Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Быстрый износ РаспредВала и Рокеров

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re:

Сообщение Senya » 16.06.07 22:41

Souleyman пишет:
Рем пишет:имхо это ключевой момент. Возможно у рокеров или распреда слишком тонкий или мягкий закаленый слой или например шероховатость поверхности не по требуемому стандарту для данных деталей. Тогда нектрое время все будет нормуль, а как тока поверхность рокера или кулачка поцарапается, продавится, выкрошится хоть на пол-децела от естественной нагрузки, процесс пойдет по накатанным рельсам. Т.е. будет лавинообразный износ. И хорошей подачей масла тут нифига не исправишь.
это-то однозначно, но я о другом.

Рем пишет:Для точных данных можно сравнить твердость поверхности живого родного и нового неродного распреда. Кмк, тогда сразу всё ясно станет.
есть возможность сравнить? в любом случае, я не думаю, что валы от одного производителя, а в моем случае оба распреда английские от одной конторы, могут так сильно отличаться в твердости. Причина мне видится все же в нарушении процесса смазки.


Хм, при такой выработке на деталях в системе смазки должно остаться много продуктов износа, они осядут в поддоне и для начала будут изнашивать масляный насос и забьют масляный фильтр, а что будет если пропускная способность масляного фильтра сильно упадёт? Правильно, на больших оборотах (при большом давлении масла) у него откроется перепускной клапан и вся грязь пойдёт не через него а напрямую в систему смазки...
Могу сказать по собственному опыту что например на дизелях с коммонрейлом при износе топливного насоса не только меняется насос, а ещё и топливные форсунки и обязательно промывается вся система со съёмом топливного бака. Без этих операций новый насос может перестать развивать давление через несколько сотен километров, были прецеденты.
Последний раз редактировалось Senya 17.06.07 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senya
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 27.08.06 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 22:44

Senya
Т.е. вы намекаете на то что нужно полностью промывать систему смазки, вместе со снятием поддона двигателя, и его промывкой? Правильно понимаю?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.06.07 22:50

Incredible
перебирать надо двигатель. достаточно разобрать его и все промерять, ответ придет сам собой.
Если не лень будет разобрать мотор, потом расскажу, что было внутри.

ЗЫ: на тему давления, на тестовых замерах по мануалу все было в норме. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 22:56

Ну разбирать полностью двигатель, это наверное сейчас не буду, мне просто этого не дадут, т.к. обездвиживать машину более чем на один день не могу, а за день думаю не смогу двигатель разобрать, а потом собрать, т.к. если и будет, то это будет мой первый разобраный двигатель.

Ответьте пожалуйста, каким манометром мерять давление масла?? Где его покупать в магазинах автозапчастей? Или в любом сантехничческом магазине?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 22:59

Да и как снять поддон когда у тебя нету ни ямы, ни подъемника для двигателя? Вот ещё в чем проблема. Я бы и с удовольствием там всё проверил, но у меня нет всех приспособлений чтобы облегчить процебудуру разбора двигателя, т.к. если это и делать то в Гаражных условиях.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 17.06.07 00:01

Incredible пишет:Да и как снять поддон когда у тебя нету ни ямы, ни подъемника для двигателя? Вот ещё в чем проблема. Я бы и с удовольствием там всё проверил, но у меня нет всех приспособлений чтобы облегчить процебудуру разбора двигателя, т.к. если это и делать то в Гаражных условиях.

было бы желание, капиталка моего бывшего)))
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 17.06.07 20:28

mart пишет:было бы желание

+500!
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 17.06.07 21:36

Вито пишет:
mart пишет:было бы желание

+500!

кста эта капиталка была в декабре в минус 20)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.06.07 00:01

А сальник распредвала, ну который находится впереди двигателя около шестерни, его при замене распредвала надо менять? Или если он нормально всё держит, и не пропускает масло, то можно оставить старый?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 19.06.07 08:19

Incredible пишет:А сальник распредвала, ну который находится впереди двигателя около шестерни, его при замене распредвала надо менять? Или если он нормально всё держит, и не пропускает масло, то можно оставить старый?

Надо менять.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 19.06.07 08:42

Incredible
да забей ты на это манометр! :)
Если уж даже Сулейманыч не вкурил причину, попробуем разобраться аналитически.

Для смазки рокеров магистралька с дырочками есть. Если при снятой крышке и вращении стартером на каждый кулак распреда льет ровная струя масла - то с системой смазки все в поряде! На всех фотках у тебя кулаки в масляных дорожках. Но можешь и проверить отдельно.

Теперь рокера. На твердость их самих можно в принципе забить. Другое дело - твердосплавные ролики, вплавленные в рокера. У тебя их хорошо видно на фотке №5. Они - главный опорный и износостойкий элемент. И сожрало их как надо!
Кулаки распреда и эти ролики закаляют, хромируют и полируют очень мощно. Поэтому износить их может только материал, равный по твердости. Т.е. тот самый ролик.

Теперь следующий пункт. При нормальной системе смазки пара трения "ролик-кулак" проходит без видимого износа не один десяток тыщ км. После чего на ролике образуется мааленькая проточка с острыми краями (края заподлицо с относительно мягким металлом рокера,который в учет вообще не берем). Этими краями оно начинает скоблить распред. Распред теряет гладкость и еще больше выносит ролик. Далее по экспоненте, в результате чего распреду п**ец.

Если рассмотреть вариант "паленых" запчастей - достаточно поскоблить напильником край кулачка, бочину рокера и выступающий край ролика на рокере. В первом и третьем случаях умрет напильник. Во втором будут царапки на рокере.
Если царапки на ролике или распреде - это кытай.

Теперь можно сделать выводы о вероятных причинах мегаизноса:

1) магистраль засорена и не брызгает маслом на кулаки вообще

2) какой-то демон решил "подшлифовать" поверхность рокеров или распредвала перед установкой, нарушив заводскую накатку

3) заведомо поддельные запчасти (проверяется напильником)

4) укороченные шейки клапанов, "спа-артивный" распредвал или усиленные пружины (с бОльшим числом витков), что приводит к ударным нагрузкам на рокер при сжатии пружины до столкновения витков
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex448 » 19.06.07 10:22

Вопрос: после 1000 км. после замены распреда клапана регулировались?
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.06.07 12:10

Alex448
Конечно же регулировали!!! Даже 3 раза. Правда не через ровно 1000км, а примерно через 1200-1300км. Но не думаю что 200-300км будут играть решающую роль.

Вуглускр
Спасибо за разъснение технологии проверки. Надо будет проверить купленый распред и кулаки.
А Ролики, это таике круглые выступления на рокере? Правильно понимаю?
    1) С подачей масла всё отлично! Ровно и стабильно подается. По крайней мере на низких оборотах. - Отпадает.

    2) Во время самой устаноки такого не было произведено. При покупке РВ и рокера выглядели очень ровно, и без видимых деформаций. - Возможно отпадает.

    3) Напильником не проверял. - Не отпадает, может быть причиной.

    4) Никакого тюнинга над двигателем произведено не было, всё стоит стандартное, как с завода. - Отпадает


Видимо действительно попался мне хреновй комплект с "сырым" металлом. :( Плохо это, теперь надо будет всё переделывать. Да ещё и сальник купить надо.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 19.06.07 12:19

Incredible пишет:Видимо действительно попался мне хреновй комплект с "сырым" металлом. :( Плохо это, теперь надо будет всё переделывать. Да ещё и сальник купить надо.
сырой металл тоже отпадает, если брать оба наших случая, ибо у меня с металлом был полный порядок 8)
И еще, у меня умирали именно крайние рокера, а, как известно, масло на них подается из центра. И опять же, при прокручивании стартером, масло лилось из всех отверстий трубки, да и визуально все было в масле, однако... :roll:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.06.07 12:28

Souleyman
У меня как-раз средние больше износились чем крайние. Задние ещё более менее, передние по хуже, а средние вообще хана, полностью мертвые!!

Ну а что тогда? Если и метал в норме, и масло тоже?? Что тогда остается? Демон - который под клапанной крышкой живет и питается рокерами и распредом!!! :twisted:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 19.06.07 12:32

Incredible
значит у тебя, тупо, брак железок.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.06.07 12:34

Souleyman
Ну сомной понятно, комплексный износ, это либо из-за масла либо из-за полностью бракованного комплекта. Но т.к. масло в норме, то остается только бракованный комплект.

А у вас тогда в чем причина?
Вы ставили от какой фирмы РВ и рокера?
Последний раз редактировалось Incredible 19.06.07 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 19.06.07 12:37

Incredible
Kent Cams и Burton Power
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.06.07 12:38

:shock: Я даже таких не знаю.
А ценник у них какой? Это какая страна?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 19.06.07 12:39

Incredible пишет::shock: Я даже таких не знаю.

Меньше знаешь, крепче спишь=******)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 17 Queries | GZIP : On