Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 11 из 16 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Stanly » 22.12.16 15:14

В чем проблема купить переходники для компрессометра?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 22.12.16 15:22

да нету никакой проблемы, проблема в том, что есть люди, которым ссы в глаза...дальше ты знаешь :jokingly:
на его компрессометре длина резьбовой части как минимум 16...18мм (на моем как я уже говорил 12мм.), поэтому он и вкрутился в свечное отверстие но всего на 2...3 витка резьбы, посмотрите как аккуратно он вкручивает рожковым ключем штуцер компрессометра, как будто боится свернуть резьбу в головке :rolleyes:
шумыч пишет:ок,я дебил. Жди завтра засниму как я им замеряю.
ну и кто тут пи....л? где на видео замер компрессии и его значение в твердых цифрах? ты снял видео о том как вкрутить компрессометр на пару витков в свечное отверстие :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 22.12.16 15:47

Сфинкс пишет:ну и кто тут пи....л? где на видео замер компрессии и его значение в твердых цифрах

Фейк недоделаный,где я сказал то,что ты предъявляшь,мои слова были только о том как я это делаю.
шумыч пишет:. Жди завтра засниму как я им замеряю.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 22.12.16 16:23

Сфинкс пишет:его компрессометре длина резьбовой части как минимум 16...18мм

Вот тебе для сровнения.Также видно тонкое резиновое кольцо,которое одеваю при проверке на конусных свечах,на иных ставлю родное толстое.Также для не голословности родная свеча для сравнения,на ней медду прочем видно по потёртостям,что резба начинается в 10мм от верха конуса.
Сфинкс,учти ваш треп по прежнему бездоказателен и не обоснован.
Вложения
20161222_161343.jpg
20161222_161343.jpg (136.55 КБ) Просмотров: 12142
20161222_161330.jpg
20161222_161330.jpg (135.28 КБ) Просмотров: 12142
20161222_161258.jpg
20161222_161258.jpg (143.07 КБ) Просмотров: 12142
20161222_161238.jpg
20161222_161238.jpg (142.03 КБ) Просмотров: 12142
20161222_161128.jpg
20161222_161128.jpg (141.07 КБ) Просмотров: 12142
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 23.12.16 09:06

Из написанного, и сопостовляя некоторые факты,чтото всеравно не укладывалось в голове.А именно
ender11 пишет:и в голове в том же месте 4 нитки резьбы
я у себя насчитал 6+7я полу нитка на самом выходе.Поэтому возникли некоторые мысли,в плане случая у ender11. Не большое отступление,я к резбе вообще отношусь трепетно,еще с пацанства и лисапеда.Это наверно привили предки,поэтому ничего ни куда не буду закручивать через силу.Есть лерки,метчики.Всегда если чуть не пошло,то прогоню,прочищу,смазываю всегда.
Так вот когда я впервые столкнулся с такой головкой,компресометр наживлялся свободно всего на один оборот,далее чувствовалось усилие.Снял резинку,заворачивается далее.Для надежности прижал как следует,жена на ключ,травит сука.Первые пару цилиндров я мерял намазав штуцер герметиком,куря некоторое время,и потом опятьже нажимая замерял.Но эта котовасия показалась довольно геморной.Нашол колечко меньшего сечения,попробовал с ним.Все ОК. Нажимал всёравно также,как будто прижимным.Хотя если ездят на 4ёх нитках,то думаю для замера 2.5 хватилоб,но испытывать не буду.
Так вот к чему я это.В случае с ender11, наверно стоит извинится.Кто и как ,и по каким причинам всего 4ре нитки,неизвесто.Авто не новые, а с дуру можно и х.. сломать. Например после замеров у RIB_IV, наверняка появилась еще одна такая колонь.Но отъё..сть резьбы это сугубо личные и единичные проблемы,поэто как заявление о целом вообще,не имет значения.
Конечно с Сфинкс есть тоже такая вероятность. Но по некоторым соображениям здесь проще ответить его же словами из одного поста
некоторые мои теории, кстати говоря, относительно ремонта/замены/тюнинга практически полностью оправдываются на практике, на этом форуме тоже есть подтверждения
теоретики они такие :blush:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение lex400305 » 23.12.16 12:10

Буду в гараже, гляну на головах от 2.4, сколько там. А в другом гараже гляну головы от 2.9.
Дюже интересно стало, я действительно не понимаю, о чём тут срач на столько страниц...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Stanly » 24.12.16 15:19

Кстати на моем 3.0 в двух целиндрах свечная резьбой начинается глубже чем в остальных. Обычным коротким компрессометром не поверишь. А почему так, хз.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Stanly » 24.12.16 15:21

Вчера свечи поменял, заметил это. Задался вопросом о замере компрессии, да не тут то было.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sergant3 » 24.12.16 16:48

Нифига се вы тут дебаты развели! )))
Поглазел на свои запасные бошки от 2.9 - видно 6 или 7 витков. От конуса до резьбы ещё примерно столько же пустоты.
Компрессометр из "чумоданчика красного", т.е. фирменный. Резьба по размеру 1 в 1 со свечой.
В движке тоже мерил, даже не задумывался о длине, просто от руки заворачивал переходник...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Stanly » 24.12.16 17:56

На моем надо впуск снимать, иначе никак. Эту идею отбросил до следующей замены свечей. За одно и найду переходники, а то когда надо никогда сразу не найдешь то что надо. Знаю что они у меня есть, ибо покупал набор. Думал как, ща найду, сфоткаю парням на форум. ;-) Не нашел. :hahaha: :shok:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 24.12.16 20:22

хм, странно, мой тоже из красного чемоданчика, но видать чемоданчик чемоданчику рознь :rolleyes:, промеряли на вазах и на ОНСах, проблем было "0",
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Stanly » 24.12.16 20:32

У меня тоже из красного чемоданчика.))) Только я его раздавил в гараже, наехал на него.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение lex400305 » 24.12.16 20:34

Что вы всё чемоданчики давите? Я вот таз эмалированный раздавил, когда масло менял. С этим самым маслом. Наглухо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sergant3 » 24.12.16 20:49

lex400305 пишет:Я вот таз эмалированный раздавил, когда масло менял. С этим самым маслом. Наглухо...

Ну чё тут тебе сказать...
Можно перефразировать Тристана... -
"В прелестях ищите недостатки..." - Ну радуйся!, пол не сгниёт )))
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение lex400305 » 24.12.16 21:02

Да, за пол я теперь спокоен. Хороший пол, доска 60мм. Был.
А то подумаешь, компрессия какая то...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Stanly » 24.12.16 21:46

О! Про пол. Это еще что, я вот однажды приятеля машину поставил в гараж на зиму. Он на ней улетел плавно в кювет и набрал полный капот снега. Весной под его машиной доски были в пяти сантиметровой плесени, чуть ли не с грибами, и тоже самое под катом у него, даже аж зеленая была. Красотища! :hahaha: Шланги и проводка попрели, ржавчина везде. Гбц в плесени, в гараже вонища как общественной бане мухосранска. Как поставили ее декабре, так на майские только и пришли потом. Так вот я потом половина досок менял на яме, сгнили.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение lex400305 » 25.12.16 00:10

После такого это ведро только выкинуть, там писец всему теперь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 10.03.17 07:38

Прошу пояснить. На эбее пишут что состав втулок распреда АЛЮМИНИЙ. Это действительно так?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение scorpio6000 » 10.03.17 11:33

шумыч пишет:Прошу пояснить. На эбее пишут что состав втулок распреда АЛЮМИНИЙ. Это действительно так?
Именно так,с напылением. А из чего они должны быть?
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 10.03.17 17:50

scorpio6000 пишет:Именно так,с напылением
С напылением чего? Родные то понятно,с прослойкой бронзы, а эти по фото просто белые.
Просто в случае с валамиив головах, валы крутятся в дюралевых постелях. Прочности хватает получается.
Просто мысль в голове крутится. Взять выбрать самый не ушатаный распред (в плане кулачков, опорные шейки похрен) . Если с люминия или дюрали , то где наточить втулки за муку есть(сразу на подобие эбэевских,что доп канал на головы получался в обход распреда). Далее отвезти распред в шлифовку(по надобности)и блок в проточку под размер распреда. Данная процедура стоит 5т.р. (для 5 втулок ,тут может и дешевле).
Просто пришлось тут полностью капиталить древнючий зил130 , там втулки изначально забиваются под расточку.Потом возили блок в шарагу, дедок протачил всё под распред.Спросил у него "какие моторы точишь?"сказал похрен , лишбы влез.Втулки ,блок, распред,больше нихрена не надо.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 11 из 16 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 19 Queries | GZIP : On