просто не увидите в каком цилиндре продувка ;-)


зы. а вот точное давление в рампе указать не мешало бы.
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sesh_t » 14.01.15 12:43

Спасибо всем за помощь,если б было СТО по фордам то я б давно сдался туда,в городе даже человека с осциллографом нету и в скорпе электрике никто ничего не понимает, УОЗ проверяли и по меткам и с стробоскопом,в сервисной режим загонял а также для перепроверки отключал и SPOUT.
Так только вернулся с гаража,прозвонил разъемы форсунок все звоняться и питание идет как на АКБ,снимал большой разъем и там на черном проводе тоже было питание что и на АКБ. Правда вот что заметил на аккуме было 12,4В а если включаю зажигание то напряжение падает к 11,8В и это уже после того как б.насос пожужал,наверное так быть не должно,просадка какая то идет. Если исходить от того что когда был у инжекторщиков авто рвало из под себя, после того как мастер поковырялся возле разъемов 3-6 цилиндра и положительного эффекта стало только на 20км пока я доехал к дому.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение fastext » 14.01.15 13:25

sesh_t пишет: Правда вот что заметил на аккуме было 12,4В а если включаю зажигание то напряжение падает к 11,8В


это нормально.

sesh_t пишет: Если исходить от того что когда был у инжекторщиков авто рвало из под себя, после того как мастер поковырялся возле разъемов 3-6 цилиндра и положительного эффекта стало только на 20км пока я доехал к дому.


выкрути свечи. они все имеют одинаковый цвет/нагар ?
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sergant3 » 14.01.15 13:40

sesh_t пишет:оложительного эффекта стало только на 20км пока я доехал к дому.

Т.е. вот у мастеров простоял, помолотил на ХХ пока настраивали и поехал домой... и в это время аж рвало из под себя и не гремело? А потом БАЦ и гремит и не едет? Или я не так понял? А то есть мысля - пересыхают головы и гидрики перестают работать. При этом и звон и потеря мощи. Проверено на собственной шкуре ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sesh_t » 14.01.15 14:14

fastext
подключены 123 и 456 (123-правая сторона по ходу движения)
разница подключения есть. перепутал будет работать но очень вяло.

А как их точно определить где какой разъем и не перепутан ли он? У меня на них нету никаких бирок и меток.?

sergant3
Т.е. вот у мастеров простоял, помолотил на ХХ пока настраивали и поехал домой... и в это время аж рвало из под себя и не гремело? А потом БАЦ и гремит и не едет? Или я не так понял? А то есть мысля - пересыхают головы и гидрики перестают работать. При этом и звон и потеря мощи. Проверено на собственной шкуре ;-)

Да именно рвало на 1й передачи и лсд не спасал, шлифовало только в путь, все смотрели откуда мощ в форде такая))) Потом просто как бы пропадает мощность,типа 500кг в багажнике,детонации никакой нету,типа как бы 2-3 форсунки перестают работать, но при этом не пятерит ничего и давление топлива в норме(на хх 2,5,тапку давишь 3,5) и не падает,заводиться авто ровно даже на ХХ не падает. Я думаю мастер там что то шаманил так как после отключение разъема форсунки(ок) изменений в работе двигла не было такого как ему нужно.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 14.01.15 15:26

fastext пишет:Такое легко делается на старых Кельнах без гидриков. (1ц оба клапана закрыты. 5ц. продувка. поршень 1ц ВМТ. бегунок на 1ц - знач все ок) А как вы собрались проверять на моторе с гидриками??!! ход клапана 6мм. ход гидрика 5мм. вы просто не увидите в каком цилиндре продувка ;-)

Вполне достаточно воображаемого нажатия кулачка распредвала на просевший гидрик, то есть не обязательно, чтобы клапан открылся, достаточно просто поворота кулачка распредвала к гидрокомпенсатору, чтобы найти угол полного открытия клапана. Он же не тюнингует свой движок, а неисправность ищет, так что вполне достаточно воображаемого открытия клапана для поиска неисправности в газораспределении.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 14.01.15 15:36

sesh_t пишет:Да именно рвало на 1й передачи и лсд не спасал, шлифовало только в путь, все смотрели откуда мощ в форде такая))) Потом просто как бы пропадает мощность,типа 500кг в багажнике,детонации никакой нету,типа как бы 2-3 форсунки перестают работать, но при этом не пятерит ничего и давление топлива в норме(на хх 2,5,тапку давишь 3,5) и не падает,заводиться авто ровно даже на ХХ не падает. Я думаю мастер там что то шаманил так как после отключение разъема форсунки(ок) изменений в работе двигла не было такого как ему нужно.

Тогда снимайте на заглушенном двигателе колпачки со свечей, заводите двигатель и смотрите что изменилось. При снятии колпачка со свечи рабочего цилиндра должна немного падать мощность , а при снятии с нерабочего ничего не изменится.

Чтобы эффект падения мощности был более явственен, можете отключить колпачок с заведомо исправного цилиндра к примеру с первого и перетыкать оставшиеся пять, потом со второго, если вдруг окажется что неисправен именно первый цилиндр. Только руками при работе двигателя колпачки свечные не трогайте, там 12 киловольт и может током шарахнуть даже через резиновые перчатки или через изоляцию отвертки.

Какие провода от форсунок куда идут, если есть сомнения, что могли перепутать цилиндры то можете их вызвонить тестером до коммутатора по схеме.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение ford1972s » 14.01.15 16:33

Глюкостат пишет:Какие провода от форсунок куда идут, если есть сомнения, что могли перепутать цилиндры то можете их вызвонить тестером до коммутатора по схеме.

Провода от форсунок к коммутатору не идут. Они идут к ЭБУ. Коммутатор тоже к нему подключён,и плюс с форсунками у них общий,а управление - нет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение fastext » 14.01.15 16:56

Глюкостат пишет:Вполне достаточно воображаемого нажатия кулачка распредвала на просевший гидрик, то есть не обязательно, чтобы клапан открылся, достаточно просто поворота кулачка распредвала к гидрокомпенсатору, чтобы найти угол полного открытия клапана. Он же не тюнингует свой движок, а неисправность ищет, так что вполне достаточно воображаемого открытия клапана для поиска неисправности в газораспределении.


Извините,а вы когда нибудь видели гидриковое ЭТО с снятой крышкой клапанов?

на заглушенном моторе. 11 из 12 рокеров болтаются, так же и штанги их легко прокручиваются.(гидрики под действием пружин клапанов стравились)

узнать правильность установки меток ГРМ с 90% точностью без снятия передней крышки можно по приоткрытию клапанов в момент продувки. в этот момент оба клапана в цилиндре приоткрываются на 1-2мм. На безгидриковом кельне поймать момент переклада клапанов трудновато,причем ориентируясь по метке ВМТ на шкиве. а как это уловить на гидриковом я лично не представляю.


sesh_t пишет:А как их точно определить где какой разъем и не перепутан ли он? У меня на них нету никаких бирок и меток.?



123ц на 58 пин. соответсвенно 456 на 59.
проверить: прозвонить тестером или по цвету провода от ЭБУ до разъема на косу форсов.


sesh_t пишет:давление топлива в норме(на хх 2,5,тапку давишь 3,5)


у фордовского рабочего регулятора пределы изменений в 0.5кг. их 2 вида по регулиреумому давлению.
1) 2.2кг ХХ и 2.7 при отключеной трубке разряжения или же тапке в пол
2) 2.5кг ХХ и 3кг при тапке в пол.
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение шумыч » 14.01.15 17:00

Какие провода от форсунок куда идут, если есть сомнения, что могли перепутать цил

Это как это :shok: ,пока до дому ехал они сами назад попутались чтоли :jokingly:
Есть подозрение что когда инжекторщики чтото там шевелили,то могли и шевельнуть то что надо даже не подозревая того.
Я это какбы к проводке склоняю,элементарно пока лазили чтото гдето раскоротили,или наобород контакт какой закоротили.А оно по пути опять ..

Так что чистка контактов,и проверка проводки.ПРОВЕРКА не значит что ИЗОЛЕНТА ВРОДЕ ЦЕЛА значит все хорошо :yes:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 14.01.15 17:18

Вот схема движка http://www.vnc.org.ua/ford/electrik/engcntrl29a.pdf по цвету проводов можно проверить, правильно ли подключены разъемы форсунок по цилиндрам. Кстати форсунки подключены параллельно для 1,2,3 цилиндров и вторая группа для 4,5,6. То что форсунки параллельны сводит на нет подозрения в неисправности ЭБУ, потому что с тремя неисправными цилиндрами движок бы сразу заглох. Так что коротыш исключен, возможен только обрыв либо в разъеме либо в самой форсунки.

Ну и еще что конечно может быть это засорение лаком самой форсунки, то есть форсунка забита лаковыми отложениями, поэтому хоть и открывается, но топливо в цилиндр не впрыскивает.
Последний раз редактировалось Глюкостат 14.01.15 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sergant3 » 14.01.15 17:35

Глюкостат пишет:Вот схема движка

Да ну нафиг, эту лупатую схему... Тут в факе заботливо отсканеная переходная лежит, шикарная!
А вааще, я почему то думал, что мотокоса уже перебрана и в идеальном состоянии, а может и с замененым разъёмом. Очень большие глюки от мотокосы выходят.
Может начать с этого? ;-)
sergant3 пишет:А то есть мысля - пересыхают головы и гидрики перестают работать.

Ответа не услышал... Чё с давлением масла то?! А то гадаем тут на кофейной гуще, а у него гидрики пустые на оборотах...
Глюкостат пишет:ероятность перепутывания цилиндров нулевая, так как форсунки идут на разные головы

Ещё какая! Меняются меж собой запросто попарно 1-4, 2-5, 3-6. Если нет меток или коса полностью переделывается, можно метить цветной изолентой. Я именно так и сделал. Достаточно пометить только 123 форсы.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение fastext » 14.01.15 17:42

Глюкостат пишет:Кстати форсунки подключены параллельно для 1,2,3 цилиндров и вторая группа для 4,5,6 так что вероятность перепутывания цилиндров нулевая, так как форсунки идут на разные головы, хотя наверное можно перепутать и головы.


вероятность перепутывания форсунок 100% . без труда можно подключить их в любой конфигурации. т.к. разъемы их на косу фактически на одной лини в развале блока.


sergant3 пишет:Ещё какая! Меняются меж собой запросто попарно 1-4, 2-5, 3-6.


+1
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.449s | 17 Queries | GZIP : On