Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 19 из 20 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение mafon » 16.02.14 20:36

у меня пока тьфу тьфу тьфу всё окей :pardon: поэтому не парюсь, заводица спол-оборота. пока десятошный карб стоял вот я горя хлебнул :hang:
вот про клапана в бензонасос это интересно, ево я не трогал, хотелось бы знать на будущее, ато рано или поздно ревизию в нём всё равно придёца наводить.
Иногда единственным правильным выбором остается неправильный.
Аватара пользователя
mafon
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 30.09.12 22:23
Откуда: новокузнецк
Сar: скорпио, 1985, онс.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Felix » 16.02.14 21:23

Я именно скорповский не разбирал, но принцип там один: мембрана, и два клапана. Один открывается при создании мембраной разрежений, и через его седло поступает бензин в полость, затем при обратном ходе мембрана пытается сжать бензин, и приподнимает второй клапан, через седло которого бензин поступает в карбюратор. У меня клапана были в виде резиновых "грибков" - отлично стали от бензонасоса на 406-1 газовский мотор.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение mafon » 16.02.14 21:26

Залез в автодок посмотрел , насосы есть на любой вкус и не дорого, такчто закажу, пускай лежит.
Иногда единственным правильным выбором остается неправильный.
Аватара пользователя
mafon
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 30.09.12 22:23
Откуда: новокузнецк
Сar: скорпио, 1985, онс.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Felix » 16.02.14 22:11

Я б тоже новый заказал, но после 3-го отказа(машине больше 30 лет :crazy: ) вспомнил молодость, и полез разбирать :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение mafon » 17.02.14 08:14

Старый не буду выбрасывать, переберу будет запас :super:
Иногда единственным правильным выбором остается неправильный.
Аватара пользователя
mafon
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 30.09.12 22:23
Откуда: новокузнецк
Сar: скорпио, 1985, онс.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение TEODDOR » 25.03.14 10:09

а кто-нибудь может ответить, можно ли как-то реализовать управление клапаном холостого хода солекса с помощью ECS II?
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение kerq » 24.04.14 17:20

всем привет!
есть несколько вопросов
1- у меня трамблер с вакуумником - куда мне лучше его все таки подключить? оставить на карбе или как здесь пишут подключить на впускной. на впускном есть два штуцера: один от которого шел шланг на мозги через топливную ловушку и второй от которого шел шланг на воздушный фильтр (зима-лето). я в этом конечно не спец но меня смущает одна вещь - не будет ли вакуумник постоянно давать опережение (снимал заглушку с одного из штуцеров и подставлял палец -сосет солидно (800 об/м))

2 - здесь пишут что надо заглушить отвод картерных газов на впускном (типа Солексы этого не любят) так а куда тогда их отводить?
Аватара пользователя
kerq
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 09.11.10 17:53
Откуда: St. Oskol
Сar: Scorpio 85 2.0 карбюратор эл.бен-насос кондиционер
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Felix » 24.04.14 23:33

kerq пишет:снимал заглушку с одного из штуцеров и подставлял палец -сосет солидно

Но для пересиливания пружины вакуумника еще недостаточно. Вакуумник на оборотах выше средних начинает работать.
kerq пишет: куда тогда их отводить?

Под карбюратор, ну чтобы газы перли уже за ним, напрямую во впуск. Либо, если совсем плохо, и газов много - то на улицу :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение kerq » 25.04.14 01:15

еще один вопрос
сегодня посмотрел в инете несколько видео об установке солекса 21073 на иномарки (от известного карбюраторщика Наиля Порошина) везде он устанавливает карб первой камерой ОТ двигателя, вот пример http://youtu.be/JL_YIb_WcBM
а здесь писали что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить первой камерой К двигателю. Так как же все таки правильно ставить карб? и дело похоже вовсе не в удобстве - там порой так изголяются чтобы подвести шланги и тросы. :stars:
посмотрел еще несколько видео от Наиля про нашу классику - там тоже везде карбы стоят первой камерой ОТ двигателя. ;-)
Аватара пользователя
kerq
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 09.11.10 17:53
Откуда: St. Oskol
Сar: Scorpio 85 2.0 карбюратор эл.бен-насос кондиционер
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение шумыч » 25.04.14 07:32

Felix пишет:Но для пересиливания пружины вакуумника еще недостаточно. Вакуумник на оборотах выше средних начинает : .

вакуумник работает и ХХ, это легко увидеть при регулировке зажигания стробоскопом,
подключается в карб, так как должен работать при увеличение нагрузки, если воткнуть в колектор то получится наоборот, при резком открытие заслонки сила разряжения упадет, а вакуумник служит для стартового опережения ,
на оборотах ему пох, там момент устанавливает центробежный регулятор. :rtfm:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Felix » 25.04.14 08:24

шумыч пишет:при резком открытие заслонки сила разряжения упадет,

Так она упадет по всему тракту, включая карбюратор. Это раз. И у нас наверное книги разные :jokingly:. По скорпокниге издания "Центролит", центробежный регулятор работает до 3500-4000об/мин. А вакуумный включается в работу после 3000об/мин. Это два.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение шумыч » 25.04.14 10:03

трубка в карбе,канал выше заслонки,при открытие дроселя создается разряжрение,без вакуумника машина просто тупо набирает обороты,и это даже не книги,а просто е...я не с одним карбовым двигом.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Felix » 25.04.14 10:28

Не знаю, я на Москвиче еще когда его ампутировал, то вот именно рывок с места и тяга остались без изменений. А вот после 100км/ч - да, здорово тупил. Потом восстановил его.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение шумыч » 25.04.14 10:49

это могло быть вызвано неиспрывным центробежником,если есть под рукой карбовик и стробоскоп поэксперементируй с разным подключением,даже на ХХ увидишь,когда сробатывает вакуумник,и как ведет себя зажигание при подключение в колектор.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Felix » 25.04.14 11:12

Я как раз грузики в норму привел. В "За Рулем" была подробная схема ремонт именно москвичевского трамблера, и там с десятыми долями миллиметра был указан ход грузиков, когда второй включается в работу, при каком положении первого, и т.д. и т.п. Втулки там менял тоже... Вобщем, трамблер был в идеале. А вакуумник удалял, чтобы придать максимальную жесткость контактной группе, типа эксперементировал :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение kerq » 25.04.14 21:01

еще один вопрос
сегодня посмотрел в инете несколько видео об установке солекса 21073 на иномарки (от известного карбюраторщика Наиля Порошина) везде он устанавливает карб первой камерой ОТ двигателя, вот пример http://youtu.be/JL_YIb_WcBM
а здесь писали что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить первой камерой К двигателю. Так как же все таки правильно ставить карб? и дело похоже вовсе не в удобстве - там порой так изголяются чтобы подвести шланги и тросы. :stars:
посмотрел еще несколько видео от Наиля про нашу классику - там тоже везде карбы стоят первой камерой ОТ двигателя. ;-)
Аватара пользователя
kerq
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 09.11.10 17:53
Откуда: St. Oskol
Сar: Scorpio 85 2.0 карбюратор эл.бен-насос кондиционер
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение шумыч » 25.04.14 21:16

логически если прикинуть то первой от мотора будет правильние,получается если первую открыть ближе к мотору,то второй камере меньше разряжения достанется,х.з. были форды с солексами,но я их сразуже менял на родные,а о солексе я ещё когдато на класике пожалел.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Felix » 26.04.14 01:10

Х.з. Но могу сказать, что жене на Гольф, взамен однокамерного Пирбурга поставил ДААЗ-2141 (точно такой, как на видео). Но у меня, из-за особенностей компоновки, хоть он и первичной камерой к мотору, но получилось что карбюратор стоит под углом 45 градусов относительно оси машины :hahaha: . Так вот, вроде все хорошо, и едет, и расход, и запуск, и ХХ стабильный, но заметил "фишку" если на подъеме ехать равномерно на оборотах около 2000 или ниже, а потом добавить газу - мотор разок-другой "кашляет" и притупливает секунду. Видать, все же смесь обедняется. Я обычно на таких оборотах езжу только на бусе, и не замечал этого. А у жены вот в руках - Гольф регулярно "кашляет". Я уже и второй "носик" ускорительного насоса в первичную камеру перегнул, и с зажиганием игрался, но очевидно придется уровень в поплавковой камере повышать на максимум :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение шумыч » 26.04.14 09:34

Да работать то оно работает,да и другим по их желанию солексы ставил, настроить, поиграться с жиклерами, можно под разные моторы.
просто как карбюратор вообщем, начиная с носиков ускорителя я его считаю неудавшимся вариантом, все по русски,
доделай сам, донастрой сам, и е...сь с ним тоже сам.
хотя попадались да иесть какието остатки от не наших солексов, с виду даже и похожи, но все както додумано, а нас просто удешвленый в производстве вариант для росийского потребителя.
да и машинами часто пользуется жена, поэтому сказано нет всяким подсосам, ей глубоко до фени инжектор или карбюратор, главное чтоб без лишних манипуляций с запуском.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 28.04.14 13:05

Про то какой камерой к двиглу. Вме в теме описано. Если первой камерой от мотора - равномернее распределение смеси по цилиндрам.
Потому моторы на Ваз лучше тянули с низов чем на москвичах. Что на вазе первая камера дальше от мотопа и путь смеси к цилиндрам более равный по длинне.
У азлк карб стоял с другой стороны от мотора и первая камера фактически работала на второй и третий цилиндр.
Первый и четвертый голодали. Отчего москвичи звенели как колокольчики. А развернуть карбюратор на москвиче было бессмысленно. Потому что конструкция поплавковой камеры вебера и озона такова, что при трогании топливо накатывает на топливные жиклеры и при торможении оттекает. При повороте карба это случалось ровно наоборот.

Если же мтавить солекс то ему почти все равно как быть перевернутым. У солекса модификации есть для продолльного мотопа или для поперечного. Такова особенность конструкций его поплавковой камеры
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 19 из 20 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.225s | 17 Queries | GZIP : On