У тебя может радиатор прохудился, посмотри если есть на сотах влажное пятно- значит где-то дырка. А парить будет когда двигатель перегреватся и антифриз по большому кругу пойдёт, давление и температура в радиаторе повышается и он выдавливает его, вот он и начинает испоряться.
Тебе прикол, а у меня уже сейчас -30 на градуснике, хорошо что на среду потепление обещают. У меня-это уже 13 автомобиль, на каких только не ездил, так что опыта у меня как замучить авто достаточно. Хорошо тому, у кого редукционный стартер стоит, очень выручает при холодном пуске, а у меня простой. Я ещё одной примочкой пользуюсь ( имею такую возможность), когда мороз за 25, вечером ставлю под капот подключенный к переноске тепловентилятор направленный на блок, утром встаю и вилку в розетку, пока моюсь-броюсь гоняю его час-полтора. Завожу без проблем. Зачем так делаю- да просто чем меньше над движком издеваешся- тем дольше послужит.
Ну вот сегодня -40 \ -43... сказался залитый хреновый бенз посля которого стали бренчать пальцы... крутил сначало бодро, потом стал как бы прикусывать (такое происходит при заливе свеч уже проверено не раз даже при заряженном акб и летом) схватывыть не хотел... еще покрутил но акб не хватило. Пришлось топать в магаз купить таки наконец то провода. Вернулся домой взял теплый акум (с toyota tercel) 54амперный.. только подцепил, ключ на старт с 8го оборота завелся. Крутил бодро. Снять уже не смог, цифра замерзла ) http://www.youtube.com/watch?v=TWJMAVATLG0
Dietrih -43 это уже экстрим какой-то,машину не жалко?у нас -28 обещают завтра ночью,так я даже пытаться не буду,хотя знаю,что заведется скорей всего.поставил на прикол на несколько дней,продукты и выпивка на праздники куплены,ездить не надо
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
+1... В смысле - не знаю как в Сибири, но в центральной Европе именно в это время можно дождатся наибольших морозов... А поскольку у нас климат влажный, то и мороз в -15 похуже -30 в сухом климате будет... Прошлой зимой, в феврале именно, во Львове до -24 доходило... Но многие владельцы авто просто не заводили свои машины, - жаль ускорять износ цилиндров при таких пусках, когда эффективность моторного масла практически очень низкая... Еще раз повторяю: если б можна было сделать подогрев масла в картере - перед пуском, тогда никаких вопросов уже не будет возникать... Но тут нельзя допускать перегрева масла...
Так что лучше Дитрих не пробуй больше бить рекорды, ибо масло вконец может замерзнуть настолько, что стартер может и сделает пару оборотов, но потом мотор просто заклинит...
но я тоже и признаю способ подогрева тосола, - как наиболее простой и довольно надежный.. Но тут нужна циркуляция жидкости, тоесть еще кроме подогревателя нужно ОЖ прокачивать в системе...
Dietrih а что-так долго крутил? уже после первой минты было ясно - оборотв не хватает для запуска - а вобще я тоже кручу до победного , но эт черевато заливом свечей
Dietrih Ну ты монстр, так издеваться над движком опасно, можно вкладыши враз прокрутить. Я сегодня в Екатеринбурге нашёл магазин где электроподогреватели ОЖ продают, цена вопроса- от 1200 руб., на следующей недели поеду приобрету.
Ещё раз дам ссылку на сайт производителя, там есть и адреса представительств по регионам, можно и по почте заказать, может кому пригодиться, естественно у кого есть возможность подключения к 220В: http://podogrev72.ru/prod
Когда себе установлю, напишу что получилось из этого.