
Обратный клапан на топливной магистрали проверьте
migol пишет:Как?
Ganjubas пишет:А там есть еще и клапан какойто? )))
Сматрите. Во первых давление 2.5 на хх - это много. Если говорим о 2.9 Нормальное, заводское, давление на хх оборотах на прогретом моторе 2.2 атм. Если резко газануть подпрыгивает до 2.9атм - НЕ БОЛЬШЕ, иначе перелив.
Если у вас подвесной насос то идете в волговский магазин и спрашиваете подвесной бош на волгу - это оригинальный бош от скорпа - даже циферки совпадают - и не недо платить по 4200 за него - он стоит в районе 2500.
У мну тоже крутить надо 2 сек - но стоит сменить блок управления на другой и заводится с пол тычка но жрать начинает 30л на 100км. ))) А на моем не родном хз с какой машины снятом 13-15л. Хочу поменять еще Лямбду, а то чота иногда долго на педаль газа реагирует...
идете в волговский магазин и спрашиваете подвесной бош на волгу - это оригинальный бош от скорпа - даже циферки совпадают
в смысле из центра крышки трамблера на катушку...Ixidor пишет:Центральный провод в смысле ВВ провод идущий на свечи?
Ixidor пишет:Насчет насоса твердо уверен? Читал где-то на форуме, жалобы на волговский насос, правда не сказано, бошевский он или нет, а по поводу давления, смотрел спецификацию на в6, там написано, что на холостых должно быть 2.5, при перегазовке 2.9
Ganjubas пишет:Уверен - твердо. Так же как и на счет давления - внимательно читай страницу 116 мануала по Скорпу чорным по белому написанно на холостом 2.2атм! А максимум вапще 2.7 - но скока скорпов не перемерял у всех 2.2-2.9 атм (исправных естественно и 2.4 V6). На ПРЕ 2.5, а у тебя полюбац не ПРЕ.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2