Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 13 из 20 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nikbond » 13.09.10 21:19

Slaveg пишет:Ипать, тока щас на фотке увидел калхос... у тя от сорокпервого черепаха и фильтр примострячены :crazy: прикольно... а ты какнить попробуй в сырую погоду открути воздухан с караба... пусть соснет без фильтра! сразу буит понятно, фильтр или маловаты дифузоры...

Знаешь, менял датчик температуры, и снял крышку трамблера.
сейчас думаю, что может я сам несознательно поменял угол опережения зажигания. там ведь нету у него строгих пазов, так чтоб уж стал на свое место. вот думаю, что угол и поменялся!
короче стал ехать получше!
уже стал как ВАЗик. конечно думаю еще есть куда стремиться.
еще бы с дифузорами разобраться
могу ли я визуально определить какие у меня дифузоры?
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 13.09.10 23:23

nikbond пишет:Знаешь, менял датчик температуры, и снял крышку трамблера.
сейчас думаю, что может я сам несознательно поменял угол опережения зажигания. там ведь нету у него строгих пазов, так чтоб уж стал на свое место. вот думаю, что угол и поменялся!
короче стал ехать получше!
уже стал как ВАЗик. конечно думаю еще есть куда стремиться.
еще бы с дифузорами разобраться
могу ли я визуально определить какие у меня дифузоры?

Ну как сказать... Было 4 карба ДААЗ на таз 2108... это на 1100, 1300 и два на 1500 (один из них полуавтомат на пуск и прогрев)... Надо бы номерок с карба списать... он на алюминиевой бирочке... А вот диффузоры можно штангелем промерить!!!
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение gricha » 13.09.10 23:46

nikbond пишет:могу ли я визуально определить какие у меня дифузоры?

может я чё то не то помню, но помоему на них (дифузорах) есть надписи-циферки
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение yustas » 14.09.10 00:16

хочу и свой й пятак вставить-каструлю родную веберовскую надо!а коммутатор 2109-говно,проверено;не меняя никаких настроек пришлось поменять к-р с 2109(пока не отремонтировали родной)-такое ощущение,что сзади прицеп с говном прицепили,поставили назад свой-песня!А мне недавно повезло с карбом-то же думал уже ставить солекс,чуть не купил(бог уберёг от ненужных растрат),здесь же ,на форуме пацик продал новенький,свежеворованый в германии вебер(1000грн-120баков)-не нарадуюсь-поставил как раз в новый год-заводится с пол оборота в-15 наши с сыростью-лёгко...а кент поставил на сайру карб 2105-работает ,но давится,даже после подбора жиклёров(поленился сделать ХХ в вебере,а я такой же вебер-победил посредством продувки и промывки,правда кое каких деталей не хватает,но ищу и восстановлю свой старый вебер.не могу понять тех ,кто говорит,что карбу-жопа-у вас в москве есть фирма именно по веберам,которая обещала сделать любой старый карб или предоставить новый вебер на любую тачку-от спортивных до ЗИЛов.делайте родные карбы-это весчь,а дрочиться с инжектором-не всё и тут так гладко-пока у меня новый карб,я теперь смотрю на задроченые и дорогие инжектора,как они е....т хазяёв и радуюсь,что ремонт топливной,профилактику смогу сделать сам и бесплатно и просто
Последний раз редактировалось yustas 15.09.10 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yustas
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.11.08 10:04
Откуда: ukraine
Сar: ford Scorpio 2.0cl sohc 1988,carb
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 14.09.10 13:17

gricha
может я чё то не то помню, но помоему на них (дифузорах) есть надписи-циферки

Есть диффузоры малые (съемные) - на них указан размер.
Есть диффузры большие - это часть корпуса карбюратора. В большие диффузоры вставляются малые.
Так вот большие диффузоры не обозначаются на самом карбе и только по модели карба можно узнать их размер.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Dietrih » 14.09.10 19:05

yustas пишет:хочу и свой й пятак вставить-каструлю родную веберовскую надо!а коммутатор 2109-говно,проверено;не меняя никаких настроек пришлось поменять к-р с 2109(пока не отремонтировали родной)-такое ощущение,что сзади прицеп с говном прицепили,поставили назад свой-песня!А мне недавно повезло с карбом-то же думал уже ставить солекс,чуть не купил(бог уберёг от ненужных растрат),здесь же ,на форуме пацик продал новенький,свежеворованый в германии вебер(1000грн-120баков)-ненарадуюсь-поставил как раз в новый год-заводиться с полоборота в-15 наши с сыростью-лёгко...а кент поставил на сайру карб 2105-работает ,но давится,даже после подбора жиклёров(поленился сделатьХХ в вебере,а я такой же вебер-победил посредством продувки и промывки,правда кое каких деталей не хватает,но ищу и восстановлю свой старый вебер.не могу понять тех ,кто говорит,что карбу-жопа-у вас в москве есть фирма именно по веберам,которая обещала сделать любой старый карб или предоставить новый вебер на любую тачку-от спортивных до ЗИЛов.делайте родные карбы-это весчь,а дрочиться с инжектором-не всё и тут так гладко-пока у меня новый карб,я теперь смотрю на задроченые и дорогие инжектора,как они е....т хазяёв и радуюсь,что ремонт топливной,профилактику смогу сделать сам и бесплатно и просто

Ну знаеш дорогой) На всех нехватит свежеворованных веберов... были бы доступны, и в ремонте и в обслуживании, ну и в покупке за разумную цену.. да не вопрос брали бы... и не создавали подобныэхх тем, и не корячили раша карб в герман тачило
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение yustas » 14.09.10 20:49

а ты думаешь я зря у тебя клянчу вебера на копейку,канэчна понимаю,что не всё так просто со старым железом,но всё-таки стремиться надо,ведь ещё есть умельцы в мастерских...
Аватара пользователя
yustas
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.11.08 10:04
Откуда: ukraine
Сar: ford Scorpio 2.0cl sohc 1988,carb
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nikbond » 15.09.10 19:28

карбюратор
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 22.01.11 11:47

Пару дней ломаю голову над своим карбом ДААЗ 21073 и все больше прихожу к одному выводу... От ДААЗ 21073 не получить приемлемых результатов на дрыгателе 2 литра... Хоть заменяйся жиками...

Что мы имеем в стоке?

Weber 2V (30/34 DFTH) carburettor (Part Nos 85HF 9510 CB and DB)
Idle speed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 875 rpm (electronically controlled)
Idle mixture (CO content) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.25%
Float level (with gasket) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.0 ± 0.5 mm (0.32 ± 0.02 in)
Automatic choke vacuum pull-down . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.0 mm (0.24 in)
Primary Secondary
Throttle barrel diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30.0 mm 34.0 mm
Venturi diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25.0 mm 27.0 mm

Idle jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 45
Main jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 130
Air correction jet:
Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 160
Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 160
Emulsion tube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . F22 F22

На ДААЗ 21073 имеем конфигурацию больших диффузоров 24х24 и диаметр дросселя 32 мм...
Следовательно при открытии второй камеры двигло будет задушено по воздуху в любом случае, а все попытки добиться динамики приведут к большому расходу луца!

На просторах нашей родины можно подобрать всего лишь пару карбов, более-менее похожих на сток. Это ДААЗ 2141 с диффузорами 24х26 и так называемый МегаСолекс (http://www.kartuning.ru/shop/product/101276/) с диффузорами 25х27, в основе которого и лежит ДААЗ 21073...
Правда ценник последнего приближается к стоку :shok:, у которого есть одна очень приятная фича - автопрогревайка :worthy:
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение skin » 22.01.11 13:45

Расточи карб! И должно пойти! Ставили на ауди 2 литра мотор и машина ожила по сравнению с родным! А то что ты называешь "Мега солексом" это как раз и есть расточенный и отшлифованный солекс ДААЗ 21073 :rofl:
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 22.01.11 14:46

skin пишет:Расточи карб! И должно пойти! Ставили на ауди 2 литра мотор и машина ожила по сравнению с родным! А то что ты называешь "Мега солексом" это как раз и есть расточенный и отшлифованный солекс ДААЗ 21073 :rofl:

Как раз этим и собираюсь заморочиццо) Думаю расточить под Вебер 25х27, отшлифовать, отполировать как большие, так и малые диффузоры. Есть ли смысл увеличивать дросселя? Ну скажем до 34-35 мм?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Souleyman » 22.01.11 15:11

я специально удалил сообщение, чтоб ты задумался о правиле 2.10
но ты этого не сделал. с нежеланием ставлю замечание.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение skin » 22.01.11 18:52

Есть ли смысл увеличивать дросселя? Ну скажем до 34-35 мм?

Так не получится, даже если сильно захотеть ! Максимально растачивается до 30 мм. Начинай постепенно, может 26-28 мм. и посмотри, мне кажется может и пойдёт! Из самых-самых считается солекс 30 на 30 мм. это чисто для любителей топтать педаль )) Расхождение делай не больше 2 мм. между камерами !
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 22.01.11 20:01

Да я не о том... БД будут 25х27, а вот дроссельные заслонки/заслонку 2 камеры есть смысл увеличивать с 32 до 34 мм?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение skin » 22.01.11 21:49

Я думаю нет смысла! Т. к. диффузор который расточишь меньшего сечения и если даже поставить 50 мм. дросель пропускаемость диффузора останется тойже! Можно эксперементировать, довести диффузоры, переделать на один "сыкунок" жиклёры подкинуть нормальные, можно если будет рпровал при плавном разгоне между первой и второй камерой, то можно поменять или рассверлить боковой жеклёрчик под крышкой на трёх болтах!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 22.01.11 22:36

skin пишет:Я думаю нет смысла! Т. к. диффузор который расточишь меньшего сечения и если даже поставить 50 мм. дросель пропускаемость диффузора останется тойже!

Да, но теоретически, разряжение может быть разным, в следствии разного давления на БД и МД потоком воздуха.
skin пишет:переделать на один "сыкунок"

На карбе 21073 он по дефолту один!
skin пишет:жиклёры подкинуть нормальные

Это придется в любом случае делать.
skin пишет:можно поменять или рассверлить боковой жеклёрчик под крышкой на трёх болтах

А вот трогать ЭМР в данном случае нет смысла...
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение skin » 22.01.11 22:43

http://club2108.ru/tuning/mot_004.html

Вот посмотри подробный очёт!

Мы переделывали с девятки но разницы никакой, основа одна!

Хорошо разбирается в этом "mityass" ;-) Спроси у него! Много кому переделал карбов! Ставил на мазду и ауди, ну и на руские тазики :super:
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение mityass » 23.01.11 02:24

Нет разницы в цолексах если ставить на ино,так как база у них одна а точить нужно что 83 что 73,что 41,для точишь первую камеру 25,вторую по максимуму 28-30,по поводу жиклеров,первая камера бенз 115,воздух 150! 2я камера бенз 140(методом расверливания жиклера 122.5 или любого) воздух 125,далее не забудь увеличить жиклер экономайзера.Не помни сверло какое?. Далее с корбюратора выходит трубка на сапун маленькая сбоку,так вот ,на нее надеваешь коротенький шланг+фильтр новый бензиновый дешевый за 30р,и пускай себе хапает чистый воздух с атмосферы а не с угарных газов,и начинаешь настраивать,тонкостей очень много,но базу я тебе подсказал,опыта в этой сфере у меня хвататет.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 23.01.11 10:18

mityass пишет:2я камера бенз 140(методом расверливания жиклера 122.5 или любого) воздух 125

А не многовато будет бенз на 140?
mityass пишет:Далее с корбюратора выходит трубка на сапун маленькая сбоку,так вот ,на нее надеваешь коротенький шланг+фильтр новый бензиновый дешевый за 30р,и пускай себе хапает чистый воздух с атмосферы а не с угарных газов

У меня это дело к кастрюле подключено, т.к. на клапанной крышке нет сапуна...

У меня есть старый карб 21083 расточенный 30/30 (понимаю, что 30 для первой камеры многовато, но он таким достался от предыдущего хозяина)... Хочу его временно поставить вместо своего, который пойдет под расточку. Какие жики туда ставить?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение skin » 23.01.11 13:05

Это хорошо что есть над чем экспериментировать! Ну за 140 я не знаю, но 120 надо по любому! А на первую ставь 115. По расходу не пугайся, как будешь давить на педальку так и бует хавать, но даже если часто таптать сильно много жрать не должен! Карбы удачно сделаны просто, без лишних регулировок и надёжно! По сути дела вторая камера нужна когда надо отсаживать или при обгоне чтобы при полном газе авто подрывало, а не мычало )) А так достаточно для нормальной езды первой камеры !!! Поэтому нестрашно на вторую поставить и по больше, так как пользываться ей будешь непостоянно, а при необходимости не подведёт! Да и сильно много воздуха плохо для мотора, заметь на любом спорт каре при перегазовке тёмный дымок появляется, это не спроста!

Что такое кастрюля? ))
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 13 из 20 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.288s | 17 Queries | GZIP : On