Stanly пишет:psf735
со спецификой согласен ,за частую именно 4-ый ))).а по поводу печки: запах действительно становится специфический но запотевание летом не происходит если только во время продолжительного дождя или понижения температуры,зато немного мутнеет от осадка лобовое стекло и обдувом действительно не ликвидируется. если свеча по отношению к другим будет вымыта то прокладку ГБЦ менять не мешкая,и проверить головку на деформацию.
nyug621 пишет:да, свечи как новые в 1-ом, 2-ом и 3-ем цилиндре, а в 4-ом на половину белая и черная с белыми точками, я на четвертый цилиндр думал, свечу в нем еле стронул с большим щелчком. но машина при езде не греется, хотя когда с ходу бывает остановишься, а вентилятор уже работает. если головку снимать, какие прокладки еще брать и запчасти (натяжитель, ...)? Третий скорп, а на движок первый раз попал. всем спасибо за помощь, по снятию - установке головы подскажите, кто менял, может там хитрости какие есть и что стоит заменить, а что нет?
psf735 пишет:а также 10 44 тоже лучше заменить
psf735 пишет:Иобязательно замени вот эти два болта 24
Обязательно-они однаразовые и в отличии от головочных довольно слабые,найти не проблема,гидроплунжер тоже одноразовый,успокоитель стоит 200р и как правило он расшатаный,чего бы не заменить.Я рекомендовал человеку заменить то что одноразовое."краилово ведет к попадалову"grin47 пишет:"psf735"]а также 10 44 тоже лучше заменить
Зачем трогать 4 ? Если целый, пусть дальше работает. Да и плунжер 10 можно зафиксировать в сжатом положении. Я конечно понимаю, что профилактика лишней не будет, но в таком случае можно посоветовать заменить вообще всё с той картинки.
"psf735"]Иобязательно замени вот эти два болта 24
Тоже не обязательно.
Верхняя крышка бывает в продаже новая,она тоже вроде как одноразовая,на ней как бы красный валик герметика.Если трещины то лучше замени.Для этой крышки и писал про герметик Рейнцnyug621 пишет:снял верхние крышки, ГРМ чистый, успокоитель от верхнего болта оторван (проушина отколота), кусок лежал напротив за натяжителем, болт не родной с маленькой шляпкой на 10, нижнего крепления успокоителя еще не видел, в общем там уже кто-то побывал, цепь раньше скорповскую не видел - звено относительно звена должно смещаться по ролику около 1 мм ? верхняя крышка цепи тожь вся в трещинах в местах креплений и прокладку в герметике еле различил
Голову обязательно шлифони и если есть возможность опрессуй,прокладки все продаются по отдельности,бери Виктор Рейнц,если будет комплект бери не пожалеешь,это практически оригиналnyug621 пишет:трещина в башке подтвердилась, в 3 цилиндре между клапанами, нашел другую, сам снимал, вроде не перегретая, но выпускные втулки клапанов пришлось менять, одна сломана была под колпачек и все выношены, ищу прокладки, по отдельности все похоже не найдешь, придется брать комплект
Oleg_13 пишет:но еще завоздушивается шланг отопителя:
Felix пишет:На холодном моторе натяни на горловину бачка презерватив, и все сразу поймешь: если газы прут в антифриз - презерватив свистнет и улетит.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13