Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 14 из 33 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение losik » 27.02.12 13:52

есть какие-нибудь мысли по поводу данного девайса?
http://www.ebay.com/itm/Accel-Super-EDI ... 563c58b977
У Бронко двигатель во многом аналогичный скорповскому. Как понимаю такая катушка заменяет собой как собственно катушку, так и распределитель. Вот только насколько геморройна установка?
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 27.02.12 14:31

losik
А зачем? Лишь бы было не как у людей?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение losik » 27.02.12 14:58

Меньше деталей - проще жизнь. В распределителе в каком бы идеальном состоянии он не был все равно будут потери на пробой зазора между бегунком и контактом в крышке, плюс отпадает необходимость следить за окислением, подгоранием и эррозией контактов крышки и бегунка. Так что при прочих равных условиях искра с модульной катушкой должна быть лучше.
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 27.02.12 16:08

А зачем? Лишь бы было не как у людей?

Почему если подходить то наоборот лучше чем с нашым старым трамблерем,если подходит я б поменял,тем более если
Accel's Super Coils are engineered for faster rise time and longer spark duration. They produce higher spark energy for increased performance. These coils feature an oversized case with integral cooling fins, and their extra-tall tower eliminates "flashover." Hardware is included
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 27.02.12 16:28

А управлять ею что будет?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 27.02.12 17:01

прикольно пишут:
Изображение
v8 заводится на 4-х цилиндрах...
кстати, о edis: там требуется специальный сигнал с eec-iv, который определяет опережение зажигания. вот нашел:
The number of teeth between cylinders directly corresponds to the SAW signal sent from the ECU. Ford uses a very simple and robust mechanism for communicating the spark advance to the EDIS module. The EDIS module uses an internal 250Khz clock for clocking in the advance word. This means that there is a 4us or 5/32nd of a degree resolution. The SAW signal is essentially an enable line which the clock uses to increment a 16 bit binary counter. Since the clock rate is 250Khz, the counter is really a 9-bit effective counter. The counter is then multiplied by 4 (shifted left by 2 bits) and the high word is used as the integer number of teeth which must pass the VR sensor and the low word is the fractional tooth that must pass the VR sensor. The EDIS module counts the whole teeth, then loads an 8 bit counter with the fractional portion. When the counter expires, the EDIS module fires the coil. The period of the 8-bit counter is 1 tooth period at the given RPM.

Изображение
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ted » 27.02.12 20:43

losik пишет:Так что при прочих равных условиях искра с модульной катушкой должна быть лучше.
Смотрел как-то осциллографом искру на ОНСе и через некоторое время на ланосе, там DIS, никира там круче искра не была...
П.С. на стоковом YB тоже трамблер и за 200л.с.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ted » 27.02.12 20:48

да, кстати, системма с катушкой на цилиндр, которая прям на свечу одета и ВВ провода отсутствуют вообче, как? совсем заедрись? вот тока не задача, не такая уж и дешевая деталь, а бывает ужо года через три и шить начинает...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 27.02.12 21:03

Ога, на наших пораньше...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 27.02.12 21:43

там один плюс: нету бегунка, крышки трамблёра с контактами. не изнашивается, не люфтит, не подгорает.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 27.02.12 23:15

Угу, у соседа 2112, ей два года. Секас с зажиганием испытывает регулярно, попадалово на катушки, в основном. Причём эти падлы не наглухо отказывают, а вроде и работают, но появляются ошибки и машин не едет. Меняет катушку, на которую указывает ошибка, и всё нормально, до следующего раза, через месяцок, уже на другом цилиндре.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 28.02.12 01:09

losik пишет:Меньше деталей - проще жизнь.

Ага,модуль когда наворачивается одна из катушек в нем,меняется целиком.Далее, EDIS 6 кто нибудь, когда он крякнет, сразу найдет? А за сколько?
Только не надо рассказывать,что денежная проблема никого здесь ниипёт,в угоду мощи.Если бы было так,я бы читал сейчас фотоотчёты о добавленной мощности и каким путем,а не это дро4ево.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Grenkin » 21.05.15 13:47

Не могу промолчать. Вот на попалось на ebay, может кому пригодится. Новый коленвал на колонь 2,9 за 100 евро.
http://www.ebay.com/itm/Kurbelwellenroh ... 41963cf483
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 21.05.15 13:53

офигеть,болванка с нешлифованными шеями....
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Grenkin » 21.05.15 14:00

Они еще и торгуются. То есть, за 100 евро можно купить сразу, а можно сделать продавцу свое предложение (Make offer). Интересно, за 50 отдадут? :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 21.05.15 15:45

Grenkin
А спробуй, вдруг ...? Оно ж им всё равно фтопку
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Grenkin » 21.05.15 15:52

Так у меня ж OHC. А так может оно вообще никому не надо. Куплю и буду хранить. Если согласятся, придется брать.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 21.05.15 15:54

А зачем вообще может быть нужен коленвал с нешлифованными шейками ? По сути это и не кол-ва а заготовка. И может быть просто отбраковка с завода.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 21.05.15 15:55

ну откажешься,максимум,это отзыв заработаешь.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 21.05.15 16:03

Sera
Так случись мотор делать - монопенисуально шлифовать, главное, чтобы маслоканалы присутствовали.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 14 из 33 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.150s | 17 Queries | GZIP : On