Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Покраска выпускного коллектора

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Покраска выпускного коллектора

Сообщение psf735 » 25.07.11 15:59

P1000918.jpg
P1000918.jpg (109.74 КБ) Просмотров: 2195
:crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Покраска выпускного коллектора

Сообщение psf735 » 25.07.11 16:02

Пля-родной был такой-чичас самопал :crazy: Потоньше рубаха :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Покраска выпускного коллектора

Сообщение Grenkin » 02.12.13 23:10

Для покраски выпускного коллектора или прочих частей выхлопной системы существует такая технология:
http://www.vhtpaint.com/products/flameproof/
Покрытие четырехкомпонентное, то есть наносится в четыре слоя:
преп спрей;
праймер;
краска;
прозрачный верхний слой (что-то типа лака)

Цвета какие угодно: красный, оранжевый, желтый, синий, черный, алюминиевый, серебряный, чугунный.

Перевод описания покрытия:
Покрытие VHT FlameProof™ реставрирует и увеличивает срок службы любых поверхностей, подвергающихся воздействию сверхвысоких температур. Это уникальное покрытие имеет матовую поверхность, кремний-керамическую основу, используемую автомобильной промышленностью на системах выхлопа и аэрокосмической промышленностью для реактивных двигателей, головных частей ракет и прочих высокотемпературных применений. VHT FlameProof™ выдерживает температуры до 2000°F (1093°C) и идеально при использовании на коллекторах, системах выхлопа или где угодно, где необходимо высокотемпературное покрытие.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.058s | 18 Queries | GZIP : On