Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 7 из 33 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шуро » 12.08.09 13:41

BOB Можно поэксперементировать. Всё равно головы снимать и снижать степень сжатия...
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение BOB » 12.08.09 17:04

Не, низкооктан это колхоз который надо карать конфискацией, дарить дяде васе 20 кобыл в угоду возможности залить бензин с зилка.
Толкатели на экспл роликовые в 2.9 блок никак не станут.
Кулачки распредов замерю на выходных.
Коромысла на вид чуть длинее рычаг.
Коллектор родной от эксплорера с его заслонкой. Может капот не закрыться кстати.
Степень сжатия не считал пока, можешь сам посчитать, там все просто.
А насчет изысканий это давняя тема, головка от 2.4 на блоке 2.9 дает 10-11 едениц, то что доктор прописал для пропана. Головка от 2.9 на 2.4 дает ~7.5 едениц и годится под слабое турбо.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Egor-spb » 20.08.09 00:45

BOB
ну как ?? померил, посмотрел??
Аватара пользователя
Egor-spb
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 10.07.08 22:42
Откуда: С-Пб
Сar: Ford Sierra 24v 92г
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение erikssusuris » 27.09.09 10:44

Вот идея есть поставить на 2,4 всю акуригану с 2,9.Колекторы итп.Они ведь идентичны,ето должно ему дать дышать свободнее,так можно доказать,что шестёрки душат!...а?
Просто собрался покупать 2,4 вспомнил вот про темку ету...
Аватара пользователя
erikssusuris
young
 
 
Сообщения: 150
Здесь с: 01.08.09 19:54
Откуда: Latvia
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 1992 (1 gen) ХЭЧБЭК!!!
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Miha » 27.09.09 12:00

erikssusuris
Дето проскакивало что ставят и головы 2,4 на 2,9 для увеличения степени сжатия под газ, и на 2,4 бошки от 2,9 для уменьшения, тобишь подготовки к турбированию... Думаю каналы там одинаковые, как и впускной с выпускным коллектором.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение BOB » 27.09.09 19:59

Egor-spb
головы пока недоступны, вот коллектора,в голове каналы такие-же.
Изображение

Miha
еще для турбо в 2.9 можно вколхозить коленвал от 2.8, появляется недоход в 1.75мм. Однако прийется делать новую звездочку ГРМ.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 27.09.09 21:52

BOB пишет:Волшебное слово Эксплорер :stars:
Головы 4.0 полностью подходят на блок 2.9, все размеры посадочные совпадают. Клапана больше, каналы больше, коромысла под больший подьем.
Единственная реальная проблема- большая камера сгорания, степень сжатия будет 7. Самое то для турбо. Но и это решаемо, поршни от PRE имеют компрессионную высоту на 1мм кажется выше чем поршни от BRF, немного снять мяса с поршня чтоб сделать ему домик и проблема решена. Может прийдется делать оригинальные прокладки.
Есть подозрения по совпадению каналов охлаждения, по крайней мере каналы 4.0 блока и головок BOA-BOB совпадают.
Если у кого есть реальный интерес в такой конверсии то у меня есть движки 4.0 и 2.9, их всеравно надо половинить, могу накинуть головы и впускной коллектор от 4.0 на блок 2.9 чтоб оценить обьем работ.



головки с эксплорера не подходят на 2.9 проверено
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение BOB » 28.09.09 10:01

ford1972s
чем это они не подходят конкретно по пунктам
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 30.09.09 09:12

водяные каналы выглядывают наружу
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение brain-91 » 02.10.09 16:30

хотите мощи???
мое предложение похимичить с форсунками. ходит слух что у донца они в 1.5 раза производительней.
получается что если поставить форсунки от донца и подредактировать программу то:
а) их больше не придется чистить
б) уменьщится расход
в) увеличится мощность
Аватара пользователя
brain-91
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 04.11.08 02:49
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio Ghia 88 2.9 efi
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение serge70 » 02.10.09 16:33

про редактирование программы понравилось...
Аватара пользователя
serge70
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 11.01.09 15:00
Откуда: Тверь - Клин
Сar: Ford Scorpio Turnier CLX, 02/92, 2.0 DOHC, MT-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение BOB » 04.10.09 09:49

ford1972s
какие именно выглядывают наружу?
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение BOB » 04.10.09 17:47

проверил, кусок алюминия и аргон решат проблему, несовпадают каналы ож между головками и впускным коллектором
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение RusLi » 23.01.11 19:40

мы ездим на дизелях :)
http://www.pnevma.com.ua/ - пневмоподвеска на любой авто
Аватара пользователя
RusLi
young
 
 
Сообщения: 179
Здесь с: 10.01.09 19:49
Откуда: Киев
Фото: 4
Сar: Scorp 92 2.9 AT wagon
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Comander Shran » 27.01.11 22:22

brain-91 пишет:а) их больше не придется чистить
б) уменьщится расход
в) увеличится мощность

Интересно - а в честь чего такие выводы.?

У меня другой вопрос - обнаружил у себя в гараже что 2 из четырех запасных голов имеют маркировку "F" - то есть от мотора BRC, вот думаю поставить - должно немного добавить хотя бы 5-10 л.с.?
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение mityass » 06.02.11 10:52

Прочитав эту тему.хочу расставить все точки в обсуждении. Давно изучаю материалы,расчеты.стораюсь понять на деле,теорию и практику увеличения мощности двигателя. Нашел некую информацию,спасибо скандинавам!,хотел бы поделится.а именно в чем был задушен двигатель 2.4 и 2.9 на те самые 20+л.силы.
Завод изготовитель задушил данные двигатели для получения нужного количества выброса врдных вешеств на тот год.А именно задуши впускными заслонками,для плавного распределения установил их две,вместо одной.
Информация взята из книги моторостроения.
Для 100л.с площадь дросельной заслонки должна равнятся 1661мм\квадрате. или диаметр дроселя 46мм.
На автомобиле форд два дроселя 39х2,что получается площадь равна 2388мм,или одному дроселю 55мм,за счет этой разнецы в площади 727мм\квадрате,получили те самые 30 л.с на 2.4 и 50 л.с на 2.9.Но воздуха все равно для 2.4 и 2.9 этого не достаточно,и матор начинает терять мощность уже от нехватки воздуха на 3800 об\мин.Далее мотр продолжает крутится,но обороты набирает не очень охото.
Дроссельная заслонка расположена непосредственно перед впускным коллектором. Принцип работы механической дроссельной заслонки очень прост - чем больше открыта заслонка, тем больше проходное сечение(площадь), соответственно в еденицу времени через нее проходит больше воздуха во впускной коллектор. Больше воздуха - больше топливно-воздушной смеси в камере сгорания - выше мощность.Но конструктора уменьшев площадь пропускаемого воздуха,уменьшели выбросы вредных веществ,и из за этого уменшилась мощность.Тем самым получается мы давим педаль в пол,а на самом деле на60-70%.
А что еще интересно - чтобы площадь сечения 6 каналов в ресивере равнялась площади сечения дросселя, его диаметр должен равняться 70 мм.Вот тогда мы и получим правильный атмосферный мотор!
Получается что завод обрезал площадь дросельных заслонок на целых 1473мм! Но сохранив экологию,и понизив имощность 2.4 на 130л.с а 2.9 на 150л.с
В амернике есть готовые комплекты на эти моторы которые возврашщают те самые л.с фото скину позже.Цена от 750$
Есть вариант расточить родные заслонки ,допустим с 39 до 46мм,этого будет достаточно,но работа очень сложная,требует подхода и внимания,второй вариант более сложный,это поставить один дросель диаметром не менее 65мм,это только аргон!!!+колхоз.
Что в итое должо получится. 2.4 -150л.с 2.9 175л.с. Но придется поиграть форсунками,так как родные расчитаны под свою топливно воздушную смесь.или для начала поставить регулятор давления скажем на 4 бар.
Думаю данноя инфо пригодится для модернизации своего авто.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 06.02.11 12:11

mityass
В принципе с тобой согласен.На моём Игле один доктор наук прокатился,сказал,что он "дохлый на верхах" из за заслонок.Я уже наколлекционировал маленькую тележку заслонок,может поэксперементирую когда нибудь.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 06.02.11 16:37

Во блин, интерееесно... Но неужели так просто всё? С нетерпением жду ссылку на америкосовские заслонки.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение skin » 06.02.11 23:25

ЗАКРОЙ ТЕГИ BBCode!  [quote="mityass"]Прочитав эту тему.хочу расставить все точки в обсуждении.


Фото к теме !!! Тюнинг от темы "mityass".

Вот ссылка где можно купить: http://www.moranav6racing.com/category. ... egoryID=38
Вложения
2.4-2.9L 2x50mm.jpg
2.4-2.9L 2x50mm.jpg (45.1 КБ) Просмотров: 26651
2.4-2.9L 2x50mm2.jpg
2.4-2.9L 2x50mm2.jpg (49.09 КБ) Просмотров: 26651
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Comander Shran » 07.02.11 19:48

mityass пишет:Есть вариант расточить родные заслонки ,допустим с 39 до 46мм,

Ну вот спасибо за четкую инструкцию .Тем более что есть запасной дроссель.Попробуем.

mityass пишет:один дросель диаметром не менее 65мм,это только аргон!!!+колхоз.

Это не обязательно - требуется люминевая болванка + токарно фрезерный станок.Ну и квалификация соответственно. Если не получится расточить родной дроссель - позволит ли толщина стенок , буду делать самопальный.Покупать американский самопал , пусть и с красивой надписью - за 750 баков жаба душит.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 7 из 33 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.193s | 21 Queries | GZIP : On