Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проверка состояния цилиндра

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Grenkin » 25.09.11 22:06

Если ты про вкладыши коренного подшипника коленвала, то зачем их раньше времени заказывать? Сперва нужно двигатель разобрать и посмотреть что с коленвалом. У меня он был уезженный, поэтому его прошлифовали и соответственно ремонтные вкладыши поставили. Может у тебя вообще геометрия цилиндров не пострадала. Тогда и растачивать не надо, и поршни менять не надо. Только кольца поменять.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Dronchik » 25.09.11 22:10

вкладыши и упорные полукольца по мере необходимости менять при разборе естественно!Точнее менять по любому, а вот на следующий размер или на номинал узнаешь только разобрав!
И какая связь между вкладышами и лампой давления масла? :hahaha:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Zlobnbli » 26.09.11 06:30

Dronchik пишет:И какая связь между вкладышами и лампой давления масла?

ну насколько мне известно, если вкладыши изношены, то там большой зазор и масло вытекает свободно не создавая нужного давления, отсюдова на очень очеень уезженых движках, она мограет на холостых а гаснет только на газу.

Grenkin пишет:Может у тебя вообще геометрия цилиндров не пострадала.

Твои б слова двиглу в коллектор, чтоб все там цело было :worthy:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Zlobnbli » 02.10.11 14:29

Еще возникли пару вопросов по пихлу. машина до меня стояла 2 года без движения. могло ли это сказаться на сегоднешнем ужоре масла? и если я шас лью саму дешевую минералку роснефть, может изза того, что масло ховно его жрать в немыслимых количествах. (Пред история, когда я его только залил, и где то 200-250км не была ужора сильного, а потом резко уровень ушел в нуль). и шас жрет уже почти литр на 100, и что самое интересное дыма практически незаметно. только когда завожусь.

и еще насколько влияет на измерение компрессии не отключенная подача бензы?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Incredible » 02.10.11 15:01

Zlobnbli пишет:и еще насколько влияет на измерение компрессии не отключенная подача бензы?
Не на сколько, т.е. никак не влияет.

Zlobnbli пишет:и шас жрет уже почти литр на 100, и что самое интересное дыма практически незаметно. только когда завожусь.
Попробуйте для начала заменить маслосъемные колпачки. А сальники и прокладки не текут?

PS: У меня только из-за заднего сальника расход масла 1л/1,5т.км.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Zlobnbli » 02.10.11 15:08

Incredible пишет:Попробуйте для начала заменить маслосъемные колпачки.

Уже на подходе голова в сборе. с нее и начну. Хотя интересно может ли быть такой расход иза убитых направляющих и колпачков?

ну задний сальник я не видел, подтеков не заметно. единственно сцепа буксовать любит.. я вот подумал может еще и сальник убитый на сцепу масло хлещет отсюдова буксует. так как схватывает на середине пути.. и еще коробка в масле вся. залезу в яму посмотрю внимательно.
Последний раз редактировалось Zlobnbli 02.10.11 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Incredible » 02.10.11 15:10

У меня после замены маслосьемных колпачков расход масла уменьшился на 1л/1000км.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Zlobnbli » 02.10.11 15:13

У меня все ровно в 10 раз больше, и что еще интересно компрессия 11 очков во всех горшках.. :unknown:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Incredible » 02.10.11 16:55

Zlobnbli пишет:что еще интересно компрессия 11 очков во всех горшках..

Это на "сухую" или с маслом?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение uliba » 02.10.11 17:49

Всем здоровья! Компрессия и будет высокая так как у Вас постоянно полно масла в цилиндрах и оно всё не сгорает.
Аватара пользователя
uliba
young
 
 
Сообщения: 152
Здесь с: 12.08.11 14:42
Откуда: Р.Коми г Воркута
Фото: 0
Сar: Скорпио 1997г/в. Донс V16 ГУР, Кондей, АВС,
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Zlobnbli » 02.10.11 20:44

На сухую... с маслом еще не получилось замерить.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Incredible » 02.10.11 20:48

Попробуйте с маслом, если компрессия повысится, то видимо уже придется капиталку делать, и ничего больше не поможет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Zlobnbli » 02.10.11 20:50

Incredible пишет:видимо уже придется капиталку делать

дак это и так уже понятно, но сначала голову сделаю, шоб не гремела. а дальше капиталку поршневой.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Grenkin » 02.10.11 20:53

Ужор литр на 100 км - это приговор. Какие там маслосъемные колпачки? Это - капиталка поршневой.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Incredible » 02.10.11 20:56

Zlobnbli
Если уже решено что делать, то зачем вопросы по состоянию двигателя. Теперь его надо просто делать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Zlobnbli » 02.10.11 20:59

Grenkin пишет:Ужор литр на 100 км - это приговор.

Это вата.. тогда вопрос если я бошку поменяю то я же смогу ездить до следующей возможности капиталить?
как бошку сниму посмотрю в каком состоянии поршневая.. я все надеюсь что оно девается в другое место
кстати, еже интересная заметка. когда уровень по макс то он его сжирает до минимума километров за 100 в тоже веремя когда он чуть выше минимума он держится там дольше я на минимуме проехал еще километров 60. а потом долил... :crazy: может всетаки давит через чонить?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Zlobnbli » 02.10.11 21:00

Incredible пишет: надо просто делать.

я пытаюсь растянуть, так как нет возможности сделать все и сразу :wall: как говорится от неимения приходится изголяться...
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение psf735 » 02.10.11 21:06

может всетаки давит через чонить?
Ага,через все дырки-При запуске дым с вонью валит? :pleasantry:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Grenkin » 02.10.11 21:09

Zlobnbli пишет:когда уровень по макс то он его сжирает до минимума километров за 100

Так и должно быть при зазорах в цилиндрах. Чем выше уровень масла, тем выше его давление. Поэтому его выдавливает через кольца в цилиндры быстрее. Головка блока цилиндров тут вообще не сильно при чем. У тебя с великой вероятностью проблемы именно с поршневой. С уровнем масла осторожно! А то в лучшем случае попадешь на проточку коленвала, а в худшем - выкинешь его.

В таких количествах оно вряд ли течет где-нибудь через сальники. Иначе представь как выглядел бы движок внешне. Дыма особо можешь и не видеть, но не может быть, чтобы его не было совсем. Если дыма нет совсем, тогда чудо - действительно какую-нибудь течь надо искать. А самая верная проверка такая. Ехай на трассу, разгонись до сотни перед каким-нибудь серьезным спуском, воткни 4-ю передачу и спускайся на передаче вниз. Если в этот момент почувствуешь запах масляной гари - оно, капиталить блок цилиндров.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Проверка состояния цилиндра

Сообщение Incredible » 02.10.11 21:12

Zlobnbli пишет:если я бошку поменяю то я же смогу ездить до следующей возможности капиталить?

Да, сможете. Но ужор может остаться таким же.

Zlobnbli пишет:когда он чуть выше минимума он держится там дольше

А на ОНС на щупе всегда есть капля масла, даже если на самом деле его уровень в картере ниже самого щупа. Так что на это не надо обольщаться.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.163s | 17 Queries | GZIP : On