Vinny пишет:Vova39 пишет:Vinny
power
Спасибки.
Ладно попробую покрутить слегарика, если ничего не получится тады на сервис, нету у меня стробоскопа.
Да на слух выставляй и езди. Если клапана нормально выставлены, то никаких сложностей не будет. А один раз нарегулируешься, опыт получишь, потом, исходя из того что бензин у нас различен несмотря на одинаковое название, легче будет.А то так на сервисах разоришься
Сколько катаюсь, три раза выставляли по страбоскобу.
1- выставили НЕ правильно (бо руки из одного места ростут)
Катался, был не доволен, тупила, зимой ооочень хреново заводилась сушил свечи, дергали сбуксира и т.д.
2- выставили праильно заводилась зимой спол пинка, ну просто ляля
потом че-то там менялось и пришлось выставлять вручную, и шо ты думаешь? Да без проблем крутнули, начала типа захлебываться, задумывалась при резком нажати на педальку, вернули назад - реагирует на педальку сразу, но обороты есть а мощности типа нет "тупит", крутнули на более позднее... Могу еще подробней описать.. Еще эти крутилки влияют на расход бенза...
3- по страбоскопу снова пытались выставить, НО... Гыгы, мы ручками поставили правильно

И так резюме
1) Крутнуть зажигание, но немного(лучше по чуть-чуть)
2) Обрати вниамние на пост Misha, я с этим столкнулся, единственное не понял за пробку в заливную горловину, там же она вентилируемая, пофиг это колечко...
3) Я не уверен, что с лямбдой все гуд(когда гарячая, выхлопной газ гарячий...) здается мне есть смысл проверить. Но ты б заметил по расходу бенза.. Хм.. у меня нет такого поэтому не скажу на верняка.
Расходомер и датчик Х исправны... спору нет, но когда я послнимал трубы с расходомреа, мне взгруснулось, малейшая соринка, образно выражаясь грязь может в определенном положении тормозить заслонку расходомера. Невероятно
