Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

После замены форсунок...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: После замены форсунок...

Сообщение Backfire » 17.01.12 13:08

Изображение

это под номером 24? Они остаются на форсунках или внутри колодцев? потому как у меня никаких вкладышей-переходников не было,но форсунки встали жестко и не то что болтаются ,их повернуть с большим трудом можно.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение ANDROID » 17.01.12 13:23

а на вешках и онсах нет больше ни каких резиночек :yes:
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение ANDROID » 17.01.12 13:24

у туплю-у тя же донц-там колпачек пластмассовый
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Stanly » 17.01.12 15:47

по номером 24 как снимутся.))) вообще это адаптер переходник для форсунок, при демонтаже могут все или частично остаться в гнездах либо вытащится вместе с форсами. но зачастую они ломаются и половина остается в впуске а половина на форсунке, и это самая пакость, потому как выковыривать их неудобно но реально. раз они не вытащились при смене форсунок и остались в впуске, то это значит что повезло.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение psf735 » 17.01.12 18:36

Наверно имелись в виду стаканчики-так оно из пластика :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Stanly » 17.01.12 21:52

да да, склоняюсь к такому же мнению.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Backfire » 17.01.12 22:06

всем спасибо,проблема решена. Как оказалось дело было в негерметичности форсунок со стороны головы. Так как уплотнительные колечки были уже одеты на форсунках,я не стал заморачиваться,что-то высматривать и вообще сравнивать,т.е. поставил как есть. После разных танцев с бубном пришлось всеже несколько раз снимать - ставить рампу,причем в последний раз уложился в десять минут туда-обратно ,хотя до этого минут 30 снимал и столько же ставил. Т.е. польза уже какая-то есть.:) Так,вернемся к баранам,то бишь колечкам. В итоге пришлось все расматривать очень досканально и оказалось,что комплектное колцо гораздо меньше тех,что продаються в магазинах на Волгу,т.е. оно очень узкое и по диаметру несколько меньше. Дело решилось ,как и писал Stanly,с тем отличием,что кольца не вставлял в рампу, а натягивал вдобавок к коричневому со стороны сопла. Вот на картинке как было и как стало:

Изображение

Условно изображена форсунка,пластиковый переходник не нарисован, коричневым цветом-уплотнительное кольцо которое идет в комплекте с форсункой,красным цветом-дополнительное кольцо.

Вот как то так.Всем спасибо за участие,да и за сочучтвие тоже. Кстати как оказалось,двигатель точно так же по дебильному работает,если с инжектора отсоединить все ,что находиться впереди TPS (ДПДЗ)- фильтр,Клапан ХХ,все патрубки. Это так .к сведению.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение ANDROID » 17.01.12 22:15

коричневая ху-та была пластиковой?
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Backfire » 17.01.12 22:30

Нет. Это резиновое колечко,что видно на приведенной выше фотке . А стакан-переходник-адаптер,он пластиковый и тоже поставился со старых форсунок. Короче сейчас просто нет фотика,на телефоне ,как ни странно тоже ,поэтому только ближе к выходным смогу все сфоткать,как стоят тонкие форсы.К тому времени и какие-то впечатления от замены уже будут,а то может овчинка выделки не стоила. КАк-то так.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Толстый 757 » 12.02.12 16:50

Решил не срать в отдельную тему...
Слава Андроиду! :worthy: :worthy: :worthy:
Сёдня таки заинсталлили Чарльзу вкупе с прочим новые форсунки Сименс Дека 6354 от волгалища! После обнуления мозгов был сделан четвертькруг по объездной и потом по центральной улице до дома. Итоги: на ХХ компьютер показывает 1,1 л/ч, средний получился 13,5, средняя скорость 38 км/ч. Тоёта Камри в предпоследнем кузове с надписью В-6 и двумя сосунами радостно наконец-то таки сделала меня, когда я трогался с перекрёстка, потому что остановился перед ним немного раньше :hahaha: . По общим ощущениям зачот, однако! объективности ради замечу, что также был полностью перебран на новые прокладки + герметик весь впуск и катализаторы заменены на стронгер. Появился интеллигентный мустанговатый басок и, судя по выхлопу (по-прежнему пахнущему миндаликом), всё-таки ему стало легче струячить.
Подождём завтращнего утра. Сейчас около -20, к утру, думаю, все -30 будет.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение dima_spb » 12.02.12 17:06

на ХХ компьютер показывает 1,1 л/ч, средний получился 13,5


А до этого какие показатели были?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Толстый 757 » 12.02.12 20:16

lj 'njuj 1.4-1.7
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 12.02.12 23:19

С завтрашнего дня теплеет
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Fantastish Reisen » 12.02.12 23:41

Толстый 757
форсунки Сименс Дека 6354 от волгалища!

Какая то х..ня получается.То всем форумом выяснили,что надо от 10-тки ставить,а теперь от волгалища подходит :wall: .
Ты сам писал(давно),что с кому-то ставил от десятки на 2.9 и прекрасно работало,а теперь от волги. Где правда?Что лучше?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 12.02.12 23:56

Есть у нас один - правда. Димон на 2.9 поставил себе десятошные. Асфальт рвёт. Главное - чтобы в посадочные места сели и производительность была приблизително одинаковая. Если есть лямбда - она всё выравняет в плане производительности. С расходомерами сложнее - надо брать форсунки такие, чтоб производительность была как можно ближе к родным. А и ещё по сопротивлению там надо смотреть, чтоб высокоомные, кажись были.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Fantastish Reisen » 13.02.12 00:03

Maxsh
Я тоже десятошные поставил (502).Асфальт не рвал ,АКПП всё таки.
Могу сказать,что перестало заливать свечи зимой,на холостых гораздо ровнее и раскручивается под нагрузкой равномерней.
БК нет-про расход точно не скажу,а по ощущениям такой же.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Толстый 757 » 13.02.12 07:50

Fantastish Reisen
Ставили-ставили, писал-писал, да. И комплект тот (только не десятошные, а восьмёрошные) я себе брал, но потом Чарльз подвернулся и они оказались не нужны, поэтому я их по себестоимости пропил. Опять же, те форсунки были наиболее близки к оригиналу по параметрам, но зело бюджетнее. И в ФАКци сказано, какие куда ставить. А мне подсказал идею один мудрый человек (слава Андроиду! :worthy: :worthy: :worthy: ), почитал я ещё форумов ТАЗовых, почесал рэпу, и купил. :hahaha: от волгалища по 670р/шт, аллес гут. Ведь у меня жеж лямды! Эт у кого расходомеры - тому да, зальют нах.
Заодно продолжаю аччот. Автозапуск в -25 на них сработал сёдня утром, так что почти можно их вам всем рекомендовать. Надо бы ещё в более холодный мороз испытать. Вот только бенз какой-то фаллоёвый... Надо будет на другом спробовать.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение sesh_t » 13.02.12 10:58

to Толстый 757
Я так и не понял,зачем ты себе ставил от волги форсунки ? Для нас идут 10шные а от волгана на 2,0, лямбды может и спасают но зачем их насиловать,да и 502 теперь дешевые тоже.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Ted » 13.02.12 11:21

Толстый 757 ну вот что ты за гуманоид? людям голову морочил, а себе так форсунки от волги, стронгер... :hahaha:
Ладно, ты расскажи как оно на холодную заводится, сразу хватать начинает как стартер крутится, али секунд через 5ть?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: После замены форсунок...

Сообщение Maxsh » 13.02.12 13:24

Да сразу оно даже у меня на ОНСе хватает. Так у меня расходомер.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 17 Queries | GZIP : On