Sera пишет:вероятность проблем после заваривания - все равно высокая.
Ездишь потом,и все время думаешь,-Ну как там завареная трещина?,выходишь из машины-шланги пощупал,
и так к а ж д ы й
р а з !
Sera пишет:вероятность проблем после заваривания - все равно высокая.
Фоты если можноnsanich пишет:Уважаемые форумчане, помогите кто чем может!
нужен совет, стоит ли заморачиваться с головой 92 года выпуска или менять на другую?
psf735 пишет:Вообще видал DOHC с термосом от гавнотаза-и самое главное что все работало
Miha пишет:А в чём проблема то??? Принцип то одинаковый.
nsanich пишет:Привезли мне головку на первый взгляд такая же, вчера снял распредвалы, глядь а она 92 года, и на ней нет для термостата крепления, подскажите че с ней делать, назад везти или мудрить можно че?
grin47 пишет:Тут вроде как много раз писали, что гбц первого и второго скорпо-донца не взаимозаменяемые.
Sera пишет:grin47
обрати внимание, автор пишет, что из головки 92 года он вынул ВАЛЫ (!!) т.е. их было больше чем 1.
Посему и был мой вопрос
ford1972s пишет:По коллекторам,как минимум.Плюс на крышке второго датчик Фаз живёт.
Sera пишет:Ну при очень большом и недешевом сексе можно на 2,0 8 кл. жабу поставить головку от 2,0 старого ДОНС.
nsanich пишет:Прикол в том что голова 92 года тоже 16 клапанная, без крышек, с виду один в один, кроме выхода под термостат.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227