BOB пишет:Волшебное слово Эксплорер![]()
Головы 4.0 полностью подходят на блок 2.9, все размеры посадочные совпадают. Клапана больше, каналы больше, коромысла под больший подьем.
Единственная реальная проблема- большая камера сгорания, степень сжатия будет 7. Самое то для турбо. Но и это решаемо, поршни от PRE имеют компрессионную высоту на 1мм кажется выше чем поршни от BRF, немного снять мяса с поршня чтоб сделать ему домик и проблема решена. Может прийдется делать оригинальные прокладки.
Есть подозрения по совпадению каналов охлаждения, по крайней мере каналы 4.0 блока и головок BOA-BOB совпадают.
Если у кого есть реальный интерес в такой конверсии то у меня есть движки 4.0 и 2.9, их всеравно надо половинить, могу накинуть головы и впускной коллектор от 4.0 на блок 2.9 чтоб оценить обьем работ.
brain-91 пишет:а) их больше не придется чистить
б) уменьщится расход
в) увеличится мощность
mityass пишет:Есть вариант расточить родные заслонки ,допустим с 39 до 46мм,
mityass пишет:один дросель диаметром не менее 65мм,это только аргон!!!+колхоз.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8