Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло быстро чернеет...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: черное масло

Сообщение Толстый 757 » 21.03.11 12:13

Driver_009
По пунктам.
Двигатель колонь 2,9 V6. Масло черное становится сразу почти через км 200 какое бы не заливал, причем через 3 ткм совсем черное жутко, как будто его вообще никогда не меняли.
Это хорошее масло. Хорошо моет - хорошо чернеет. Вот если не чернеет - тогда косяк, а так - всё гут. Но всяко надо бы систему промыть как следует. В качестве индикатора посоветую замену прокладок крышек ГБЦ. Тогда снутри крышек ты сможешь оценить количество срача в масляной системе.
Стучит на горячую 1 компенсатор (только на горячую и громче на раб. оборотах , на ХХ притихает, особенно на холодную, остальные компенсаторы - молчат и вообще на хх двигатель достаточно ровно тихо работает).
Это не есть гут, менять его нах! Орегенал около 250 руб. А ещё лучше вытащить их все и перечистить, потому что срач, набивающийся в них, может просто превратил их в толкатели.
Давление масла мерил - даже немного больше чем по мануалу, что на ХХ, что на 2000). Масла хавает порядка 200 гр на 1000 км, если не топить, если гонять то больше. Сапун вент. картера достаточно чистый. Компрессия в цилиндрах такая: в 4-х по 10,7-11,2 , в в 2-х других - 8,6-8,8 (с маслом не пробовал мерить). Подскажите, в чем причина? кольца уже того? масло, есть подозрение, окисляется парами бенза, который через кольца просачивается, но сапун не загажен особо. Или так и должно быть - просто очищается так движка, после предыдущего хозяина?
А вот это уже совсем не есть гут. В этих каличных двух цилинрах, по ходу, масло и сжирается. Рекомендую для начала раскоксовку колец.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Souleyman » 21.03.11 12:34

празднично оформил. :hahaha:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 21.03.11 12:53

Толстый 757 пишет:надо бы систему промыть как следует. В качестве индикатора посоветую замену прокладок крышек ГБЦ. Тогда снутри крышек ты сможешь оценить количество срача в масляной системе.
Менял прокладки - нормально в принципе, просто видно, что заливали п/с, цвет светло-коричневый крышки, коромысла - коричневые, думаю норм - не криминально, отмывалось бензином (крышки) не особо, смылся тончайший налет и все, остальное в металле :) придает теперь цвет. Мыл масляную систему и вместе с ней ЦПГ при замене. Еще промывать буду при следующей.

Толстый 757 пишет: менять его нах! А ещё лучше вытащить их все и перечистить,
придется тогда и головы делать и т.д., походу придется, за одним лезть глупо. Как потом регулировать клапана, если заменять гидрики? к спецам лучше?
Толстый 757 пишет: В этих каличных двух цилинрах, по ходу, масло и сжирается. Рекомендую для начала раскоксовку колец
раскокосовку пробовал, результат - практически ничего не изменилось, есть подозрение, что по ужору не кольца виноваты, а клапана - надо замерить с маслом, чтоб убедиться, выхлоп нормальный вполне, никаких даже малейших масляных пятен на белом листе, поднесенном к выхлопной трубе.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 21.03.11 14:12

что скажите по поводу давления масла (у меня ок- писал выше) и по поводу закоксовавшихся каналов колена? как это проявляется? по моим симптомам все ок или стоит беспокоится по этому поводу?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 22.03.11 14:57

Толстый 757, спасиб
Гуру подскажите дальше :) Что про давление масла можно сказать: давление чуть больше номинала это гут или нет, или не всегда гут, и что по этому поводу можно сказать? черное масло у меня все таки из-за того, что масло моет хорошо или что пары бенза в картер просачиваются и оно окисляется? psf735 писал, что капля в любом случае должна быть прозрачной, просматриваться, а у меня не то что мутная капля, а тупо черная, какая там прозрачность.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение psf735 » 22.03.11 19:04

Не, повышенное тоже не гуд,это значит куда то масло не продавливает :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 22.03.11 20:13

psf735, я может не так сформулировал. В мануале даются минимальные значения при 80 град. http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... el-v6.html (в этом кстати ошибка с порядками чисел, и причем находил вообще не одну - на заметку), в другом мануале говорится что маслонасос должен обеспечивать:
– при 750 об/мин. 1 кг/ кв. см
– при 2000 об/мин. 2,5 кг/ кв. см
Давление открытия перепускного клапана 4 – 4,7 кг/ кв. см

У меня показывает на ХХ (а это больше чем 750 оборотов, порядка 1000, вроде 950) около 1,7 кг /кв. см, и около 3 кг/кв. см на 2000 оборотах. (я точно не помню, но вроде именно такие цифры, сегодня еще раз замерю). Это норм или все таки где-то каналы частично забиты, и от того на более высоких оборотах масла поступает мало (хотя рабочие обороты 2500)?
И кстати забыл сказать, до этого авто ездило на газу (а это гуд для масла: отложения не должны были быть, по крайней мере их не должно было скопиться много), при покупке я снял, т.к. надо было возить материалы для ремонта, мешал баллон, и не работал газ. редуктор. Сейчас ставлю обратно.
Масло менял 2 раза:
1 сразу Castrol magnatec 10W-40 п/с
2 после 6ткм ТНК минералка 15W-40 , проехал уже 5 ткм, нужно менять, купил Esso синт.
Оба раза масло становилось черным с одинаковой скоростью, и я не думаю, что ТНК имеет такие же моющие свойства как Castrol (точнее думаю, что вообще не содержит:)). Поэтому думаю, что дело действительно в тех 2-х цилиндрах (поднял записи: это 4 и 5 цилиндры), из-за маслосъемных колпачков масло не будет окислятся, насколько я знаю, из-за них просто увеличивается его расход.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Толстый 757 » 22.03.11 20:33

У тебя залито ненормативное масло, это раз. Менять его так часто (я имею в виду не период замены) - аццкий моветон. Формула Ф и оригинальный масляный фильтр - вот что спасёт мир и стОит в совокупности около 1500 руб.
Мне кажется, что, если у тебя дело не в компрессии, то надо снимать головы, менять МСК, притирать клапана и разбирать/мыть гидреги. Главное - не перепутай какой из откуда. Прокладки, да и МСК бери Виктор Райнц (Victor Reinz) - это орегенал и довольно бюджетно. Не знаю, как кто, а мы после данной операции ни хрена не регулировали. Дело было летом 2010. С тех пор +20 тыс.км - всё ОК.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 23.03.11 02:03

Толстый 757 пишет:У тебя залито ненормативное масло, это раз. Менять его так часто (я имею в виду не период замены) - аццкий моветон. Формула Ф и оригинальный масляный фильтр - вот что спасёт мир и стОит в совокупности около 1500 руб.
а чем ненормативное? я вообще думаю залить типа 0W-50 - погуще. Поменял потому, что денег стало жалко, когда понял, что хавает будь здоров масло. у нас ф-ка будет с фильтром 2000р.
про головы понятно само собой, вопрос стоит ли вообще? если дело в клапанах (проверить компрессию с маслом) - то гуд, если показания не изменятся - даже лезть не буду, понятно что с ЦПГ придется морочиться. Но как МСК влияют на хар-ки масла, его цвет? насколько я знаю из-за них только расход увеличивается. компенсатор кстати начинает стучать по мере прогрева движка, на холодную как только завелся - все тихо, по мере езды начинает завывать.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Толстый 757 » 23.03.11 09:49

БУГАГА! :rofl:
10W-40 - это густое масло, полусинтетика или минералка (и возможная причина повышенного давления на холодную)
0W-50 - это жидкое масло, синтетика

Форду кошерно 5W-30.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение psf735 » 23.03.11 10:59

0W-50 - погуще
http://oppozits.3dn.ru/publ/10-1-0-6 Некоторым под учить уроки :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 23.03.11 12:05

Толстый 757, psf735, в статье про это ничего не сказано, как в других, которые читал. Я исходил из того что, все производители (в частности мобил) советуют использовать масло с большим диапазоном для машин с пробегом (мобил даже выпустил такую линейку), т.к. оно более вязкое (я приравнял этот термин к обывательскому - густое) на рабочих температурах, а так как оно преимущественно синт., оно дольше держит заявленные параметры по сравнению с мин. и п/с. Т.е. логика такая, что зазоры в парах трения становятся больше, для этого лучше использовать более густое (плотное , вязкое) масло, и соответственно это масло синт. с большим диапазоном. Если я не так понял, объясните в 2-х словах, где ошибся.

Driver_009 пишет: если дело в клапанах (проверить компрессию с маслом) - то гуд, если показания не изменятся - даже лезть не буду, понятно что с ЦПГ придется морочиться.
тут ошибся, наоборот: если показания компрессии изменятся, т.е с маслом покажет компрессию больше, зачит дело больше в кольцах.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Толстый 757 » 23.03.11 20:52

Driver_009
Дело в том, что производителям важно продать произведённое. Я не юзал Мобил, его слишком уж часто палят, как, впрочем, и Кастрол. Но посмотри сайт ЛихоМоли. Там масел для старых авто - уйма, но они почему-то поделены по целевой аудитории. Фольцвагин-ОООО-Шкода, Мурзик там, БеМеВе.
На фига тебе эти экспириенсы? Я понимаю, что моторы теперь можно без номеров, но зачем гробить-то его?

Вот ещё хочу спросить. Чем отличаются масляные фильтры 1119421, 1555451 и 1564767?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 23.03.11 22:29

Толстый 757, пасиб, нас самом деле посмотрел кастрол (кстати его не так палят мобил), в спецификациях при 100 гр. практически одинакова у всех масел, а при 40 у синтетики с большим диапазоном вязкость меньше. Ликви моли советовали, но мне показалось дороговато, особенно то, что посоветовал Димастый, аж белого цвета. Сделал запрос на ликви моли, допускают все масла, даже 5W-50: http://components.liquimoly.ru/?categories=1
Толстый 757, вроде речь только про техосмотр, про постановки на учет это тоже касается? т.е. можно любые движки ставить и менять када угодно?

Какое масло сам льешь? и какой у тебя пробег?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Толстый 757 » 23.03.11 23:22

Я ж писал уже. Лью http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=0_-1_22)1_6_180)1_7_5r5) Формулу Ф, юзаю фильтры ФоМоКо
Пробег 250 тыскм
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 08.04.11 09:12

Толстый 757 кстати о тех двух цилиндрах, где компрессия 8,6 и 8,7 - 4 и 5 цилиндры: все свечки 6-ти цилиндров как одна отличные, свечи родные прошли 7 ткм (провода тоже новые родные - но посредственные, бегунок и крышка распределителя тоже new - не родные). Так что думаю, компрессия все ж из-за клапанов отстает от других цилиндров, а масло равномерно ужирается (также и бенз просачивается равномерно во всех цилиндрах - окисляя масло),что не отражается на свечках - его кол-во допутимое, чтобы оно сгорало полностью сгорало.
И еще по расходу. Теперь могу точнее статистику подвести: на 6 ткм съел порядка 1,5 -2 л масла, т.е. где-то 300 мл / 1000 км. (клапанные крышки менял 8 ткм назад, но сейчас опять сочится понемногу - газ в пол, автомат в кик, через минуту начинает вонять в салоне маслом, фильтр салона новый) и чем больше жаришь - тем больше расход.
По сему по ужору больше грешу на МСК, кольца без вариантов, но МСК думаю в первую очередь виноваты, а по черному маслу компрессия всеж давно не 12, даже если во всех цилиндрах компрессия по 10,5 - это уже гуд.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 08.04.11 10:02

Но я по-любасу проверю еще компрессию с маслом.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 08.04.11 18:09

мужики, что можно сказать по поводу моего черного масла с учетом состояния свечей, расхода масла и компрессии (см. выше)
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: черное масло

Сообщение Driver_009 » 12.04.11 10:51

Еще раз проверил свечи - все как одна - норма, компрессию стал мерить, но компрессометр что-то странное показывает - по ходу сломался., вариант только в сервисе померить, чтобы успокоится.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 17 Queries | GZIP : On