Читаем:
http://www.moskvichtuning.ru/main/51-vs ... vnaja.html
http://www.moskvichtuning.ru/tuning/mot ... -sami.html
огромное спасибо моему москвичевскому прошлому.
Шикарная статья про солексы и их настройку.
Скорповодам-маньякам на заметку
fantom405 пишет:У меня сейчас стоит солекс. Вернее ДААЗ 21041 ххххх 10. Это карб от двухлитрового москвичёвского движка с диф-ами 24,26. В магазинах сейчас продают его как волговский или газелевский. Катаюсь с ним почти два года.
При установке только пропилил дырки на карбе, чтобы встал на родные шпильки и поменял механизим привода заслонок (взял с родного). Первой камерой поставил к ГБЦ. Шляпу воздушного фильтра поставил пятёрушную. Трос подсоса - нивовский.
В результате эксплуатации карба выкинул уродский ТЖ первой камеры и ставлю 107,5 летом или 110 зимой. ЭМР поставил на 40 и носик ускорительного на 45 в одну камеру.
Расход зимой и летом около десятки на сотню (летом 50 л 92-го хватает на 550-600 в смешанном). По максималке: 160 - легко.
Sera пишет:я бы начал с того, что выкрутил все что относится к ХХ из краба и хорошенько продул.
Потом убедился еще раз в правильном уровне и в запорном клапане.
И только потом начал играть с жиклерами.
Предложение поставить жиклер 110 вместо 107 считаю неправильным. Там итак перелив. Нафиг еще больше бнезина добавлять?
Если провал от бедной смеси, то такой рецепт был бы верным.
Мы же имеем явно провал от перелива...
Димас пишет:1 камера 24мм топливо 107.5 фоздух 150(толстая трубка с маленькими дырачками,не как на 165)
2 камера расточить диффузор до 28 мм топливо 122.5 воздух 125
отключать клапан холостого хода нельзя,нужно поменять жиклёр на нём на 43 мин,или побольше!
поставить иглу уникар 10, зазор в перевёрнутом состоянии до крышки от попловка 1мм.
также есть клапан на крышке с регулировачным болтом,так его надо снять и помереть из нутри растояние на которое он ввернут,должно быть 7-8мм максимум,но не меньше 7мм
Носик ускорительного насоса поставить один с нивы,и направить струю в низ,четко
fantom405 пишет:Провалы можно полечить увеличением ТЖ в первую камеру. Начни со 110. Попробуй также покрутить винт качества от трёх до семи оборотов с шагом в пол оборота.
Клапан электромагнитный (он же жиклёр ХХ) стоит, но пластиковую запорную иглу я снял.
Как вариант для уменьшения расхода можно попробовать заглушить ЭМР, но будет пинок под зад при открытии второй камеры.
Толстый 757 пишет:У кого - у кого??
У колхозанов тёмных стоит солекс на ОХЦ. У нормальных людей там родное живёт.![]()
Sera пишет:Dietrih
Просто Солекс 21073 или от 41 москвича 2х литрового - должен ехать получше, чем у тебя.
Насчет шлангов - от топливного насоса на входящий - обратка - на обратку. Как там что-то можно не так подсоединить?
Sera пишет:DietrihПройдись поиском по слову карбюратор.\Я клал ссылки на сайт москвичеводов. Там все так шикарно написано..
Sera пишет:DietrihПройдись поиском по слову карбюратор.\Я клал ссылки на сайт москвичеводов. Там все так шикарно написано..
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26