Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электровентилятор вместо термомуфты

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 9 из 12 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 17:52

sergant3 пишет:Да какая разница?!

Кому как.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 17:55

Gгеnкіn пишет: На нем изначально ставили электровентилятор, поэтому можно было держать термостат до 102 градусов

Погугли для чего производители вообще в принципе подняли рабочую температуру двс.Опять же погугли для чего решили многие ставить электро вентиляторы,а не муфты.
Пиз..д..ц твоя теория о взаимозависимости карлсонов и рабочей температуры двс просто уникальна,напиши инженерам БМВ что они лохи,применяя на горячих моторах муфты :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 05.11.17 18:00

Gгеnкіn пишет:жигулевский датчик у меня раз в два года отказывал, и

Везет тебе, я вон на чуде вашего автопрома штук пять поменял за год. В итоге в начале этого лета воткнул какойто выкинутый позеленевший донцовский, пашет хотьбы хны :super:
А вообще не моя тема, карлсоны там где карлсоны. Вескомуфта,там где вескомуфта.
В познания колхозинга даже вникать не хочу.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 18:07

шумыч пишет: я вон на чуде вашего автопрома штук пять поменял за год.

Я секрет знаю-салом надо было помазать :super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 05.11.17 18:09

:rofl: и желто синей краской :rofl:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Сфинкс » 05.11.17 19:09

Crick пишет:Игорь, ты не совсем прав.. вернее смотря какой датчик.
Я себе поставил тоже от Ваза но Калужский.. на 16Ампер (хоть и реле мне Серёга ставил). Так вот, датчик этот на 99-94.
То есть вполне может укладываться так, что сначала открывается на большой круг, а потом помогает вентиляторами если что.
так я все это знаю, я тебе больше скажу, все вазовские датчики, как я понял, имеют одну и ту же маркировку, при этом они на разную Т включения/выключения :rolleyes: и ты прав абсолютно про большой круг и про то что помогает вентилями, но я и не сомневался в твоих познаниях, круг общения (stress-а я имею ввиду :rolleyes: ) правильный , без глума эсичо. кроме того, ДОХС "горячее" ОНСа, ФАКТ, в том смысле что Т включения вентилей выше 90град, тоже факт, штатно стоит датчик на включение что-то в районе 94-97 и второй 100-105, точно не помню, но зачем ОНСу Т ОЖ в двигателе под 100...110град :shok: ?
шумыч пишет: У термоса есть второй клапан,при достижение 102 градусов он перекрывает малый круг,перекрывая канал во впускном коллекторе.
так малый круг или канал во впускном коллекторе? кто тогда мудак, я? я уверен что нет :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 05.11.17 19:14

Сфинкс пишет:так малый круг или канал во впускном коллекторе
ну для того чтоб перекрыть круг,нужно перекрыть канал ОЖ.
Хотя накуя я элемнтарные вещи объясняю долба@бу. :unknown:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 19:15

Сфинкс пишет: но зачем ОНСу Т ОЖ в двигателе под 100...110град ?

Этой чугунной болванке такой режим абсолютно не нужен,хоть на муфте хоть на карлсонах.Ты прав на все 100.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 05.11.17 19:20

Мля, покажите мне хоть один термостат с донца, у которого открытие ближе к сотне. А лучще оригинал, но чтоб на котором было больше 88.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Сфинкс » 05.11.17 19:21

да, именно, факт, не нужен, поэтому Т включения вискомуфты примерно в районе 86град., для компенсации инерционности всей системы охлаждения...ДА! чтобы не перегреть! или может кто наивно думает, что чугунный ОНС или V6 нельзя перегреть? поэтому, при установке вместо вискомуфты вентиляторов охлаждения радиатора, предлагаю поддерживать датчиком включения вентиляторов радиатора Т ОЖ в чугунных ОНС и V6 на уровне 87...92град, что и является диапазоном работы одного из вазовских датчиков и оптимальной Т для этих типов двигателей.
ну кому я это все здесь говорю? нормальные кто с головой и правильными руками это все и так знают, что подтверждается постами, :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 20:53

шумыч пишет:покажите мне хоть один термостат с донца, у которого открытие ближе к сотне. А лучще оригинал, но чтоб на котором было больше 88.

С 92 у оригинала начало ;-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 20:55

Сфинкс
Ощущение по последним темам, что аккаунт Гренкина взломали,типок который там сейчас клаву гладит очень далёк по развитию от Гренкина.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 05.11.17 21:17

stress пишет:С 92 у оригинала начало
номер у оригинала донц 6 994 257.
Все что нашлось читаем на фото оригинала мотокрафт . Остальная не очень внятная инфа про 92г только у всяких вафлеров и берхов.
Фото не мои, но мои гдето есть на форуме, не помню в какой теме, но про чтото тогда общались с lex400305.И выклкдывал фотки ори5инального термоса донц, также с 88г.
Вложения
Screenshot_2017-11-05-21-09-36.jpg
Screenshot_2017-11-05-21-09-36.jpg (95.97 КБ) Просмотров: 9862
Screenshot_2017-11-05-21-09-27.jpg
Screenshot_2017-11-05-21-09-27.jpg (84.7 КБ) Просмотров: 9862
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Сфинкс » 05.11.17 22:44

stress пишет:Сфинкс
Ощущение по последним темам, что аккаунт Гренкина взломали,типок который там сейчас клаву гладит очень далёк по развитию от Гренкина.
+100, :jokingly: практически слово в слово моя фраза, только в соседней теме, про кирпичи :rolleyes:
Последний раз редактировалось Сфинкс 05.11.17 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Сфинкс » 05.11.17 22:47

stress пишет:С 92 у оригинала начало
на ОНС, ЕМНИП, были термостаты двух видов: с Т начала открытия термостата 87..88град и 91...92град, может и больше вариантов было, но про эти два я знаю точно. у тайоты тоже было несколько видов, 82, 87...88, 91...93, под разный климат стран, в которые поставлялись машины,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 23:17

шумыч
А вот по этому номеру оригинала для Донс будет 92г-6 163 559 и он будет кроссироваться на твой номер.Сможешь как то это объяснить,что на один и тот же мотор,но разные термостаты?
P.S Меня так и подмывает рассказать,но подожду твоего ответа.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 05.11.17 23:50

stress пишет:Погугли для чего производители вообще в принципе подняли рабочую температуру двс.Опять же погугли для чего решили многие ставить электро вентиляторы,а не муфты.
Пиз..д..ц твоя теория о взаимозависимости карлсонов и рабочей температуры двс просто уникальна,напиши инженерам БМВ что они лохи,применяя на горячих моторах муфты

Гугли сам. Ответь на один простой вопрос. Какая из систем охлаждения более эффективна? С вязкостной муфтой или с электровентилятором? Электровентилятор можно включить в любой момент и сразу на высоких оборотах. Поэтому с ним не страшно, если температура ОЖ более высокая. Обороты вентилятора с вязкостной муфтой зависят от оборотов двигателя. Поэтому если автомобиль застрял в пробке, то можно не успеть охладить ОЖ. Система более инерционна. В этом ее минус, но и плюс одновременно. Потому что для двигателя не столько важна рабочая температура, если она лежит в диапазоне нормы, сколько плавность ее изменения. Вязкостная муфта лучше обеспечивает плавность, но ОЖ нужно начинать активно охлаждать (то есть, с задействованием радиатора и вентилятора) раньше.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 06.11.17 02:35

Gгеnкіn пишет:Какая из систем охлаждения более эффективна? С вязкостной муфтой или с электровентилятором?

Не ты не Гренкин,это точно,жалкое подобие того парня только.
Принцип работы муфты ты можешь погуглить,ключевое слово ВЯЗКОСТНАЯ.Поэтому следующий твой перл заставляет улыбаться:
Gгеnкіn пишет:Обороты вентилятора с вязкостной муфтой зависят от оборотов двигателя.

По твоей логике,заведя в мороз машину,муфта молотит вровень с прогревочными двигателя? :hahaha: Алень блять ты,поменяй у себя муфту наконец то :hahaha:
Gгеnкіn пишет: Потому что для двигателя не столько важна рабочая температура, если она лежит в диапазоне нормы, сколько плавность ее изменения.

Эту плавность с легкостью выполняют современные карлсоны с управлением с мозга.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 06.11.17 04:48

Боже, stress, ты тугой, как самая тугая педаль тормоза!
Причем тут "прогревочные", "вязкостная" и т.д. Эта муфта насажена на шкив помпы. Шкив помпы связан со шкивом коленвала. Коленвал на холостых делает 800 об/мин. Размеры шкивов примерно одинаковые, шкив помпы даже больше в диаметре. С линейкой не мерял, но навскидку шкив коленвала в OHCе где-то сантиметров 12, а шкив помпы 13-14. Это означает, что шкиф помпы на ХХ будет делать даже меньше 800 оборотов в минуту. Ну хрен с ним, пусть 800, пусть 1000. Это означает, что даже если муфту заклинит, вентилятор не будет делать больше 800 оборотов в минуту на ХХ. А электровентилятор будет молотить и 2000, и 2500, и 3000. Какой поставишь. То есть, его эффективность на ХХ в пробке будет в 2-3 раза выше вентилятора с муфтой. Поэтому абсолютно не критично, если электровентилятор заработает при температуре ОЖ в 95-100 град. Он остудит ее значительно эффективнее, в отличие от вентилятора с муфтой.

При 88 градусах откроется термостат, а при 92 вы начинаете дуть на ОЖ вентилятором. Ты действительно думаешь, что диапазон допустимых рабочих температур у ДВС 4 градуса? :wall:
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 06.11.17 04:58, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 06.11.17 04:56

stress пишет:Эту плавность с легкостью выполняют современные карлсоны с управлением с мозга.

И чито? Современные инверторные кондиционеры тоже холодят плавно, а те, что были еще 5 лет назад, работали как любой холодильник. Достиг верхнего предела - включился. Достиг нижнего - выключился. Такие электровентиляторы ставили не только на ДОНСы, но и многие годы после этого. Мы говорим об обычном релейном датчике температуры и об обычном электродвигателе без регулировки скорости вращения. Если бы он мог дуть сперва 5 оборотов в минуту, потом 500 оборотов, и только потом 3000 оборотов, то можно было бы им начинать вращать раньше, чтобы обеспечить плавность процесса. Но он врубается сразу и сразу холодит ОЖ всей своей мощью. Это означает, что температура резко падает. Потом перестает дуть одномоментно и температура снова начинает расти. Вентилятор тут же начинает ее гасить. Нафига это нужно? Не лучше ли дать двигателю нормально работать в допустимом диапазоне, изредка вмешиваясь в его работу, когда это действительно необходимо?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 9 из 12 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.250s | 19 Queries | GZIP : On