Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите, Глазастый не заводится

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Александр Арт. » 27.09.06 10:17

я б первым делом мозги махнул....

А может их обнулить для начала попробовать? Плюс с клеммы на 20 минут. Ошибочки сотрутся. На Фордах сей незатейливой операцией можно много траблов излечить. Один из моих последних - плавающие холостые. Обнулился все о.к.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.09.06 10:17

Oleg
http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#ing
глянь здесь
правда данные в основном для старых Скорпов, но думаю, не должно отличаться.
Без датчика Т и датчика дросселя заводиться должно. Может не быть холостых, но уж заводиться должно точно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Oleg » 27.09.06 10:26

Рем пишет:Oleg
Я честно, не знаю что там с иммобилайзером и как он должен работать, но будь это старый Скорп, я б первым делом мозги махнул....


ИММО похоже нет. Так как нет признаков его привутствия. Ключ с обычным фонариком, В замке нет ни каких приёмных элементов. И на PCM контакты для ANTITHREFT-SYSTEM свободные.
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Oleg » 27.09.06 10:35

Александр Арт. пишет:
я б первым делом мозги махнул....

А может их обнулить для начала попробовать? Плюс с клеммы на 20 минут. Ошибочки сотрутся.


В процесе поиска аккамулятор откидывал 10.... раз! Фокус не дал результата.
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 27.09.06 11:03

Oleg
звони контакты на мозге

1 форсунка 75 - 71
2 форсунка 101 - 71
3 форсунка 74 - 71
4 форсунка 100 - 71

71 - обший


ВОТ ТЕБЕ схемка! может поможет!
Изображение
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Oleg » 27.09.06 11:52

Огромное СПАСИБО за схему!!! То что надо.

Узел ( В68 ) - это датчик выпускного давления? Тот что по левому борту, с двумя вакумными трубками и разьёмом?
И еще. Если есть такая информация, что должно быть на контактах 48 и 50 PCM??? У меня какойто импульс проскакивает 0.1 Вольт , думаю что просто наводки.
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 27.09.06 11:57

Oleg пишет:По схеме для моего года 1995 датчик колена на EDIS, а датчик фаз на PCM, сам проверял.
Это я снова ступил, в схемках заблудился... Ну, датчик распреда, думаю, ты уже проверял.

Oleg пишет:Есть вопрос ! Каким должно быть сопротивление датчика температуры двигателя и воздуха? У меня оба по 40 КОм. Хотя напряжение на PCM держут 3.6 Вольт, что есть норма при 20 градусах.
Оно даже без них должно заводиться, так что не в этом косяк...

Oleg пишет:Датчик дросселя 1 Вольт на выходе - этого мало, чтобы включить режим продувки целиндров. Шунтировал до 0.3 Вольт , без результатно.
Про старые машины слышал, что при обрыве провода на TPS включается продувка... Уж не знаю, правда-ли это... У меня было такое после замены ТПС-а, пару раз на нем завелся, а на третий подачи топлива не стало. Правда я тот ТПС не прозванивал, просто тупо вернул старый и все завелось. Потом его на пробу другим ставил, и он работал великолепно...

А вариант с какой-то хитрой нештатной "секреткой" сигналки рассматривался?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение SM » 27.09.06 12:01

А, может, масса какая отвалилась? :roll:
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 27.09.06 12:02

Oleg
B68 - это MAF

48 - E-DIS EDM signal cranking/running 0 to nbv (switching)
50 - E-DIS SAW signal cranking/running 0 to nbv (switching)

nbv - Normal Batery Voltage ( по логике)


вообще это все есть в проге CAPS 2.3
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 27.09.06 12:05

Saboteur
модуль зажигания мне кажется это P1
а B10 - датчик коленвала

могу ощибаться с 95 годом не знаком
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Oleg » 27.09.06 12:14

Oleg пишет:
SM пишет:А вариант с какой-то хитрой нештатной "секреткой" сигналки рассматривался?


Нештатной сигналки на борту нет. И вообще ни какого раннего вмешательства в проводке. Проверил ВСЁ и везде . Я в этом PROFI (сапожник без сапог.)
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Oleg » 27.09.06 12:31

Saboteur пишет:B68 - это MAF

48 - E-DIS EDM signal cranking/running 0 to nbv (switching)
50 - E-DIS SAW signal cranking/running 0 to nbv (switching)

nbv - Normal Batery Voltage ( по логике)


Выходит что что-то должно изменяться от 0 до 12 Вольт. Точнее какойто импульс или просто режим переключения либо 0 либо 12.
Попробую разобраться. EDIS - умер (частично) или не точный сигнал с датчика колена.
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 27.09.06 12:46

коды считай! это же просто!
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.09.06 13:20

Saboteur пишет:коды считай! это же просто!


Считать на глазастом коды? Миха, просвети - как??? Я имею ввиду при помощи светодиода...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение SM » 27.09.06 14:07

Saboteur

А как расшифровываются EDM и SAW, в КАПСе не написано?

cranking/running значит сигнал есть при кручении стартером и при работе двигателя, если вдруг непонятно...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 27.09.06 14:13

Михаил Кузнецов пишет:
Saboteur пишет:коды считай! это же просто!


Считать на глазастом коды? Миха, просвети - как??? Я имею ввиду при помощи светодиода...

Хэть и не мне вопрос но попробую ответить. Кажется согласно стандарту в новом разёме под рулём есть такиеже 3 провода (К-лайн) просто подключаться надо к ним а не под капотом. По идее должно работать. надо рыть доки. В виду отсутствия пучеглазого я этим не заморачивался.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 27.09.06 14:35

Miha во во ! к-лайн .
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 27.09.06 14:41

Saboteur пишет:Miha во во ! к-лайн .

Ну а у скорпиков 90-94 года что по твоему в 3х контактном разъёме живёт?? тотже К-лайн.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 27.09.06 15:14

Miha
нет в 3-контакном к-лайн нету :(

а у Олега то 95 год
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Oleg » 27.09.06 15:17

Да, K-line есть, только вот не одна имеющаеся в арсенале прога не берёт. Может уровень сигнала на адаптере не тот. Где то слышал что кроме сканера, заточенного конкретно под FORD, не что иное с ним корректно не работает. У меня при подключении выдаёт: "Нет ответа от ЭБУ".
А что касается кодов по светодиоду, EEC-V не вырабатывает никаких кодов ни накакой разьём. Вот так вот.
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.144s | 17 Queries | GZIP : On