Alex пишет:ZaCker
Яб всетаки для начала поменял фильтр как тут уже говорили, потом колпачки маслосьемные.
а потом мотор...
Для замены маслосъемных и так пол-мотора разобрать надо...
Кстати, как фильтр влияет на ужор масла?=)
Alex пишет:ZaCker
Яб всетаки для начала поменял фильтр как тут уже говорили, потом колпачки маслосьемные.
Яб всетаки для начала поменял фильтр как тут уже говорили, потом колпачки маслосьемные.
1. смотря как её сделать
2. смотря что понимать под капиталкой
KorsH пишет:ZaCker
ну тогда по-порядку...
имеется ДОНС восьмиклапанный, жрущий масло
вариантов ужора (именно ужора, а не течи) всего один - через камеру сгорания.
путей проникновения масла в нее всего два.
1. сверху из головы через хреновые колпачки, разбитые втулки, в запущенных случаях через трещины в самом металле ГБЦ
2. снизу через ЦПГ - кольца
посему если хочется получить хороший двигатель после ***, то перечень работ примерно следующий
1. по ГБЦ
- опрессовка каналов ОЖ и масла на предмет трещин
- фрезеровка плоскости
- дефектовка и замена (если изношены) направляющих втулок клапанов
- дефектовка и замена (если изношен шток) самих клапанов
- замена аслосъемных колпачков
- очистка камер сгорания
- дефектовка сёдел клапанов
- притирка клапанов с проверкой на герметичность
- сборка
2. по блоку цилиндров
- замер всех цилиндров на конусность, овальность и т.п.
- если предыдущий пункт показал хороший износ, то расточка цилиндров под очередной ремонтный размер (как правило +0,5 мм)
- нанесение сетки хона
- дефектовка коленвала
- если сам вал без трещин, то шлифовка шатунных и кренных шеек (если нужно)
- обмер блока и шатунов в местах посадки вкладышей
- если пункт выше показал износ, то точить блок
- замена всех вкладышей распреда в любом случае! (либо номинал/номинал, либо ремонт/ремонт и т.п.)
- замена стопорных полуколец и всех сальников
- покупка новых поршней с кольцами
- запрессовка их на шатуны
- сборка всего вышеперечисленного
отдельно можно перебрать маслонасос
ориентировочный бюджет ~1300-1500 с работой. а если с заменой всех деталей, то ваще хз
Рем пишет:Alex пишет:ZaCker
Яб всетаки для начала поменял фильтр как тут уже говорили, потом колпачки маслосьемные.
а потом мотор...
Для замены маслосъемных и так пол-мотора разобрать надо...
Кстати, как фильтр влияет на ужор масла?=)
Жрание масла у ДОНЦ - блин, как это знакомо!!!
Короче, пятен под машиной не видишь, а масло - летит... И не увидишь! т.к. летит оно:
- через КРЫШКИ треснутые
- сквозь прокладки крышек
- через отверстия для шпилек на крышках (там колечки резиновые стоят - по любому как гудрон уже жидкие)
причем все это только в ДВИЖЕНИИ, когда 2 распредвала и цепь превращают масло в мелкие брызги и разметывают со страшной скоростью в разные стороны
Я в таком случае тупо залил все герметиком - и воцарилась сухость!
а потом появился ОНС с железной крышкой ГРМ
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223